Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.7

Фильм
Реальный вымысел

Shilje sanghwang, Южная Корея, 2000
О фильме
Молодой художник не в ладах с окружающим миром. Он находит новое вдохновение в девушке с камерой. Дикие инстинкты и неподконтрольные разуму эмоции пробуждаются в нем.
  • Реальный вымысел – афиша
  • Реальный вымысел – афиша
  • Реальный вымысел – афиша
  • Реальный вымысел – афиша
  • Реальный вымысел – афиша
Драма, Криминальный
18+
Ким Ки Дук
24 июня 2000
1 час 22 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Ким Ки Дука

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Михаил Брашинский
503 отзыва, 511 оценка, рейтинг 1026
4 июня 2003

Уличный художник заворожен проходящей девушкой; она отрывает его от мольберта и уводит в кровавые мелодраматические дебри. Экспериментальный проект, снятый за 200 минут двенадцатью одновременно работающими кино- и видеокамерами, — самый слабый из известных нам фильмов блестящего Кима («Плохой парень»). Его подлинный смысл раскрывает англоязычное название “Real Fiction“, антитеза тарантиновскому “Pulp Fiction“: смысл — в столкновении сырой «несделанной» съемки и бульварного сюжета. Идея интересная, но перформанс так и не превратился в кино.

0
0

Отзывы

5
Сергей Поплавский
18 отзывов, 228 оценок, рейтинг 20
13 июня 2010

Ким Ки Дук, безусловно, мастер реклам. И фильм этот напоминает по структуре рекламу. Есть одна сюжетная линия, одна идея, и идет реализация. Думаю, его можно было уместить минут в 15, вот честно. Но Ким Ки Дук выбрал это сделать фильмом, просто своеобразным. Значит так и будем называть.
В фильме показывается, что убийство это порог. И когда пересекаешь – ты уже знаешь, что ты умеешь это делать. Что ты можешь это сделать. как лишение девственности. Тем более у того, кого обижал мир. Эмоции это энергия, они в любом случае накапливаются. И потом, да еще и при шансе. Выпуск. Всплеск. Наружу. Выстрелил..
И
Убил.
И теперь знаешь. Что это очень просто. Одно движение пальца.
Одно за одним он несет возмездие по сценарию. И фильм именно об этом, о возмездии, точнее о том, как жаль что осуществлять его можно только в мыслях.
Но бывают и непонятные моменты именно сценические, такие как постер Титаника в офисе продаж змей, например. Так я и не понял зачем это, а ведь зачем-то, не думаю что проглядели. А может и так, случайно..
Знаете, снимать кино о какой-то черте характера сложно. Это как система пантомим, хоть и с голосом.
Любительские съемки и ракурсы, театральная игра актеров и умопомрачительные меткие идеи – стиль Ким Ки Дука. И здесь он непревзойденный. И здесь он дома.

Ну а чего ожидать, если картина снималась всего 200 минут.

0
0
5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
7 мая 2009

«Плохой парень» корейского кинематографа снял настолько до смешного символичный и до студенческого глубокий и авторский фильм, что впору бы задуматься о состоятельности этой картины как таковой, если бы не спасительный финал, которым Ким отнюдь не ставит все на места, но в корне меняет отношение к картине. Каким бы оно ни было до начала финальной сцены. Но до этого будет много всего и все будет крутиться, конечно же, вокруг молчаливого парня, который сидит на площади и рисует за вознаграждение портреты прохожих. Но все у него идет как-то не так. И клиенты попадаются стервозные и недовольные, и хулиганы деньги постоянно отнимают, а тут еще и девчонка с ручной камерой вокруг ошивается и проявляет инициативу в плане помощи и перестройки внутреннего я героя, вытащив того на сцену какого-то подпольного заброшенного театра, где тот метафорически встречается с неким человеком, вынуждающего того сначала выплеснуть накопившиеся по жизни проблемы, а потом пойти их решать ну самым прямым способом – убивать.
Большинство сцен сняты на 2-3 три камеры, статически установленные в разных углах, плюс, иногда, ручная камера, играющая роль летописца происходящего. Несмотря на обилие трупов и щадящего вида насилия в картине, как какой-нибудь слэшер фильм не воспринимается. Слишком плотно он для этого упакован в слои аллюзии, слишком экспериментальным и символичным он выглядит. Может быть это был такой странный, но действенный способ изгнания собственных внутренних демонов режиссера. Может – акт социальной хирургии, так как тут собраны практически все проблемы современного общества – взаимоотношения с родителями, проблемы с начальством, унижения в армии, предательство друга и подружки. И ведь операцию эту сложно назвать столь уж экстремальной, по крайней мере, если сравнивать даже с теми же европейскими кино-хирургами, Ким даже в этой картине выглядит слишком философски настроенным, чтобы устраивать обычную артхаусную душегубительную массакру. Однако в этот раз у него чуть-чуть не хватило ресурса, чтобы превратить шикарную идею в нечто большее, чем интересный и захватывающий кино-эксперимент-зарисовку.

0
0

Подборки Афиши
Все