Киноафиша Москвы

Фильм «Интервью»

Intervista (1987, Италия)

5.2
Кино: «Интервью»

Автобиографический фильм, итог размышлений великого режиссера о кино. Феллини, Мастроянни, Экберг, Делли Колли и другие знаменитые мастера итальянского кинематографа играют самих себя.

Режиссер фильма «Интервью»

Умер в 1993 году в возрасте 73 лет Фильмов: 25

С юных лет проявлял склонность к творчеству и постановке представлений. Самым сильным детским впечатлением для Феллини стал приезд бродячего цирка, который потом превратился в один из центральных образов его фильмов. До того как стать режиссером, Федерико освоил профессию репортера, работал страховым агентом, карикатуристом, автором текстов для радоиоспектаклей и комических трюков в кино. Все это время он писал сценарии и накапливал жизненный опыт. Дебютировал «Огнями варьете», снял несколько шедевров, которые принесли ему множество наград, в том числе «Золотую пальмовую ветвь» Канн («Сладкая жизнь») и 5 «Оскаров» (за фильмы «Дорога», «Ночи Кабирии», «8 1/2» и «Амаркорд»). Своим главным источником вдохновения называл жену, актрису Джульетту Мазину, а в фильмах умело сочетал балаган, театральность и символические образы с реализмом, создавая на экране то, что и является настоящей жизнью.

Отзывы пользователей о фильме «Интервью»

Фото M_Thompson
отзывы:
1370
оценок:
1383
рейтинг:
505
5

Федерико Феллини – известный режиссер – снимает свой новый фильм. Дабы заполучить интервью у культового автора, на студию прибывает небольшая группка японских журналистов, которые в результате инициируют настоящее путешествие по прошлому, по личному, по творчеству одного из самых известных и важных людей в истории итальянского кинематографа. И вот мимо проплывают чудаковатые люди и рекламные плакаты. И вот представители Студии 5 с Чинечита рассказывают правду о кино, а в дверь ломятся грудастые дородные дамочки, требуя роль. И вот все отправляются на том самом синем трамвайчике, что несся по улица Рима в известной картине итальянца, появляется Марчелло Мастрояни, старый, но все столь же харизматичный, что четверть века назад, и все отправляются в гости к изрядно раздобревшей Аните Экберг, дабы разрыдаться на пересмотре «Сладкой жизни». Федерико Феллини, с трудом видящий себя в рамках современного кино, внутри себя имеет столько кино, что этого более, чем достаточно.

Феллини завершает трилогию подведения итогов. Если в «И корабль плывет» режиссер подвел черту под своим творчеством, в «Джинджер и Фред» устроил прощальный бенефис своим двум самым главным актерам, то в «Интервью» Феллини подводит итог всей своей жизни, показывая по сути, как он начинал, как он встретил парящего в облаках и свете софитов большом режиссере, после чего сам решил снимать кино, как он работал во время фашистского режима, и постепенно выходя на нотку отношений со своими актерами вне съемочной площадке – к Аните Экберг они приезжали по-настоящему и с точки зрения актрисы появиться в таком виде и такой роли после памяти о сногсшибательной блондинке из «Сладкой жизни» - своего рода актерский подвиг.

Принимали фильм тепло, но скорее уже по инерции. Рукоплескания в Каннах часто можно объяснить фигурой, которой рукоплещут (верно и обратное – освистать картину могут исключительно из-за персоны, что ее сняла). Возвращение же в Москву – тоже скорее акт исторический, ведь прошло четверть века с тех пор, как Феллини приезжал туда с «8½». С тех пор прошло очень многое – поменялось время, поменялась страна, да и сам Феллини стал уже совсем не тем.

1
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы:
946
оценок:
965
рейтинг:
159
1

Крайне занудный и чуть ли не уродливый предпоследний фильм Феллини. Должно быть, худший его фильм из зрелых (то есть со времен «Дороги»). Тут, конечно, появляется опять Мастроянни – и снова декламирует скабрезности. Еще появляется Анита Экберг – о ужас! это еще хуже, чем с воскрешением Мазины. Ну и конечно, ей все говорят: «вы всё так же прелестны, как в дольче вите», хотя несомненно, что она стала не просто старой, а жирной и уродливой. Всё это довольно гнусно. Прежде я не сетовал на то, что вот-де Феллини – эгоцентрик, вечно обращается в фильмах к собственной биографии. Мне это было даже занятно, но вот здесь, в «Интервью», Феллини обращается к собственному настоящему – и это уж точно отвратительно. Единственный вывод, делающийся отсюда: даже у прославленного и великого кинорежиссера (лучшая в мире профессия!) в жизни всё может быть очень даже гнусно, фальшиво и лицемерно. Уже поэтому Феллини – конечно, не может быть великим режиссером, но прежде всего потому, что у поистине великого режиссера не бывает столько и таких неудачных фильмов.

0

Галерея