Фильм

Фильм Женская собственность

Россия, 1999

6.7
6.9
Женская собственность – афиша
© Киноконцерн «Мосфильм»
1/11

Чтобы поступить в театральное училище, молодой человек завел страстный роман с деканом актерского факультета, женщиной гораздо старше его. После ее смерти он лишился поддержки в театре, и если бы не девушка-бухгалтер, которую начинающий артист встретил на съемках, он бы так и оставался всю жизнь альфонсом, переходящим от одной влиятельной женщины к другой.

СтранаРоссия
ЖанрыДрама
Продолжительность1 час 29 минут
Дата выхода6 апреля 1999
Дата выхода в России6 апреля 1999
Возрастное ограничение14+

Рецензия «Афиши» на фильм «Женская собственность»

Говорят, это подлинная история. Молодой парень так хотел быть артистом, что переспал с деканшей актерского факультета и стал полноценным героем-любовником. Она его любила-любила, а потом умерла. И он пошел по рукам и совсем опустился. Потом встретил бухгалтершу. И это его спасло. Такой сюжет. Если бы на первом плане была уступчивая деканша, вышла бы фирменная мелодрама, чего и хотели авторы. Но здесь герой — молодой артист, что скорее подходит для фильма о нелегкой судьбе хорошего человека. Звучит, как смотрится, — вяловато. Вообще-то, мне Дмитрия Месхиева ругать не хочется. Он входит в пятерку наших режиссеров, которые только и делают, что работают. А любой русский фильм сегодня надо не ругать, а поддерживать. Завалят фильмами — тогда и наругаемся. В принципе, фильм сделан гладко, профессионально. Актеры говорят свои реплики с правильным выражением. Да и монтаж Валерия Тодоровского, отложившего на время режиссуру, поддерживает интерес к происходящему. Плюс ко всему любопытный ракурс: в роли пышногрудой блондинки выступает молодой человек, примеривающий на себя роль женской собственности. Мужчина как объект желания — чем не современный подход. Но, к сожалению, этот подход не вдохновляет режиссера. Вдохновление здесь — на нулевой отметке. Кажется, снимают одно кино, а думают уже о следующем. Все вроде правильно, и придраться не к чему, а ничто нигде не колышется. Тихо вокруг. Сказать, что Месхиев всегда так снимает, нельзя. Это совершенно не относится, например, к разруганной всеми «Американке». Там и камера влюблялась в героев, и актеры искрили на поворотах, и вообще все пело и плясало. Но в «Американке» Месхиев высказывался интимно, про свои личные «Шизгару» и «Агдам». Тут другое дело. «Женская собственность» метит в «народное кино». Кино для всех, то есть — как можно более безобидное и трогательное. С отмеренными порциями разнообразных эмоций. Как показывает опыт Месхиева, который, несомненно, умеет снимать лучше, такое кино можно сделать успешным, а хорошим — нельзя. Для успеха нужно только наше желание посморкаться. А для хорошего качества — все-таки хоть какая-нибудь «Шизгара».

1 января 2001

Этот фильм уже несколько лет - мой любимый. Который могу пересматривать раз за разом и острота от этого не уходит.
Чувственность, с которой он снят, метит в самую глубину души и неизменно попадает в цель.
Потрясающе...

2 апреля 2006
Все отзывы
Читайте также
22 российские мелодрамы, которые ничем не уступают голливудским
22
российские мелодрамы, которые ничем не уступают голливудским
22 российские мелодрамы, которые ничем не уступают голливудским
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
Онлайн-премьеры недели: «Уиллоу», «Замерзшие», «Медленные лошади», «Сплетница»
22 сериала декабря
22
сериала декабря
22 сериала декабря
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость