Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Сангам

Sangam, Индия, 1964
О фильме
  • Сангам – афиша
  • Сангам – афиша
  • Сангам – афиша
Мелодрама, Музыкальный
12+
Радж Капур
18 июня 1964
3 часа 58 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Раджа Капура

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Алексей Васильев
908 отзывов, 923 оценки, рейтинг 1625
15 мая 2001

Девочка из хорошей семьи дружила с мальчиком из хорошей семьи. А служанкин сын думал, что он тоже дружит с девочкой, и отчаянно дергал ее за косы. Девочку его выходки только пугали, но пострел не верил в искренность ее испуга, думая, что она ему подыгрывает в веселой игре. Так продлится всю жизнь: веря в свою любовь и не зная, что мир - это не то, что ты о нем напридумывал, пострел, выросший в военного летчика, женит девочку, выросшую в светскую красавицу, на себе. Не допуская мысли, что она не любит его. Тем более - мысли, что она любит не его, а того, другого, такого же, как девочка, образованного и умного мальчика из хорошей семьи, который со временем стал летчику лучшим другом. В начале 60-х, когда все поголовно перешли с черно-белого на цветное кино, у ряда режиссеров наблюдался синдром цветобоязни. Ими были Феллини, Антониони и Бергман. Трое великих подозревали, что удачный цветной фильм - это неведомый пока подход к сценарию, съемке и монтажу, что придется заново учиться снимать. И отбрыкивались от продюсеров, требовавших снимать в цвете. В Бомбее, городе киномелодрам, один режиссер, как ни странно, тоже был озабочен этой проблемой - Радж Капур. Капур согласился на цветную съемку последним из индийцев. Уже получивший после "Бродяги" и "Господина 420" в международной прессе престижное звание "индийского Чаплина", он готовился к "Сангаму" три года. Сам взялся за монтаж - впервые в жизни. Каждый вечер за свой счет отводил съемочную группу в дорогой ночной клуб - чтобы не расставаться даже в часы отдыха. Его четырехчасовая история троих, связанных любовью, дружбой и заблуждением, стала образцом, определившим на следующие десять лет стиль бомбейской мелодрамы - по-буддистски медитативной, по-европейски дизайнерской и бытописательной, по-шестидесятнически пессимистичной. После "Сангама" его перестали звать "индийским Чаплином". Он стал просто Капур. Как лейбл киностиля. Как Феллини, Антониони и Бергман.

0
0

Подборки Афиши
Все