Одной из немногих, кто чудом выжил в страшной автокатастрофе, оказалась девятнадцатилетняя Кимберли (Кук). Но ржавая коса уже была занесена над ее головой. Один за другим вокруг девушки умирают те, кто посмел внести коррективы в работу Мрачного Жнеца, который прячется в бунтующих бытовых приборах, искрящей электропроводке и используемых не по назначению инструментах. Помочь Кимберли усвоить технику безопасности может только Клир Риверс (Лартер), единственная дожившая в первой серии до финальных титров.
Триллер, Ужасы |
18+ |
Дэвид Р.Эллис |
30 января 2003 |
24 апреля 2003 |
1 час 30 минут |
Одной из немногих, кто чудом выжил в страшной автокатастрофе, оказалась девятнадцатилетняя Кимберли (Кук). Но ржавая коса уже была занесена над ее головой. Один за другим вокруг девушки умирают те, кто посмел внести коррективы в работу Мрачного Жнеца, который прячется в бунтующих бытовых приборах, искрящей электропроводке и используемых не по назначению инструментах. Помочь Кимберли усвоить технику безопасности может только Клир Риверс (Лартер), единственная дожившая в первой серии до финальных титров.
Три года назад «Пункт назначения» оказался негаданной радостью. Бодрой, внятной и неожиданной апологией производственно-бытового травматизма вкупе с дорожно-транспортными происшествиями (так, как попадала под автобус одна из героинь первого «Пункта», в кино не попадал, кажется, никто, никогда и ни подо что). В череде коротких замыканий, поскальзываний и обваров нашлось место и для вполне занимательных философских рассуждений: от добра добра не ищут, знал бы где упасть — соломки б подложил, все там будем и т.д. Рассуждал о таких тонких материях, разумеется, работник морга в исполнении Тони Тодда (к слову, единственного афроамериканца, сумевшего стать звездой жанра). На сей раз ему тоже найдется о чем поговорить, тем более что сюжет не претерпел особых изменений: это сиквел того сорта, в котором историю не столько продолжают, сколько рассказывают заново. А вот с пресловутым травматизмом все даже лучше, чем раньше. Способы и орудия убиения становятся все более изощренными и изобретательными — в ход идут и мобильные телефоны и бормашины. Но судить это кино по законам мясных рядов не стоит: режиссер Эллис (в прошлом каскадер экстра-класса и второй режиссер на без малого полусотне отменных боевиков, включая перезагруженную «Матрицу») остался верен себе и подошел к мистической истории с позиции бескомпромиссного адреналинового действия. И придумал боевик ужасов: Смерти здесь отводится место самого эффектного трюка, повторить который не всякому по зубам.
Девушка с именем Кимберли, очень похожая на героиню "очень страшного кино"? Верный признак - всем конец, всех извращенно убьют, наслаждайтесь.
Спецы-киношники смакуют это кино за "убийственную" фантазию, брезгливые не-специалисты и нелюбители этого жанра не могут не отметить качество фильма. Пошла качать третью часть (по секрету - первую не смотрела).
Если целью и задачей первой части трилогии было — погружение нас в атмосферу ужаса и страха, создание таинственности вокруг Смерти, её плана, то в этой части мы столкнулись с настоящим экшном (см. шикарную автокатастрофу), мощной бешеной энергетикой, чистым незамутнённым драйвом, сбалансированным отличной актёрской игрой.
Сердце начинает биться всё чаще и чаще, зрачки расширяются… Даром что: «Пристигните ремни не звучит».
При этом картина очень остроумна: её тон задают очень колоритные персонажи, что, думается, все были заинтересованы в том, чтобы лента удалась.
Очень удачный микс драйва и ужаса. Но, к сожалению, третья часть трилогии смотрится на фоне первой и второй блеклой пародией.
M. A. Shalunov
Классное кино: есть динамика, юмор, кровь.
Первый раз мне этот фильм показала моя девушка, говорила какое жуткое кино.
Подумал, что это комедия. Такие смерти нужно еще придумать: поскользнуться на яичнице, а голуби - это супер, бронебойные. Таких голубей из города прогонять нужно - все стекла побьют.
А в целом отличное кино, намного лучше, чем первая часть.
Фильм получился на славу! Считаю его современным эталоном в своем жанре. Он не позволяет расслабиться на всем протяжении. Невольно хочется аплодировать при том как автор сценария "убивает" своих героев. Действительно, казалось бы, как может обычная подушка безопасности убить человека? Посмотрите и узнаете. Концовка просто отменная. Браво!!!!
Хотела бы поделиться своими впечатлениями после просмотра "Пункта Назначения - 2", поскольку 10 минут назад вышла из кинотеатра.
Кому нравятся фильмы типа "Корабль-призрак", тому просто необходимо сходить и на этот фильмешник. На протяжение 1,5 часа сидишь в напряжении: не успеет одно произойти (кто-то погиб), как немедленно начинается что-то следующее, еще похлеще предыдущего отрывка. Это кино точно не оставит вас в спокойном состоянии, одна авария в начале фильма чего стоит.
Даже под конец фильма, когда вроде кажется, что всё - больше никто не умрет и ничего страшного больше не будет, как вот те раз, главная героиня видит очередное видение, после чего еще 3 человека умирают. Самое страшное - это наблюдать, как все герои по очереди ждут своего рокового часа, как они боятся этого и потихоньку с ума сходят.
Однако есть там герой - наркоман, который время от вермени разбавляет это напряжение. Но это только на несколько секунд.
Мне показался фильм довольно однообразным с той точки зрения, что с каждым героем повторяется один и тот же сценарий: главная героиня видит "знаки" смерти (т.е. как погибнет один из выживших), после чего показывается, что действие на самом деле происходит так, как было предвидено - в итоге очередной мертвец. Затем то же самое со следующим. И так по очереди происходит со всеми.
Смерти все кажутся нереальными. Что-то вроде того, что неодушивленные предметы сами начинают двигаться, куда-то ехать и т.п., дух всё равно захватывает.
Я это посмотрела, так что и вы должны пройти через это. Из последних фильмов, на него по крайней мере не жалко деньги потратить.
Приятного просмотра! и Спокойной ночи!