- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Мелкие мошенники
Small Time Crooks (2000, США), IMDb: 6.7







Криминальная комедия Вуди Аллена
Посудомойщик и мелкий воришка Рэй решает вместе со своими приятелями ограбить банк. Для этого он и его жена открывают булочную на той же улице, где находится здание банка, и принимаются рыть подземный ход. Однако дело принимает неожиданный оборот, когда они вдруг понимают, что на печенье можно заработать гораздо больше.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о фильме «Мелкие мошенники»

Простую, как доска, и справедливую, как приговор фразу «От добра добра не ищут» можно просто сказать, а можно завернуть в житейскую историю, которая сделает истину более убедительной и доходчивой. Вуди Аллен – не из тех, кто просто говорит.
Его очередного нью-йоркского недомерка зовут Рэй. Его специальность – «медвежатник». Это только звучит гордо. На самом деле, карьера Рэя – цепь неудач. Он умеет вскрыть сейф, но не умеет составить план. Однако пытается, чтобы не потерять остатки самоуважения. Вот очередная гениальная схема: снять пиццерию неподалеку от банка и прорыть подземный ход прямо в хранилище. А для прикрытия, Фрэнчи, жена Рэя, должна создавать вид респектабельного заведения общепита, пока муж и его дружки, один тупее другого, будут колупаться в подвале. Кто мог подумать, что Фрэнчи и ее печенья (единственное, что она умеет готовить) произведут в городе настоящий фурор?
Лучшие фильмы Вуди Аллена не терпят больших звезд: блеск его еврейского остроумия ничего не должно оттенять. А когда, не считая Хью Гранта, самая знакомая фамилия из актерского состава – Майкл Рапапорт, понимаешь: тебя ожидает что-то стоящее. В принципе, так оно и есть. Целиком посвященный изображению того, как удача делает человека ненормальным (а неудача позволяет остаться собой), фильм следует своей цели с легкостью нищенствующего философа, который не боится высказывать умные мысли, потому что ему нечего терять.
И полтора часа проходят незаметно, как в детстве, когда ты слушал рассказы о подвигах друга, вернувшегося из пионерлагеря. Вуди видит жизнь по-своему. Но он видит ее насквозь. Поэтому фильмы, где он не выпендривается, а работает, затрагивают каждого. Самое большое достоинство «Мелких мошенников» - простота. За ее завесой легко не заметить, как гениально исполнила Трэйси Ульман свою Фрэнчи. Кстати, кто такая Трейси Ульман?

Фильм, который моментально окрестили и самым кассовым в бесконечной истории Вуди Аллена, и самым высокобюджетным у него же, и переходом от авторского «элитарного» кино к более массовому зрителю. Чушь, конечно, несусветная, стоило только картину пустить в прокат посредством сотрудничества с Dreamworks. Во-первых, стилистически фильм слабо отличается от того, что Вуди снимал раньше, особенно под конец 90-х, а во-вторых, сам Аллен все это «элитарное» не очень-то признает и, в очередной раз, прикладывается по этому поводу и здесь.
Привычный персонаж Аллена – милый неудачник, в этот раз с тюремным прошлым и криминальным будущем, пытается ограбить банк посредством подкопа под него. Естественно, все получается совсем не так, как надо, туннель приводит их совсем не в банк, и все было бы из рук вон как плохо, но предприятие-прикрытие, которое открывает его жена, чтобы отвлечь от истинных целей предприятия, внезапно становится невероятно прибыльным и вырастает до корпорации и бешеных денег. Так мы подходим ко второй части картины, в которой наши герои уже не обычные неудачники, а богатые нувориши, которые хотят, как минимум этого хочет жена, стать аристократами. Не обладая даже намеком на вкус, они пытаются, при помощи денег, вкус этот себе привить. В этом месте Вуди хихикает над богатыми и безвкусными хамоватыми простаками, пытающимися казаться аристократами, так и над всей гнилью и продажной сущностью аристократов «с опытом», что называется. А потом, Аллен не выдерживает, и выкидывает свое любимое коленце с разводом, провальной попыткой жить другой жизнью и возвращением в семью, но делает это с ленцой, так что особо ничего нового в плане морально-социальных пластов относительно той же «Великой Афродиты» тут нет, да и не в фокусе это, лишь один цветок из букета мыслей автора.
По сути ведь фильм о том, что нужно быть тем, кто ты есть и не стараться быть кем-то еще, все равно мало того, что счастливым ты не станешь, так и судьба справедливо вернет тебя на твое же место, разве что получишь по дороге пару тумаков. Фильм, из обоймы алленовских милых, смешных, чуточку грустных комедий. Особо на фоне не выделяется ни в лучшую, ни в худшую сторону, но удовольствие при просмотре гарантировано. Сними Аллен то, как он едет в магазин – все равно получится элегантно, легко и смешно.

еще один фильм Вуди Аллена о теплых чувствах, которые сохраняются между мужчиной и женщиной на протяжении долгих лет их взаимоотношений.
на этот раз история мужчины и женщины, которые живут вместе, но все время как бы в разных мирах - сначала они бедны, потом они богатеют, но все время ссорятся.
вот вроде они расстаются и каждый находит компанию тех, кто больше "подходит" им в жизни.
но богатство рассеивается. и что же остается?
конечно же, они есть друг у друга - хотя он все такой же неудачник, а она все та же предприимчивая женщина...
what i'm gonna do with plenty money and you...