Киноафиша Москвы

Фильм Большие надежды

Great Expectations (1998, США)

7.4
оценить
Смотрите фильм "Большие надежды" на сайте okko.tv от 79 рублей
Без рекламы!
В Full HD
0+
1 час 50 минут
Дата выхода в мире
1 января 1998

Мальчик Финнеган Белл помогает спрятаться беглому преступнику Артуру Ластингу, не предполагая, что тот навсегда запомнит оказанную услугу. Финн живет у мужа своей сестры и вместе с ним зарабатывает на хлеб рыбной ловлей. Но больше всего на свете он обожает рисовать. Встреча с красавицей Эстеллой переворачивает все в его душе. Но Эстелла уезжает учиться в Европу. Финн бросает рисование и смиряется со своей судьбой рыбака.

В ролях
Режиссер фильма «Большие надежды»
Альфонсо Куарон
57 лет
фильмов: 10
Мексиканский режиссер, который вместе с Гильермо дель Торо и Алехандро Гонсалесом Иньярриту образовал неформальную, но влиятельную испаноязычную диаспору в современном Голливуде. Прославился благодаря горькой мелодраме «И твою маму тоже», получившей приз за лучший сценарий на Венецианском фестивале. Поставил лучшую часть «Гарри Поттера» («Узника Азкабана») и еще пару больших голливудских проектов: «Дитя человеческое» и «Гравитацию». За «Гравитацию» получил несколько «Оскаров» (в том числе за режиссуру), но свой главный «Оскар» (за лучший фильм на иностранном языке) получил за кино большого стиля — «Рому».
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Алексей Казаков
Фото Алексей Казаков

Алексей Казаков о фильме «Большие надежды»

отзывы: 80
оценки: 41
рейтинг: 124

Чарльза Диккенса сейчас читают немногие. Худые седеющие светские дамы. Бессонница, вишневый мундштук и роман на триста страниц. Или юноши с университетскими дипломами и странными вкусами. Может и еще кто, но мало сейчас поклонников. Зато из романов Диккенса делают модное кино. Красивые и холодные мелодрамы. Без слез, душевных порывов и сердцебиения. История, рассказанная в «Больших надеждах», подходит для этого жанра как нельзя лучше. Бедный мальчик Пип влюблен в богатую девочку Стеллу. Ее безумная тетушка, живущая в запущенном дворце, учит Стеллу, как разбивать мужские сердца вдребезги, а самой оставаться бездушной. Неожиданно у Пипа появляется таинственный покровитель, а с ним богатство, вход в высший свет и большие надежды на взаимные чувства. Действие фильма перенесено из викторианской Англии в современную Америку. Мальчика Пипа зачем-то переименовали в мальчика Финна, и в финале он становится не светским лондонским бездельником, а богемным нью-йоркским художником. В Нью-Йорке девяностых годов изобразить изящество стерильной любви гораздо легче. Ледяные поцелуи, потухшие взгляды в постели, Гвинет Пэлтроу с каменным лицом показывает свои голые ноги. Простаки, чистые сердцем и грязные ногтями, против бессердечных богинь с мертвенной бледностью на лице. Как и прежде побеждают простые чувства. Но, судя по всему, ситуация скоро изменится кардинально.

3
0
...
1 января 2001

Лучшие отзывы о фильме «Большие надежды»

Фото Vladimire
Фото Vladimire

Vladimire о фильме «»

отзывы: 172
оценки: 562
рейтинг: 314
9

Фильм красивый, история трогательная и чувственная, на удивление 110 минут фильма пролетают быстрее современных 80-90-минутных, но главное впечатление - это музыка Патрика Дойла / Patrick Doyle, которая удивительно красива и просто не подвластна времени. И конечно, один из лучших поцелуев в истории кино. - Поцелуй под дождём, которому предшествует столь динамичный душевный порыв главного героя под музыку, затрагивающую струнки души.

1
0
...
7 декабря 2009
Фото Ирина Корсакова
Фото Ирина Корсакова

Ирина Корсакова о фильме «»

отзывы: 149
оценки: 163
рейтинг: 142
9

С моментами на разрыв.
С молодыми и красивыми Гвинет Пэтроу и Итаном Хоуком.
Одно из самых чудачественных переложений Диккенса на современный манер.
О любви.
Кстати, по стилистике работы Хоука-художника в картине чем-то похожи на Калиновского.)))
А саундтрек преотличнейший! Все-таки, до 2000-х еще писали классную попсу!

0
0
...
13 июля 2013
Фото plumbumchoki
Фото plumbumchoki

plumbumchoki о фильме «»

отзывы: 6
оценки: 69
рейтинг: 5
7

Это дивное кино. Диккенсовский сюжет, перенесенный в современность (ну ладно, в восьмидесятые), да еще и в Америку, - это странно. Там, где есть Нью-Йорк, такси и Besame mucho, все совсем не так работает: не может быть ни одной-единственной любви на всю жизнь, ни человека из далекого прошлого, который неожиданно снова появляется в твоей жизни в тот самый день, когда у тебя случилось еще несколько ключевых для этой самой твоей жизни событий. И со времен Диккенса уже было понято и сказано слишком много всего, чтобы можно было поверить в такой финал, как у этой истории.
Но фильм такой красивый, такой во всех отношениях безупречно сделанный, что это все не решающие аргументы. Де Ниро - король. Куарон - великий режиссер. Точка.

0
0
...
25 мая 2011
Оператор фильма «Большие надежды»
Эмманюэль Любецки
54 года
фильмов: 27
Несмотря на восточноевропейскую фамилию, Любецки (друзья называют его Чиво — Козлик) — мексиканец из еврейской семьи. Родители имели отношения к актерству, продюсированию и психоанализу, а бабушка, сбежав из революционной России, поселилась в Мехико, где играла с мужем в театре на идише. Свою карьеру Чиво начал в местной киноиндустрии: снимал фильмы и сериалы. Его американским дебютом стала инди-драма «Двадцать долларов» про путешествие двадцатидолларовой купюры — такое же захватывающее путешествие на просторах американской киноиндустрии ожидало и самого Любецки. Он снимал для Майка Николса, Тима Бертона, Майкла Манна, братьев Коэн, Мартина Скорсезе, Алехандро Гонсалеса Иньярриту, но больше всего для Терренса Малика и особенно для Альфонсо Куарона (с Куароном они дружны еще со времен мексиканской киношколы — а в фильме «Дитя человеческое» придумали невероятную сцену погони с участием ноги Клайва Оуэна, автомобильной двери и мотоциклиста). Известен своей любовью к стедикаму, длинным планам, широкоугольной оптике и естественному освещению. Первый оператор, получивший подряд три «Оскара» (за «Гравитацию», «Бердмэна» и «Выжившего»), а также попавший на обложку авторитетного журнала о кинобизнесе Variety.
В духе «Большие надежды»