- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Что скрывает ложь
What Lies Beneath (2000, США), IMDb: 6.6










Триллер Роберта Земекиса про подозрительных соседей
Муж, практикующий врач, целыми днями пропадал на работе, а Клэр раскладывала компьютерный пасьянс. Прислушивалась к шорохам и скрипам нового для нее жилища. Приглядывалась к странной паре, жившей по соседству. В какой-то момент женщина пропала. Фильм, который вначале выглядит как детектив, перерастает во вселенский кошмар, по накалу страстей сравнимый разве что с детской страшилкой «Бегут, бегут по стенке зеленые глаза». Неплохая встряска для малообразованных домохозяек, эстетов-извращенцев с пристрастием к обывательскому китчу, а также господ, страдающих вегетососудистой дистонией.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Настал сентябрь. Дочь уехала в колледж, и 40-летняя Клэр осталась наедине с мужем в его родительском доме в Вермонте, куда они переехали совсем недавно. Муж, практикующий врач, целыми днями пропадал на работе, а Клэр раскладывала компьютерный пасьянс. Прислушивалась к шорохам и скрипам нового для нее жилища. Приглядывалась к странной паре, жившей по соседству. В какой-то момент женщина пропала. Клэр сопоставила подсмотренное и подслушанное и решительно сказала мужу:«Вызывай полицию: наш сосед — убийца собственной жены». Не рвите журнал, не плюйте в мою статью — я не раскрыл финал детектива. Это всего лишь тридцатая минута двухчасового фильма. Он продолжается, и совершенно неожиданным образом. Каким- узнаете, если посмотрите. Но тех, кому ходить на «Что скрывает ложь» не стоит, нужно предупредить об опасности. Попробую так: что есть Земекис? Он растягивает до приятного глазу широкоэкранного формата простецкие сюжеты телефильмов. Возьмите хоть прямолинейный, как латиноамериканский боевик, «Роман с камнем», хоть наивную разговорную фантастику «Контакт». Для того чтобы орать, сидя верхом на машине времени («Назад в будущее»), или таращиться с ученым видом в телескоп, он зовет не безымянных статистов, а всемирно любимых кинозвезд. И еще: Земекис — очень правильный в своих суждениях, как тетя Ася, выучившая наизусть все речи президента Клинтона. Современный американский китч, и подороже, — вот специфика его успеха. Только на этот раз Земекис со своими дорогими киноприборами забрался на территорию почти запретную, в совсем уж низкий жанр. Такое волнует либо малообразованных домохозяек, либо охочих до обывательского китча эстетов-извращенцев, либо страдающих вегетососудистой дистонией. А мне кино понравилось.
Лучшие отзывы о фильме «Что скрывает ложь»

Перевод фильма оказался не самым удачным, наполовину раскрыв суть происходящего в названии. Но, несмотря на это, смотреть фильм интересно. В первую очередь благодаря мастерской работе режиссёра: впрочем, ждать от Роберта Земекиса слабой работы не приходится – даже его местами юмористические «Байки из склепа» вселяли ужас в сердца подростков, а порой заставляли передергиваться и людей более старшего поколения.
«Что скрывает ложь» - не юмористика. Кино серьезное. Серьезная завязка, развитие фильма построено по всем канонам жанра – в результате фильм хорошо держит у экрана, временами заставляя оглядываться. Приятно удивляет отсутствие лишних кадров вроде внезапных выскакиваний и прочих отвлечений внимания, сбивающих ритм при чрезмерном количестве. Здесь же всё точно, всё в меру – исключительно для создания атмосферы и ожидания того момента, когда ложь, наконец, вынырнет из глубин прошлого, чтобы расплатиться по счетам. Очень хорошая операторская работа и монтаж, временами напоминающие фильмы Хичкока. Актёрская игра тоже на уровне – впрочем, тут сомнений быть и не могло: многоопытные Харрисон Форд и Мишель Пфайфер могут и умеют сыграть, кажется, всё, что угодно. Огонька в глазах, конечно, не видно, но уровень явно выше среднего, атмосфера не теряется. Немного провисает финальный отрезок, но необычная концовка в целом это компенсирует. В итоге получается очень добротный фильм. Не лучшее творение Земекиса, конечно, но кино, безусловно, стоящее, чтобы посмотреть его даже не один раз

Кино, штампованное от начала и до конца. Конечно, всем известно, что Мишель Пфайффер это круто, но все же, стоит ли считать это достаточным поводом для того, чтобы снимать такое? Первая треть фильма очень медленна и совершенно пуста. Со сла-абенькими попытками заставить зрителя пугаться. Вроде того, что у нее постоянно отпиралась запертая дверь или падала со стола фотография, которая, впрочем, не могла вызвать у призрака (ах, я проболталась!) особой антипатии. Дурацкий момент попытки вызвать духа, когда скрипнула дверь, все замерили в ожидании, а появилась собака. Как примитивно! Дальше не лучше. И так всем ясно, что история про то, что девушка сама покончила с собой неправдоподобна. Но неясно, зачем ему в конечном итоге убивать жену, если он ее и в самом деле любил? Девушку он ушил потому, что она могла все рассказать жене и разрушить семейную идиллию? А Клер могла пойти в полицию? Так что ли? Супер-примитивно то, что он укладывая ее на вечный сон в ванну, говорит, что ее смерть поможет ему сблизиться с падчерицей, которая так на Клер похожа. Еще примитивнее болтовня о том, что она не оставила ему выбора. Совсем плохо, что она, спускаясь по лестнице натыкается на его окровавленное недвижное тело, пытается мимо него прошмыгнуть, но понимает, что нужно вытащить из-под него телефон, лежащий под рукой. Всем понятно, что он пошевелится. Еще гаже то, что она сбегает от него на грузовичке, и он оказывается в фургоне и нападает со стороны заднего стекла. О! Не слишком ли много для одного фильма? Здорово лишь то, что уже в самом конце, когда он пытается утопить ее, он видит тело первой жертвы, которая становится все различимее, а потом и вовсе смотрит на него спокойным, бесстрастным, но пристальным взглядом. Девушка была хороша, с почти ангельским, но не сусальным лицом. Настоящие утопленницы именно так и должны смотреть. Однако, эта находка не стоила того, чтобы снимать все остальное.
- 22 хоррора, которые стоит посмотреть на ХеллоуинOctober 31 2020
- Якутское кино в топе: 5 фильмов Республики Саха, обязательных к просмотруFebruary 25 2021
- Время (снова) разрушает все: сразу две рецензии на «Необратимости» Гаспара НоэFebruary 24 2021
- Что пишут пользователи «Афиши» про «Родных», «Приворот. Черное венчание», «Воздушный бой», «Конька-горбунка», «Рыцарей справедливости», «Мавританца» и «Аферистку»February 24 2021