Москва
6.7

Фильм
В компании волков

The Company of Wolves, США, Великобритания, 1984
Хоррор-интерпретация «Красной Шапочки»

Юная Розалин спит и видит сны о том, как бабушка посылает ее в лес. Там она встречает симпатичного охотника со сросшимися бровями. Страшная сказка, проложившая дорогу режиссеру Нилу Джордану к «Интервью с вампиром» и нескольким другим хоррорам, где женское сексуальное пробуждение рифмуется с превращением в монстра и прочими каннибалистскими радостями («Оборотень», «Тело Дженнифер», «Сырое»).

  • В компании волков – афиша
  • В компании волков – афиша
  • В компании волков – афиша
  • В компании волков – афиша
  • В компании волков – афиша
Фэнтези, Ужасы, Драма
16+
Нил Джордан
15 сентября 1984
1 час 35 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Нила Джордана

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Сергей Павлов
206 отзывов, 208 оценок, рейтинг 110
19 сентября 2014

Изумительное переосмысление оборотнического мифа в контексте сказки для взрослых-один из самых красивых образчиков жанра.Восхитительные спецэффекты и прекрасная режиссура.

0
0
5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
26 января 2012

Окончательно запутавшаяся между больным сном и странной явью история о девушке Розалин (Сара Петерсон), которой снится, что она – девочка, которая живет с бабушкой на краю леса в деревне, и что за ней ухлестывает какой-то прыщавый юнец, которого она то поманит, то под хвост ногой даст, ибо тайно мечтает о том самом мускулистом волке, о котором рассказывала такие страшные, но притягательные, истории бабушка. И вот, не мытьем, так катаньем, томящаяся девица забредает в странный лес, полный причудливых деревьев и... огромных змей (да, это не Ирландия, и вообще – сон). Ой, или в дом к ней приходит тот самый красачик, мечта девочек пубертатного периода, с которым она готова детей рожать и прожить всю жизнь, причем в таком именно порядке. Пока зритель разбирался и делал вид, что заинтригован, кто же тут собственно волк, что больше на оборотня смахивает, ткань повествования, и без того не очень прочная, окончательно сдается и настоящий волк, или ненастоящий оборотень, врываются в то, что казалось отправной точкой реальности данной истории.

Нил Джордан в начале своей карьеры снимал весьма важные для кинематографии собственной страны фильмы, во многом обязательные к просмотру тем, кто оно кинематографией интересуется. Но попадаются у него и вот этакие образчики, без которых, кажется, вполне можно было бы обойтись, но как впиваются в память, так клещами оттуда и не вырвать. Все-таки такая уровень вложенности историй и переплетение реальности, пусть и сделанная, чего уж там, на коленке, а некоторые моменты сюрреальности вызывают усмешку у видавших виды своей наивностью.

При всем этом фильм бесконечно ограничивает собственную целевую аудиторию по гендерному и возрастному принципу. То есть представить мужчину, старше 20 лет, которому бы этот фильм понравился настолько, что он не постеснялся бы об этом заявить, конечно, можно, но как-то, простите, не хочется. Не в последнюю очередь фильм получился, что называется, «девчачьим» и потому, что автором оригинального рассказа, из которого Нил Джордан с трудом раздул полнометражный фильм, является Анжела Картер. Рассказ этот взяли за основу, и пустили по получившемуся подобию железной дороги поезда в разных направлениях, не очень беспокоясь, что они могут столкнуться и все, собственно, сломать.

Снимали фильм за какие-то копейки, при этом особо не надеясь отбить бюджет. Причем замыслы были действительно большие – вся структура декораций, вплоть до цвета и установки света, была прописана заранее на уровне сценария, однако денег хватило ровно на то, на что их хватило. Рассказывают, что приходилось использовать настоящих волков, дабы сбить расходы на визуальные эффекты, благо некоторые артисты не запаниковали и рискнули своими частями тела, находясь рядом пусть и с дрессированными, но все-таки, дикими зверьми.

В результате фильм получился неоднозначный. Серьезно его воспринимать очень сложно. Даже как ревизионизм знаменитой истории про Красную Шапочку. Но с девушками до пятнадцати лет, которые хотели испытать интересные переживания, связанные с испугом и томлением, у фильма были вполне себе шансы. В 1984 году «Сумерек» еще не было.

0
0

Подборки Афиши
Все