Энцо Молинари и Жак Майоль — ныряльщики на глубину без аквалангов. На чемпионатах мира борьба практически велась только между ними. Постоянный, непрекращающийся поединок между друзьями, знакомыми еще с детства, в конце концов приводит к трагедии.
Приключение, Мелодрама |
16+ |
Люк Бессон |
10 мая 1988 |
2 часа 12 минут |
Неоднозначные впечатления после просмотра..
Но смотреть стоит. "Морские" кадры воистину заворажиают. И, конечно же, Жан Рено, Жан Реноо!
Я готова смотреть это кино снова и снова. Я не знаю другого настолько гармоничного фильма, кроме "Голубой бездны". Фильм про одержимость, дерзость, вызов способностям и возможностям человека и стихии.
Я уважительно отношусь ко всем фильмам Люка Бессонна. Но "Голубая бездна" для меня всегда будет особенным фильмом, наверное, потому что он автобиографичный, созданный с особенными чувствами, эту волну мы ощущаем. "Голубая бездна" - фильм мечта, как и любая мечта - от обдуман, проработан, прочувствован, пережит сотни раз. Это как откровение, глубокое, значимое и значительное, но очень необременительное. Простота и наивность кино только украшают, придают ему французский шарм.
Фильм супер!!!!!!!!!!Когда увидела его первый раз-была просто потрясена,а музыка какая там великолепная,казалось,что сама летишь над океаном!
Невероятный, портясающий фильм. Наслаждение для глаз и ушей. Жан Рено бесподобен. Смотреть обязательно.
Известно, что тематика фильма далеко не захватывающая. Но была надежда, что Бессон благодаря своему таланту вытащит фильм, и превратит в некое полотно с правильными героями, яркими красками, хорошей музыкой. То есть, в фильм-открытку. Но не получилось. Соревновательная составляющая каких-то непонятных ныряльщиков меркнет перед любым другим истинно спортивным сюжетом, даже про какой-нибудь дурацкий американский футбол. Мелодраматическую линию Бессон видимо сознательно притушил. Ни одного яркого поворота в событиях не происходит, а желание слиться в концовке с мировым океаном у обоих главных героев, выглядит скорее позёрством режиссёра. Единственно, убедительно доказано, что страсть к какому-то делу у увлечённого человека не перешибить никакими факторами извне: так алкоголику всегда будет милее бутылка, учёному - его уникальные исследования, коллекционеру - погоня за новинками. И герой Барра получился вполне из этой породы людей. Рено и Аркетт сыграли ровно и академично. А вот хронометраж конечно убийственен и совсем неоправдан.