Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.9

Фильм
Интервью

Intervista, Италия, 1987
О фильме
Японские журналисты берут интервью у режиссера, снимающего новый фильм — экранизацию собственной биографии. Интервью берется в том же месте, где сам режиссер в юности брал интервью у кинозвезды 1930-х годов.
  • Интервью – афиша
  • Интервью – афиша
  • Интервью – афиша
  • Интервью – афиша
  • Интервью – афиша
Биография, Фэнтези, Трагикомедия
16+
Федерико Феллини
1 января 1987
1 час 52 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Федерико Феллини

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
2 февраля 2012

Федерико Феллини – известный режиссер – снимает свой новый фильм. Дабы заполучить интервью у культового автора, на студию прибывает небольшая группка японских журналистов, которые в результате инициируют настоящее путешествие по прошлому, по личному, по творчеству одного из самых известных и важных людей в истории итальянского кинематографа. И вот мимо проплывают чудаковатые люди и рекламные плакаты. И вот представители Студии 5 с Чинечита рассказывают правду о кино, а в дверь ломятся грудастые дородные дамочки, требуя роль. И вот все отправляются на том самом синем трамвайчике, что несся по улица Рима в известной картине итальянца, появляется Марчелло Мастрояни, старый, но все столь же харизматичный, что четверть века назад, и все отправляются в гости к изрядно раздобревшей Аните Экберг, дабы разрыдаться на пересмотре «Сладкой жизни». Федерико Феллини, с трудом видящий себя в рамках современного кино, внутри себя имеет столько кино, что этого более, чем достаточно.

Феллини завершает трилогию подведения итогов. Если в «И корабль плывет» режиссер подвел черту под своим творчеством, в «Джинджер и Фред» устроил прощальный бенефис своим двум самым главным актерам, то в «Интервью» Феллини подводит итог всей своей жизни, показывая по сути, как он начинал, как он встретил парящего в облаках и свете софитов большом режиссере, после чего сам решил снимать кино, как он работал во время фашистского режима, и постепенно выходя на нотку отношений со своими актерами вне съемочной площадке – к Аните Экберг они приезжали по-настоящему и с точки зрения актрисы появиться в таком виде и такой роли после памяти о сногсшибательной блондинке из «Сладкой жизни» - своего рода актерский подвиг.

Принимали фильм тепло, но скорее уже по инерции. Рукоплескания в Каннах часто можно объяснить фигурой, которой рукоплещут (верно и обратное – освистать картину могут исключительно из-за персоны, что ее сняла). Возвращение же в Москву – тоже скорее акт исторический, ведь прошло четверть века с тех пор, как Феллини приезжал туда с «8½». С тех пор прошло очень многое – поменялось время, поменялась страна, да и сам Феллини стал уже совсем не тем.

1
0

Подборки Афиши
Все