Москва

Фильм
За облаками

Al di là delle nuvole (1995, Франция, Германия, Италия), IMDb: 6.5

6.8
оценить
16+
1 час 52 минуты

Четыре истории о желании, убийстве, расставании и вере

Четыре истории о желании, убийстве, расставании и вере.

В ролях
Режиссер фильма «За облаками»
Микеланджело Антониони
Умер в 2007 году в возрасте 94 лет
фильмов: 17
Писал о кино в журналы Cinema и Bianco e nero. Став одним из теоретиков неореализма, решил перейти от слов к делу — и сам стал снимать фильмы. Выход знаменитой черно-белой «трилогии отчуждения» в 1960-х («Приключение», «Ночь», «Затмение») совпал с распространением в мире философии экзистенциализма: картины представляли кинематографический взгляд на проблему отчуждения и непонимания. Первый эксперимент с цветом в «Красной пустыне» принес Антониони венецианского «Золотого льва», а «Фотоувеличение» стало первой англоязычной работой мастера и удостоилась «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля, а также оказала большое влияние на многих режиссеров (например, Брайан Де Пальма спародировал ее оригинальное название «Blow Up» в своем великом «Blow Out», «Проколе»). Тем не менее следующие англоязычные работы режиссера, чудесные «Забриски-Пойнт» и «Профессия: Репортер», не снискали успеха у критики, хотя впоследствии стали культовыми. В 1985 году Антониони перенес инсульт, после которого смог снять только один фильм с помощью немецкого коллеги Вима Вендерса — «За облаками».
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «За облаками»

Фото Кристина
Фото Кристина
отзывы: 80
оценки: 251
рейтинг: 94
9

Микеланжело Антониони. Совсем постарел, ослеп, болен. Сказали, что фильмов больше не будет - уже не сможет, поставили крест. Но он гений. И потому в 95 году выходит фильм "За облаками". Вим Вендерс ("Входите без стука") держит камеру, жена подсказывает что бы видели его глаза. Играют лучшие аткеры: Джон Малкович. Фанни Ардан. Софи Марсо. Марчелло Мастроянни. Жан Рено. Венсан Перес.
Невероятные красивые эротичные сцены. История про душу. Девушка, которая возвращается в монастырь. Девушка, которая убила совего отца. Мужчина, который врет двум женщинам. Чувственность. Современное "Искупление" похоже по настроению. Но, когда смотришь этот фильм, по всему телу разливается невероятное чувство того, что ты прикоснулся к святому. Глубокие истины, полушепотом говорящий Малкович. Исскренне. Та самая настоящесть, которой нам всегда не хватает.
От таких фильмов - хочется плакать...

3
0
...
15 марта 2008
Фото Melodika
Фото Melodika
отзывы: 481
оценки: 531
рейтинг: 554
7

Кстати начнем с того, что помимо Антониони здесь свой вклад внес Вим Вендерс.
Посему "голая" итальянская драма из фильма не вышла. А вышел очень выдержанный и интересный фильм. Актерский состав даже не обсуждается - великолепный!
Несколько историй - каждая в своей степени жестокости. Некоторая насмешка над любовью и традиционностью семейных ценностей и ценности жизни как таковой. Такой романтичный цинизм на грани садизма.

Смотрела на одном дыхании.

0
0
...
11 февраля 2014
Фото kinomedved.livejournal.com
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы: 945
оценки: 965
рейтинг: 149
1

Несколько сентиментальных историек, переплетенных даже не столько по-феллиниевски, сколько по-бунюэлевски как-то. Но без какого бы то ни было сюра – и это, знаете, такой стрём в духе позднего Феллини. Привлечь для эпизода одряхлевших Мастроянни и Моро, блиставших в «Ночи» – ну это, блин, мерзость же. Наворотить красивостей в эротике – это тоже, в общем-то, далеко не «Идентификация женщины» даже, с ее трахами на какой-то исступленной порнограни. Опять вставить протагониста-резонера-режиссера, который на этот раз будет еще и несосветимо пафосничать, – это совсем уж faux pas. В общем, лучше феллиниевского «Интервью», конечно, но однозначно хуже всех предыдущих зрелых работ собственно Микеланджело.

0
0
...
17 февраля 2011
В духе «За облаками»