Москва
6.6

Фильм
Слишком много плоти

Too Much Flesh, Франция, 2000
О фильме
  • Слишком много плоти – афиша
  • Слишком много плоти – афиша
  • Слишком много плоти – афиша
Драма
18+
24 сентября 2000
27 декабря 2001
1 час 50 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Алексей Васильев
908 отзывов, 923 оценки, рейтинг 1625
10 июня 2001

В Иллинойсе - время жатвы. Стебли, вымахавшие выше головы, - сухие и колкие: рыжий бурелом под синим знойным небом. Между рыжим и синим единственная посторонняя краска - Лайл (Барр), красивый 35-летний брюнет. Голый, он довольно жмурится под синим небом и трется бедрами о рыжие стебли. Столь буквальное единение крестьянина с природой - вынужденная мера: женщины поселка, включая его набожную жену (Аркетт), не подпускают Лайла к себе. С давних пор известно, что в его члене слишком много плоти и всяк его принимающий испытает только адскую боль. Известно женщинам, известно мужчинам, известно самому Лайлу. Известно всем, кроме случайно залетевшей в деревню молодой парижанки (Буше).

Французский актер Жан-Марк Барр ("Голубая бездна"), снявшись в трех фильмах Ларса фон Триера ("Европа", "Рассекая волны" и "Танцующая в темноте"), воспринял заветы Догмы так близко к сердцу, что сам обратился к режиссуре, исповедующей ручную камеру и натурную съемку. Он оказался проще наставника; но в простоте Барра - особая мощь. Сюжет, где старая ложь спустя 20 лет взрывается необнаруженной миной; герои, которых берет за руку фатум и ведет прямиком к смерти. Это - примитивная драматургия, основа основ, древнегреческая трагедия. Барр нашел идеальный для ее титанических конфликтов современный полигон - американскую деревню. Закрытое общество располагает к инцесту. Отсутствие средств связи - к невежеству. Типичное для сельской местности равнодушие к внешнему миру - к конфликтам, изжитым вроде бы еще до Рождества Христова. С пейзажами Иллинойса Барр поженил технику Догмы, заключающуюся в отсутствии таковой. Камера неуверенно рыскает среди непричесанной природы, как подросток-девственник в поисках чужой наготы. Монтаж - одновременно рваный и ленивый, как будто подверженный порывам переменчивого сентябрьского ветра. У Барра принципы Догмы - не интеллектуальный жест, а единственный язык, которым можно передать аромат рассказываемой истории. Аромат плоти и гибели. Аромат жатвы, когда сбор налившихся плодов - это и конец сезона, за которым следует увядание природы. Аромат всякой жизни, в которой пик счастья и расцвет сил - это и начало необратимого движения к смерти.

0
0

Отзывы

1
Елена
26 отзывов, 26 оценок, рейтинг 22
17 мая 2011

Вот уж не знаю, что побудило меня смотреть этот фильм, но подобной галиматьи я не видела давно. О чем весь сыр-бор, мне вообще стало понятно ближе к концу, когда уж это было сказано прямым текстом. История одной странной фермерской семьи, где муж и жена много лет живут в платонических отношених, якобы потому, что у мужа какой-то дефект с членом. Детей они не имеют также. Однажды в их городок приезжает старинный друг этого мужика с молодой француженкой, которой пох, с кем чикаться (а друг этот по ходу оказывается ещё и геем, во какой сюжетец!). И вот муж уходит из семьи к ней, жена не против, а весь город их преследует и мешает, напоминает "Догвилль" чем-то. В итоге мужика убивают средь бела дня среди кукурузного поля, картинно так. В общем, фильм тупущий и невероятно грязно-пошлым показался, хотя ни одной откровенной сцены там нет. В роли жены - Розанна Аркетт, который раз убеждаюсь, что её участие - обычно залог паршивого фильма.

0
0

Подборки Афиши
Все