Юная Робин вынашивала ребенка для миллионера Чидэка, но, несмотря на усиленную охрану, была с шумом похищена из клиники. Миллионер нанимает боевую бригаду Джо Сарно.
Боевик, Драма, Криминальный |
Кристофер МакКуорри |
8 сентября 2000 |
1 час 59 минут |
Парочка молодых бандитов (Филиппи и Дель Торо) похищает беременную (Льюис), которая за деньги вынашивает потомка для стерильного миллионера. Миллионер использует свои криминальные связи и пускает по следу бандитов бывалого киллера-следопыта (Каан). Обладатель "Оскара" за сценарий главного детектива 90-х "Обычные подозреваемые", Кристофер МакКуорри дебютирует как режиссер. В "Подозреваемых" сюжетные линии-оборотни были достаточным аттракционом, чтобы обеспечить интерес к фильму. В "Пути оружия" изобретательная режиссура - сверхзадача. МакКуорри - творец-нарцисс. Он снимает кино о жажде наживы, она - единственное чувство и движущая сила всех героев. Каждый безразличен, обезличен и не вызывает симпатий, кроме разве что грубо эротических. В планы МакКуорри не входит отвлекать зрителя сопереживанием героям от своих затей. От автомобильной погони, которая превращается в уморительные кошки-мышки в городских переулках, когда порой кажется, что машины то ходят на цыпочках, то воровато выглядывают из-за угла. От крови, хлещущей из героев как сложноустроенный фонтан семизвездочного отеля "Бурж-эль-араб", выдуманный для услады глаз отдыхающих шейхов. От выпаленного солнцем финала в покинутом людьми мексиканском городке, где вооруженные преследуемые и преследователи в своей решающей дуэли скорее не борются за жизнь, а позируют. Одержимость МакКуорри своими талантами также необорима, как страсть его героев к обогащению любым путем. Когда человек настолько слеп к окружающим, ведомый единственной звездой - звездой собственного совершенства, это очень красиво. Как зимнее солнце, которое пусть не греет, но заряжает энергией и поднимает настроение.