Киноафиша Москвы

Фильм «Плоть»

La Carne (1991, Италия)

оценить
Кино: «Плоть»
Кино: «Плоть»
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Михаил Брашинский
отзывы:
503
оценок:
77
рейтинг:
848

Клубный пианист Паоло (Кастеллито) без памяти влюбился в пышногрудую красавицу Франческу (Деллера). Бросил двоих детей, собаку, работу и умирающего от рака друга и увез ее к морю в земной парадиз. Там они занялись любовью. Она ему сделала перманентную эрекцию, как учил тантрический гуру (правда, его при этом парализовало). И так далее. Когда он узнал, что друг умер, предложил ей заняться любовью в память о друге. Когда узнал, что собака умерла, залез в собачью конуру и позвал подругу. Когда она собралась уйти, он поджарил ее левую грудь на сковородке и съел. Вполне в духе Марко Феррери-главного скандалиста мирового кино 60-80-х. Тихий и вальяжный в быту, он в кино бил посуду, рыгал и вообще выражался крайне нецензурно. Его фильмы были насыщены атмосферой распада и порока. Много безэмоционального секса и насилия, которое не пугало, а отталкивало. Персонажи его главного фильма "Большая жратва" (1973) кончали с собой путем объедания. Показано это было с тошнотворной тщательностью: раздувшимся, осатаневшим героям по очереди отказывали все органы, пока, задушенный вонючими газами, последний не испускал дух. Играли их четыре крупнейшие звезды европейского кино-Марчелло Мастроянни, Мишель Пикколи, Филипп Нуаре и Уго Тоньяцци, что еще раз доказывало, что на самом деле дух испускает европейское кино. Так и случилось. Европейское кино умерло. Феррери, скончавшийся три года назад, стал классиком. Можно отдавать дань уважения. Жаль только, что взяли один из самых неудачных фильмов режиссера-каннибала. Те, кто самоотверженно пророчил о конце света в мире, который уже знает, что никакого конца света не будет, достойны большего.

1
0
...
14 декабря 2000

Лучшие отзывы о фильме «Плоть»

Фото M_Thompson
отзывы:
1370
оценок:
1383
рейтинг:
538
5

Это фильм – о сиськах. Нет, серьезно, это фильм о прекрасных сиськах актрисы и модели из Италии, которую зовут Франческа Деллера, играющая здесь, собственно, Франческу – девушку не самого легкого поведения, которая знакомится с обычным, не очень красивым, совсем не богатым и не самым умным в мире пианистом в одном из кабаков, которого зовут Паоло и который живет в небольшом домике у моря. Франческа ходит все время с максимально возможным декольте, а-то и вовсе полуобнаженная, так что в кадре постоянно будоражат взгляд эта пара чудесных грудей, являясь, как результат, чуть ли не главным действующим лицом картины. Не лицом, конечно, но суть понятна. Накупив еды (да, Феррери вспомнил, наконец, важность гастрономической жизни, которая была десятилетиями назад неотделима от жизни сексуальной в его творчестве), парочка уединяется в домике Паоло (Серджио Кастеллитто), где Франческа отключает его тело нажатием на тайные точки, в результате чего у него функционирует только его член, да еще он может что-то говорить. Впрочем, в одиночестве им пробыть будет не суждено – разные персонажи будут врываться в повествование, чтобы подчеркнуть важность того или иного морального и социального аспекта их жизни.

Марко Феррери подводит итог под целым пластом потребительских потребностей, которые являются основными импульсами в жизни обыденного человека. Во-первых, это – секс, конечно, проходящий яркой и пульсирующей линией сквозь почти все фильмы режиссера и который вынуждает Паоло бросить все и желать только одного. Да, выходя из дома Франческа зацепит несколько стоящих рядом подернутых пылью социальных образов вроде материнства, семейной ответственности и роли этих самых сисек, которая на них накладывается изначально (несмотря на то, что зритель об этом забудет уже через пару сцен). Во-вторых, это – еда. Накупив целую гору продовольствия, любовники обеспечивают себя на долгое время, да и, оказавшись практически полностью парализованным, Паоло думает в первую очередь о еде. И уж потом, постепенно, все эти досадные социальные условности, требования и моральные убеждения. Феррери в этот раз не пытается особо, впрочем, давить на педали и лишь, кажется, просто пытается вспомнить все и перечислить. Поэтому сложно сказать, удался ли фильм в этом плане или нет. В конце концов, фильм ведь про сиськи, а они тут удались на славу.

0
0
...
29 сентября 2012

Галерея
Добавить фото

Главная фотография предоставлена пользователем: Орландо Перхай