Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Фильм
Успеть до полуночи

Midnight Run, США, 1988
Детективный триллер про специалиста по поимке беглых преступников

Детективный триллер про специалиста по поимке беглых преступников, который берется за 100 тысяч долларов сопровождать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес бывшего казначея мафии, скрывающегося от агентов ФБР и бандитов.

  • Успеть до полуночи – афиша
  • Успеть до полуночи – афиша
  • Успеть до полуночи – афиша
  • Успеть до полуночи – афиша
  • Успеть до полуночи – афиша
Триллер
16+
Мартин Брест
20 июля 1988
2 часа 6 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Мартина Бреста

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
the_fire_next_time
5 отзывов, 7 оценок, рейтинг 9
9 декабря 2007

Пятница. Ночь и огни. Аэропорт. Парень средних лет, с короткой стрижкой и родинкой на правой щеке, выходит через скользящие двери в прохладный ночной воздух.
«Сколько времени?» - спрашивает он у носильщика.
«Без двадцати пяти двенадцать».
«Без двадцати пяти. – повторяет он. – Я бы успел».
Его зовут Джек Уолш. Он бывший коп. Бывший крутой коп. Занимается розыском беглых преступников, выпущенных на свободу под залог. Он должен доставить одного типа в Город Ангелов не позднее полуночи пятницы. Его играет Бобби Де Ниро. Беглого преступника зовут Джон Мардукас. Кличка «Дьюк», Герцог. Он бухгалтер у мафии. Он украл у парня по имени Джимми Серрано 15 млн. долларов. Его играет Чарльз Гродин, и даже если вы не знаете этого актера, не важно – в фильме, как говорят американцы, он сияет.
Это кино о том, как надо убегать от мафии\полиции\ФБР, о том, как не терять достоинство, глядя в глаза человеку, разрушившему твою жизнь, о том, каким был Бобби Д. в 1988 году – лучшим актером Америки в роли полицейского с принципами и прищуром, от которого сердце ухает, как на американских горках.
Что ещё надо знать об этом фильме?
К ‘88 году за Де Ниро закрепилась дурная слава убийцы «бокс-офиса». Баловень кинокритиков, парень с двумя статуэтками и кучей номинаций по карманам, коммерческие постановки с его участием проваливались в прокате. Он не собирал кассу. «Успеть до…» стал прорывом. Первым в карьере Де Ниро настоящим хитом. Своего рода перевалочным пунктом, началом заката Нью-Йоркско-Римской Империи Бобби Д., утвердившегося в мысли, что и в лёгком жанре есть место Станиславскому. Впереди ещё будут номинации на премию академии, «Казино» и римейк «Мыса страха» на пару со старым подельником Скорсезе, но именно успех «Успеть до…» подтолкнул Де Ниро войти в мутные воды голливудского ширпотреба.
Но смотреть его стоит не поэтому.
Забудьте о всплывающем шаре с надписью «Юниверсал», это наше кино. Road-movie, фильм-преследование, с кавалькадой из бело-голубых полицейских машин, взрывающимся геликоптером, рейдом через континент на поезде, кукурузнике и угнанном джипе – адреналиново-юморное действо пропитано духом Гайдая и Рязанова. Так снимали в 80-ые. У этого фильма есть душа.
Герцог качует из рук в руки – от Джека к его рыжебородому сопернику, в лапы к мафии и – обратно к Джеку. В погоне за сентиментальным бухгалтером в ход идут автомобильные дверцы, псевдофальшивые купюры и корешок агента ФБР с чужой фотокарточкой, стрельба, хождение по пустыне Невада и финальная встреча с боссом мафии: когда Серрано спрашивает у Джека, каково знать, что другой коп трахает твою жену, вы видите выражение лица Де Ниро и понимаете, что этот фильм больше, чем просто комедия.
Это просто мой самый любимый фильм.
Это не «Бешеный бык», не «Злые улицы», это картина о том, чего всем хотелось бы, когда хорошие парни выигрывают и не ломаются, даже если им придётся сказать друг другу: «Увидимся в следующей жизни».
И если я ещё не сподвигла Вас бежать за диском в видеопрокат, неужели Вы не хотите увидеть, как Бобби Де Ниро вынимает из кармана фэбээровское удостоверение с фоткой курчавого крупнощекого негра и тычет им в лицо пилота самолёта: «Алонзо Мозли, ФБР!»

2
0
9
Aleksandr Astakhov
89 отзывов, 136 оценок, рейтинг 245
8 декабря 2007

Bounty Hunters (англ) - перевод: "Охотники за наградами\головами"

Есть в Америке такие конторы, готовые выплатить установленный Вам судом залог, ограничиваясь положенным законом штата налогом за свои услуги. Но некоторые подопечные предпочитают "кидать" такие конторы и исчезать в желательно неизвестном для благодетелей направлении.В этом случае , если их подопечный самостоятельно (или в результате смерти покидает штат\город\континент\белый свет) они должны быть готовы нести финансовую ответсвенность. А это в их планы не входит и как раз в такой момент появляются Bounty Hunters или Охотники за головами. Готовые пойти на всё за оговоренную сумму гонорара, чтобы найти, захватить и доставить беглеца.

Чем и занимается герой Роберта де Ниро, бывший полицейский и просто крутой парень, который с сигаретой не расстается, друзей не заводит, зато шутит как "черт на пороховой бочке" ))) семейное положение - разведен и это одна из ключевых сюжетных линий в картине Мартина Бреста, впоследствие набившего руку на выяснении отношений в эмоцональном "Запахе Женщины". Так что скорее из любви к дочке и неизбежной необходимости платить алименты Де Ниро и берется за заказ на поимку сбежавшего из под залога американского "Юрия Деточкина" ( в исполнении незаслуженно преданного забвению Чарльза Гродина - смешного и застенчивого комика образца 80х). Герой Гродина - Мафиозный Бухгалтер - денежку у "плохих парней" украл, на благотворительные счета перевел, а органам попался и перманентно бежит теперь и от мафии, и от полиции, и от ДеНиро. Да и от коллег его тоже бежит, ибо такой уж у них бизнес - сплошная конкуренция. Так что, чтобы получить деньги за его поимку - необходимо доставить его к Заказчику в указанный срок. До полуночи.

Наши герои, преодолевая барьеры недосказанности и неприязни, проедут сотни киломеров по пустынным хайвеям. Научатся доверять друг другу и бросят курить, украдут самолет, взорвут пару машин и 1 вертолет, выяснят отношения с родственниками. А к финальным титрам оба увидят в своем вынужденном попутчике друга, что для эпохи зарождавшегося в конце 80х Глобального Одиночества было самой главной наградой. Пусть и для киношных героев исключительно )))

P.S. Некоторое время назад на экраны буквально "вылетел", сметая монтажем и сверкая цветокоррекцией, "Домино" очень старательного Тони Скота с очень модной на тот момент Кирой Найтли. Типа правдивый, типа актуальный, типа качественный боевик из жизни охотников за головами - только злой, МТВшный и пустой. Насколько атмосфера этого ураганно-зубодробильного экшена далека от снятого в конце 80х мастером неуловимого шарма Мартином Брестом приключенческого боевика "Успеть до полуночи". Сегодня, спустя почти 20 лет после выхода этого классического road-movie на экраны, неторопливость и скромное обаяние таких лент кажутся почти неуловимыми )))

1
0
9
Юрий Артамонов
256 отзывов, 333 оценки, рейтинг 95
18 июня 2015

Один из немногих американских фильмов, который желательно посмотреть. Образ неподкупного копа блистательно воплотил, замечательный актёр Роберт деНиро. Очевидно это становится только в самом конце ленты. Интересно наблюдать за непростыми перепитиями динамичного сюжета. И очень радует то ,что не всё продаётся за деньги. Не скволыжничайте и воздастся вам по стараниям вашим – вот идея фильма, и в этом авторы правы. Кто не видел – приглашаю на просмотр.

0
0
7
Дмитрий
17 отзывов, 221 оценка, рейтинг 26
12 декабря 2007

"Успеть до полуночи" казалось бы, проходное кино, которое не наделало шума, не собрало гигантскую кассу и кануло в лету, спокойно осев в киноархивах. Однако именно в таких фильмах иногда есть своя прелесть и некторая доля очарования.
Роберт Де Ниро на сей раз пробует себя на ниве криминальных комедий, работая в паре с известным комедиантом Чарльзом Гродином. Дуэт у них получается отменный, хотя и кажется странноватым на первый взгляд.
Фильм снят легко, что позволяет ему оставаться таким же во время просмотра, он не обладает какой-то сверх идеей, не грузит зрителя моралями, над которым следует размышлять еще несколько дней, он просто рассказывает мужскую историю про любовь, дружбу и верность собственным идеалам, иногда печальную, иногда смешную, а в итоге очень и очень трогательную. Вот, как раз, ради этого и стоит смотреть такое кино...

0
0
9
Egor Sinebok
1 отзыв, 139 оценок, рейтинг 0
12 декабря 2007

Успеть до полуночи – один из самый недооцененных фильмов 80-х годов. Фильм построен по классическим канонам комедийных боевиков и «боевиковых комедий» того времени, где обстоятельства вынуждают двух абсолютно разных персонажей действовать заодно. Схема удачно использованная в дилогии «48 часов» и в несметном количестве «Смертельных оружий» по непонятной причине не помогла фильму собрать кассу, хотя все в картине соответствует жанру. Главные герои – полные противоположности: один – одинокий, критичный, бескомпромиссный, матерящийся через каждое слово частный детектив в исполнении Де Ниро; другой – порядочный семьянин, воплощение вежливости и такта, американский аналог Юрия Деточкина (герой Гродина тоже крадет из альтруистических побуждений и, как ни странно, носит такой-же плащ) по воле обстоятельств (герой Де Ниро берется за денежное вознаграждение доставить незадачливого бухгалтера в исполнении Гродина, обворовавшего на сотни тысяч долларов мафию из одного конца страны, в другой) вынуждены поездом, самолетом, автомобилем и пешком пересечь Штаты попутно убегая от полиции и других «охотников за головами», горящими желание получить кто свидетельские показания, кто вознаграждение за поимку мошенника. По пути,как и положено, "доставляемый" постоянно ноет, жалуется на разного рода неудобства: "я боюсь высоты, я не буду это есть, мне наручники давят, я устал", однако получает в ответ стандартные "shut the f*ck up!", и так на протяжение всего фильма.
В соответствии с законами жанра, оба героя практически сразу проникаются взаимной симпатией, хотя и выражают ее постоянными обоюдными упреками, а в конце фильма проходят испытание дружбы.
Сюжет достаточно типичен, однако не лишен интриги, которая сохраняется до самого конца фильма, и полон восшитительных шуток. Однако фильм этот стоит посмотреть, в первую очередь, из-за того, что именно он стал предвестником скорого превращения Де Ниро в одного из самых кассовых комедийных актеров. Это далеко не первый комедийный фильм актера, однако именно в «Успеть до полуночи» он играет в амплуа настоящего мужчины: немногословного, жесткого и вечно чем-то недовольного. Именно так будут выглядеть герои Де Ниро на рубеже веков не важно играет ли он крестного отца в дилогии про Это и То, отца невесты в диптихе о превратностях отношений зять – тесть или детектива полиции в паре с неумолкающим Эдди Мёрфи в «Шоу начинается». И именно эта особенность делает фильм актуальным несмотря на возраст.

0
0

Подборки Афиши
Все