Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.7

Фильм
Романовы. Венценосная семья

Россия, 2000
О фильме
  • Романовы. Венценосная семья – афиша
  • Романовы. Венценосная семья – афиша
  • Романовы. Венценосная семья – афиша
  • Романовы. Венценосная семья – афиша
  • Романовы. Венценосная семья – афиша
Биография, Исторический, Драма
0+
Глеб Панфилов
19 июля 2000
19 июля 2000
2 часа 15 минут
romanovs.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Глеба Панфилов

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Дмитрий Савельев
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1
14 марта 2001

Финальная глава жития венценосной семьи: с февраля 1917-го по июль 1918-го. Из царскосельских покоев, вздрогнувших от буржуазной революции в Питере, транзитом через тобольскую ссылку и до екатеринбургского расстрела. "Романовы" исполнены в сахаристой эстетике телерекламы "Россия - щедрая душа". Семейная фотография становится у Панфилова плавно движущейся картинкой: Николай Второй, его супруга Александра Федоровна, их сын Алексей и четыре дочери - Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия. В течение двух с лишним часов кроткий венценосный папа и заботливая венценосная мама по-голубиному склоняют друг к другу головы, по-маниловски нежно окликают друг друга "Ах, Ники!" и "Ах, Аликс!". Их венценосные дочки музицируют, а венценосный сын строит макет корабля будущего. И все вместе признаются друг другу в любви под музыку, подложенную с неизменной предупредительностью. Рациональность панфиловской режиссуры от фильма к фильму, от "Начала" к "Матери", становилась все явственнее, его кино делалось все более сухим. Но никогда еще оно не было настолько литературным. Никогда кинематографическая материя у Панфилова не исполняла роль прозрачной, простенькой и необязательной драпировки на вербальном теле сюжета. Мысль о том, что жить в обществе и быть свободным от общества вроде бы нельзя, но если очень хочется, то можно, сама по себе хороша и правильна, однако столь очевидна, что проводить ее режиссер может разве что контрабандой. Она не терпит прямой речи. Однако у Панфилова будто нет больше веры в возможности и магию кино: он проговаривает все, что хочет сказать, в диалогах, низводя изображение до серии служебных паточных иллюстраций.

0
0

Подборки Афиши
Все