Про латиноамериканские бальные танцы. Про молодого кубинского эмигранта, подметавшего пол в техасском танцклассе и ставшего победителем общенационального конкурса в Лас-Вегасе. Про то, что пасодоблю можно научиться только на улице, а жизнь, прожитая в страхе, — это жизнь, прожитая наполовину. Напоминает австралийский хит «Только в танцевальном зале» семилетней давности. Там румбу вытанцовывали монтажные стыки и драму выбивали каблуки танцоров. «Танцуй со мной» — беспардонное голливудское заимствование, сильно разбавленное повествовательной водой. Кино, в общем-то, неплохое, но хочется больше огня. Больше стеклярусных штор, больше блесток и оборок. Сказал «а», говори и «б». А тут чернобровый Шайенн только засучит ножками, только пойдет гоголем — как вылезает утиный профиль престарелого артиста Кристофферсона с занудным трепом о рыбалке и отцовском долге. И все насмарку. Не то чтобы слон на ухо наступил, но чувство ритма среднее. Как у всех. Где-то с середины фильма танцев будет больше. Главная пара — Шайенн и Ванесса Уильямс — пусть не звезды шоу-бизнеса, но звездочки. Натаскивали их лучшие тренеры, асы. За кадром ребята даже спели дуэтом славную песенку про любовь. Действительно, славную. За горло фильм не берет, но публике, любящей потреблять кино с кофе и бутербродами собственного приготовления, — самое то.