Фильм

Фильм Большие надежды

Great Expectations (1998, США), IMDb: 6.8

6.8
6.8
Предоставлено пользователем: Семен
1/7

Мальчик Финнеган Белл помогает спрятаться беглому преступнику Артуру Ластингу, не предполагая, что тот навсегда запомнит оказанную услугу. Финн живет у мужа своей сестры и вместе с ним зарабатывает на хлеб рыбной ловлей. Но больше всего на свете он обожает рисовать. Встреча с красавицей Эстеллой переворачивает все в его душе. Но Эстелла уезжает учиться в Европу. Финн бросает рисование и смиряется со своей судьбой рыбака.

СтранаСША
Продолжительность1 час 51 минута
Дата выхода19 января 1998
Возрастное ограничение0+
Мексиканский режиссер, который вместе с Гильермо дель Торо и Алехандро Гонсалесом Иньярриту образовал неформальную, но влиятельную испаноязычную диаспору в современном Голливуде. Прославился благодаря горькой мелодраме «И твою маму тоже», получившей приз за лучший сценарий на Венецианском фестивале. Поставил лучшую часть «Гарри Поттера» («Узника Азкабана») и еще пару больших голливудских проектов: «Дитя человеческое» и «Гравитацию». За «Гравитацию» получил несколько «Оскаров» (в том числе за режиссуру), но свой главный «Оскар» (за лучший фильм на иностранном языке) получил за кино большого стиля — «Рому».

Рецензия «Афиши» на фильм «Большие надежды»

Чарльза Диккенса сейчас читают немногие. Худые седеющие светские дамы. Бессонница, вишневый мундштук и роман на триста страниц. Или юноши с университетскими дипломами и странными вкусами. Может и еще кто, но мало сейчас поклонников. Зато из романов Диккенса делают модное кино. Красивые и холодные мелодрамы. Без слез, душевных порывов и сердцебиения. История, рассказанная в «Больших надеждах», подходит для этого жанра как нельзя лучше. Бедный мальчик Пип влюблен в богатую девочку Стеллу. Ее безумная тетушка, живущая в запущенном дворце, учит Стеллу, как разбивать мужские сердца вдребезги, а самой оставаться бездушной. Неожиданно у Пипа появляется таинственный покровитель, а с ним богатство, вход в высший свет и большие надежды на взаимные чувства. Действие фильма перенесено из викторианской Англии в современную Америку. Мальчика Пипа зачем-то переименовали в мальчика Финна, и в финале он становится не светским лондонским бездельником, а богемным нью-йоркским художником. В Нью-Йорке девяностых годов изобразить изящество стерильной любви гораздо легче. Ледяные поцелуи, потухшие взгляды в постели, Гвинет Пэлтроу с каменным лицом показывает свои голые ноги. Простаки, чистые сердцем и грязные ногтями, против бессердечных богинь с мертвенной бледностью на лице. Как и прежде побеждают простые чувства. Но, судя по всему, ситуация скоро изменится кардинально.

1 января 2001
9

Фильм красивый, история трогательная и чувственная, на удивление 110 минут фильма пролетают быстрее современных 80-90-минутных, но главное впечатление - это музыка Патрика Дойла / Patrick Doyle, которая удивительно красива и просто не подвластна времени. И конечно, один из лучших поцелуев в истории кино. - Поцелуй под дождём, которому предшествует столь динамичный душевный порыв главного героя под музыку, затрагивающую струнки души.

7 декабря 2009
9

С моментами на разрыв.
С молодыми и красивыми Гвинет Пэтроу и Итаном Хоуком.
Одно из самых чудачественных переложений Диккенса на современный манер.
О любви.
Кстати, по стилистике работы Хоука-художника в картине чем-то похожи на Калиновского.)))
А саундтрек преотличнейший! Все-таки, до 2000-х еще писали классную попсу!

13 июля 2013
7

Это дивное кино. Диккенсовский сюжет, перенесенный в современность (ну ладно, в восьмидесятые), да еще и в Америку, - это странно. Там, где есть Нью-Йорк, такси и Besame mucho, все совсем не так работает: не может быть ни одной-единственной любви на всю жизнь, ни человека из далекого прошлого, который неожиданно снова появляется в твоей жизни в тот самый день, когда у тебя случилось еще несколько ключевых для этой самой твоей жизни событий. И со времен Диккенса уже было понято и сказано слишком много всего, чтобы можно было поверить в такой финал, как у этой истории.
Но фильм такой красивый, такой во всех отношениях безупречно сделанный, что это все не решающие аргументы. Де Ниро - король. Куарон - великий режиссер. Точка.

25 мая 2011
Все отзывы
Несмотря на восточноевропейскую фамилию, Любецки (друзья называют его Чиво — Козлик) — мексиканец из еврейской семьи. Родители имели отношения к актерству, продюсированию и психоанализу, а бабушка, сбежав из революционной России, поселилась в Мехико, где играла с мужем в театре на идише. Свою карьеру Чиво начал в местной киноиндустрии: снимал фильмы и сериалы. Его американским дебютом стала инди-драма «Двадцать долларов» про путешествие двадцатидолларовой купюры — такое же захватывающее путешествие на просторах американской киноиндустрии ожидало и самого Любецки. Он снимал для Майка Николса, Тима Бертона, Майкла Манна, братьев Коэн, Мартина Скорсезе, Алехандро Гонсалеса Иньярриту, но больше всего для Терренса Малика и особенно для Альфонсо Куарона (с Куароном они дружны еще со времен мексиканской киношколы — а в фильме «Дитя человеческое» придумали невероятную сцену погони с участием ноги Клайва Оуэна, автомобильной двери и мотоциклиста). Известен своей любовью к стедикаму, длинным планам, широкоугольной оптике и естественному освещению. Первый оператор, получивший подряд три «Оскара» (за «Гравитацию», «Бердмэна» и «Выжившего»), а также попавший на обложку авторитетного журнала о кинобизнесе Variety.
Читайте также
10 новых нон-фикшен книг для школьников
10
новых нон-фикшен книг для школьников
7 декабря 2021
7 адвент-календарей для ожидания Нового года
7
адвент-календарей для ожидания Нового года
30 ноября 2021
7 аниме, номинировавшихся на «Оскар»
7
аниме, номинировавшихся на «Оскар»
12 ноября 2021
15 мультфильмов для детей и взрослых
15
мультфильмов для детей и взрослых
12 ноября 2021