Киноафиша Москвы

Фильм «Монтенегро»

Montenegro (1981, Швеция, Великобритания)

оценить
Кино: «Монтенегро»
Кино: «Монтенегро»

Режиссер фильма «Монтенегро»

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Алексей Казаков
отзывы:
80
оценок:
41
рейтинг:
127

Сербский режиссер Душан Макавеев любит, чтобы все вокруг ходили голышом и смешно выкрикивали революционные лозунги. В 1974 году он поставил фильм .Сладкое кино.. Раздобыл где-то баржу, груженную сахарным песком, и заставил актеров справлять на ней все естественные и противоестественные нужды. Главное потрясение от .Сладкого кино., судя по всему, испытал сам режиссер. Для того чтобы приступить к своему следующему фильму .Монтенегро., Макавееву потребовался семилетний отпуск. Отдых пошел на пользу. Вместо испражнений . элегантные провокации. Вместо суровых колхозников-содомитов . милые шалуньи из подпольного борделя. Цель на поражение . сорокалетние домохозяйки. Одна из них живет в Швеции, носит дорогие шубы, ходит в женские клубы, растит детей и от всей этой сытой рутины постепенно сходит с ума. По Макавееву безумие . это очень даже полезно, главное . направить его в нужное русло. Поначалу ничего хорошего из своего сумасшествия скандинавка не извлекает. Зачем-то сжигает кровать, зачем-то сжирает дюжину шницелей, зачем-то пытается отравить невинного бассета. Все это безобразие продолжается до тех пор, пока женщина не попадает в .маленькую Югославию. . на стокгольмский нелегальный винокуренный завод, в котором заправляют горячие и дикие сербы. Поют песни, занимаются любовью в хлеву, с улыбкой проламывают друг другу черепа из-за женщин. Балканская вольница в скандинавских льдах вроде бы должна символизировать землю обетованную, рай на земле. Однако снята она настолько вяло и приторно, что лучше бы героиня весь фильм пожирала шницели.

0
0
1 января 2001

Лучшие отзывы о фильме «Монтенегро»

Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы:
946
оценок:
965
рейтинг:
159
1

Я так и ожидал, что Макавеев рано или поздно начнет снимать хуйню. И он таки оправдал мои печальные ожидания – причем скорее рано, чем поздно. Да нет, ваще-то чувствовалось, что ежели расстояние между пред ыдущим фильмом Душана («Сладким [то бишь] фильмом») и энтим [говном] составляет столький долгий срок, то это не сможет не отразиться на какчестве энтого самого [говно]фильма. Так оно и получилося. Во-первых, сразу было понятно, што Душану не след отказываться от коллажной стилистики – и вот, пожалуйста: токмо он стал рассказывать последовательную, сравнительно внятную даже (пусть и не без вкраплений абсурда – довольно неуклюжих, кста) историйку, как оказалось, что хуже он и не мог ни хуя придумать. Во-вторых, не след было Душану так уж истово бросаться в энту пошлейшую восьмидесятническую диско-стилистику, а последняя у него тут так и выпирает – в самых своих хуёвых проявлениях. Ну и с излюбленным своим секесом он тут, конечно, несколько мнется. Впрочем, чуть ли не единственный запомнившийся (хотя и едва ли так уж шибко понравившийся) момент отсюдова как раз, конечно, и связан с пресловутой развратной обнаженкой. Речь об одной цыганистой девчушке, которую из несколькой мышки на наших глазах превратили в сверхсексапилку и заставили валяться по арене в откровенных позах, нах. Не то чтобы заставляли, конечно, – она скорее сама была оч не прочь и во всю прыть рвалася поизвращаться. Ну вот, а на всё остальное здесь поистине невозможно взирать без слез, бля. Никак, бля, невозможно.

0
0
4 декабря 2011

Галерея

Главная фотография предоставлена пользователем: Oksana Gorshkovene