Москва
7.1

Фильм
Джульетта и духи

Giulietta degli spiriti, Франция, Италия, 1965
Добропорядочная дама и ее не слишком благонравный супруг переживают семейную драму

Добропорядочная дама и ее не слишком благонравный супруг переживают семейную драму: он влюблен в манекенщицу, а жена общается с духами, которые являются ей во сне и наяву.

  • Джульетта и духи – афиша
  • Джульетта и духи – афиша
  • Джульетта и духи – афиша
  • Джульетта и духи – афиша
  • Джульетта и духи – афиша
Фэнтези, Трагикомедия, Ромком
14+
Федерико Феллини
22 октября 1965
2 часа 28 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Федерико Феллини

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
scheet
618 отзывов, 619 оценок, рейтинг 102
13 марта 2015

В первую очередь на себя обращает внимание красочность. Причём она может как впечатлять например, условным наличием соседки Джульетты, вместе с причудливым её домом, гостями и занятиями, так и ощущением своего параллельного мира главной героини, который вроде подразумевается где-то внутри, но который можно почти физически пощупать. Операторская работа первой трети фильма восхитила, далее же уже не показалась сильно выдающейся. Несомненно сама Джульетта Мазина внешне крайне необычна, и её исполнение главной роли не сказать что очаровывает, но приковывает внимание. В целом же фильм весьма "феллинистый" в хорошем смысле слова, и до идеала ему не хватило ровности некоторых эпизодов, что впрочем не существенно.

0
0
7
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
14 января 2012

Отнюдь не молодая, но все еще привлекательная Джульетта (Джульетта Мазина) во время спонтанного празднования очередной годовщины свадьбы слышит голоса таинственных духов, которые говорят ей не очень-то приятные вещи, о которых она и сама догадывалась. А тут еще муж во сне бормочет имя какой-то Габриэллы, что не просто подозрительно, а способно довести любую женщину до ужасного. Джульетта нанимает частного детектива, чтобы убедиться в своих подозрениях, но правда вносит еще большую переполоху в собственную жизнь. Тем временем она знакомится с весьма странными людьми - совершенно сумасбродным психо-пророком, которая советует ей продавать секс, чтобы стать счастливой; эксцентричной нимфоманкой Сюзи, в спальне которой не только зеркальный потолок, но и спуск в бассейн; гипнотическим восточным гуру, приносящим непостижимо далекие плоды высших материй; а также целую вереницу совершенно незнакомых, и так знакомо чужих родных людей. Настоящий гимн внутреннему миру женщины, первый полнометражный цветной фильм итальянского маэстро, а также, по совместительству, один из самых символически насыщенных пунктов в фильмографии Феллини.

По большому счету, фильм можно считать прижизненным памятником прекраснейшей из актрис и очаровательнейшей из женщин - жене Федерико Феллини - Джульетте Мазине. Причем изначально фильм и планировался быть цветным, что положительно отличает первый опыт с цветом этого режиссера от многих, в том числе и весьма искусных, других авторов, чьи первые цветные фильмы можно рассматривать или как раскрашенные черно-белые, или просто эксперимент ради эксперимента. Феллини же умышленно создает необыкновенно яркий, насыщенный, богатый на образы внешний мир, который резко контрастирует с тем смятением, что творится в душе милой героини. То есть цвет уже тут сразу и прочно выполняет именно обильно нагруженную функционалом роль - именно с помощи цвета Феллини создал тот самый жизненно важный с точки зрения развития внутреннего конфликта героини мир.

В некотором смысле "Джульетта и духи" - это перевернутый из мужского в женское "Восемь с половиной", со всей рефлексией и попыткой каталогизировать все гендерные проблемы, связанные с моралью, обществом, долгом. Точнее, это "Восемь с половиной" по-женски. По крайней мере в той степени, насколько способен понять Феллини женский мир вообще. И зритель, который должен бы по задумке оказаться внутри беспокойного мозга Джульетты, оказывается внутри мозга Феллини, думающего, что он внутри головы Джульетты. Может быть поэтому чудесная Мазина так таинственно и многозначительно улыбается?

0
0
9
retro_duck
192 отзыва, 334 оценки, рейтинг 245
27 января 2009

Третий, после 8 1/2 и Дороги один из самых самых любимых произведений Феллини.
Где он полностью раскрывает Джульетту Мазину как актрису.

0
0

Подборки Афиши
Все