Киноафиша Москвы
Москва

Фильм «Парни»

Boys (1996, США)
оценить
Кино: «Парни»
Кино: «Парни»

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Михаил Брашинский
отзывы:
503
оценок:
77
рейтинг:
946

Молодая, красивая и богатая Пэтти Вэйр (Райдер) упала с лошади, и ее подобрали мальчики из элитного пансиона. Самый милый из них, Джон Бэйкер (Хаас), сразу понял, что это женщина его мечты. Он ее выходил, как пораненного зверька, а потом, когда прятать такую большую тайну стало уже невозможно, сбежал с ней на сияющие ярмарочными огнями аттракционы. Там они впервые поцеловались, и Джон, хотя ему было всего 16, предложил Пэтти выйти за него замуж. Но у нее была страшная тайна, и все на свете было против них. Как всегда и бывает в переходный период между получением паспорта и возможностью легально употреблять алкоголь. Когда я впервые сказал маме, что не приду домой ночевать, она заплакала и сказала, что я вообще могу не возвращаться. Ничего более шокирующего я еще в своей жизни не переживал. Я остался дома. Было это черт знает когда, но я помню все в мельчайших деталях. А как такое забудешь. В жизни каждого мужчины есть, наверное, такое воспоминание. Фильм обращен именно к нему. Когда звонишь из автомата родителям и дыхания хватает только на: "Я свободен!" Когда летишь на машине и кажется, что вот -еще километр, и начнется будущее. Это фильм не о мальчиках, а для мальчиков, которые остались в каждом из нас. Он снят по короткому рассказу, событий в нем кот наплакал, и они надуманные и не очень интересные, но от нахлынувших чувств не отбиться, да и не хочется, тем более что у первой любви лицо Вайноны, а потере невинности подыгрывают Portishead, Lucid и Squeeze. Моя мама так и не простила себя за тот вечер. Отправлю-ка я ей кассету -может, простит.

0
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.

Оператор фильма «Парни»

Фотография Роберт Элсвит

68 лет

Фильмов: 34

Роберт Элсвит
Начинал как оператор спецэффектов в Industrial Light & Magic, где работал над пятой и шестой частью «Звездных войн» и «Инопланетянином». В 1980-е стал работать на телевидении, а затем и в кино. В середине 1990-х у него после «Роковой восьмерки» образовался творческий тандем с Полом Томасом Андерсоном: Элсвит превратился в его постоянного оператора (а за «Нефть» получил «Оскара»). Номинировался на золотую статуэтку Киноакадемии и за «Доброй ночи и удачи» Джорджа Клуни, где показал все свое мастерство: изначально черно-белый фильм был снят в цвете, а в ч/б переведен уже на постпродакшене, чтобы сохранить всю полноту цветов (особенно оттенки черного и серого). К слову, Элсвит — ярый сторонник пленки: по его мнению, у цифровой съемки нет структуры и объема. Также известен как оператор нескольких частей «Миссия невыполнима», «Сирианы», «Майкла Клейтона», «Красного пояса», «Стрингера» и сериала «Однажды ночью».
Главная фотография предоставлена пользователем: Igor Zharikov