Киноафиша Москвы

Фильм Благодетель

The Rainmaker (1997, США)

4.5
оценить
2 часа 10 минут
Дата выхода в мире
1 января 1997

Молодой юрист Руди Бейлор и его партнер Дек Шиффлет вступают в опасную судебную тяжбу с крупной страховой компанией. Суть их обвинений — отказ компании выплатить страховку умирающему юноше.

В ролях
Режиссер фильма «Благодетель»
Фрэнсис Форд Коппола
80 лет
фильмов: 26
Один из самых значимых режиссеров в истории американского, да и мирового кинематографа. Мегаломан и перфекционист — на съемках «Апокалипсиса сегодня» его накачивали литием, чтобы успокоился. Совершил невозможное: снял сиквел, который оказался лучше оригинала (речь, разумеется, о «Крестном отце», который сделал его первым режиссером-суперзвездой). Из других достижений: основал студию American Zoetrope, был негласным лидером среди авторов Нового Голливуда, родил дочку Софию, которая тоже стала интересным режиссером. Из очевидных неудач: так и не смог толком найти себя, после того как Новый Голливуд рухнул. Последний хороший фильм Копполы «Дракула» — такое ощущение, что часть его так и осталась в джунглях на съемках «Апокалипсиса сегодня».
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Благодетель»

Фото Vici
Фото Vici

Vici о фильме «»

отзывы: 3
оценки: 18
рейтинг: 5
9

Замечательный фильм.
Идеальный подбор актеров, отличная игра, хороший сюжет... Но это не единственное, за что этот фильм стоит смотреть.
Здорово изображена проблематика и вечное противостояние между деньгами (и людьми, ими наделёнными) и моралью, честностью и духовностью...

1
0
...
6 июня 2010
Фото Кирилл Калинкин
Фото Кирилл Калинкин

Кирилл Калинкин о фильме «»

отзывы: 18
оценки: 60
рейтинг: 10
7

Судебная сказка

Снять по-настоящему интересный фильм о судебных разбирательствах не так уже и просто, среди огромного множества попыток можно выделить лишь одну-две удачные. «Благодетель» для меня находится где-то между, поскольку до шедевра вроде «Первобытный страх» или «Вердикт за деньги» не дотягивает, но при этом не опускается слишком низко до второсортного продукта. Здесь представлена захватывающая история: реалистичная, в меру жестокая и добрая, только вот не углубленная. Успех многих фильмов заключается в том, как персонажи раскрываются в ходе отдельно взятого кинотворения. И чем больше мы видим «погружения», тем выше интерес.

Как и в случае с «Умницей Уиллом Хантингом» Мэтт Деймон воплощает на экране эволюционирующего героя, которому приходится делать непростой жизненный выбор. С одной лишь разницей – Руди в отличие от Уилла сначала имел некоторое представление о будущем, а потом только поставил перед собой другую цель. Персона молодого адвоката, мечтающего купаться в богатстве, близка многим представителям современной молодежи. И только со временем некоторые из них понимают, что истинное счастье заключается в другом.

Дени ДеВито и вовсе предстал передо мной в совершенно ином амплуа, которое отдаленно напоминает другие его работы, но цепляет почему-то больше. То ли общая атмосфера фильма, то ли его непривычная роль вызывает подобные чувства, но факт остается фактом. Дек (ДеВито) эволюционируют в глазах публики вместе с развитием сюжета. Из актерского состава немного расстроила только Клэр Дейнс, которая не слишком вязалась с сюжетом и выглядела лишним персонажем.

0
0
...
12 июля 2013
Фото kinomedved.livejournal.com
Фото kinomedved.livejournal.com

kinomedved.livejournal.com о фильме «»

отзывы: 946
оценки: 965
рейтинг: 152
1

Я, конешно, Пастернака не читал, да – осуждаю. В смысле – Гришэма. Не читал я этого фирмача и, хучь убейте, не стану. Кажется, впервые после «Крестного отца» Коппола всобачивает имя автора в заглавие фильма – де, «John Grisham’s The Rainmaker» – но какой бестселлер был у Пьюзо и какая очередная хуйня у этого, блядь, Гришэма. Ну то есть – да, «Благодетель» суть еще одна (сколько, нах, можно?) судебная хуйня про бла-бла-бла, бу-бу-бу и бе-бе-бе. Ничего кроме. Ах да, в «Благодетеле» есть еще одна преотвратительная линия – про тёлочку-серенькую-мышечку, которую муж регулярно избивает до полусмерти. Смотреть на эту перманентно избитую деваху решительно неопрятно. Не шибко опрятно лицезреть и Деймона – даже никак меня не трогающий Войт выглядит здесь как-то поинтересней. Нет, всех интересней-то, конешно, эпизодический Рурк с почти эпизодическим Де Вито – но это и так понятно. Понятно и то, что по любимому-то нашему гамбургскому, решительно ни хуя интересного в «Благодетеле» все-таки нетушки. Ну вот нету, хучь убейте, нету, да и шабаш.

0
0
...
14 апреля 2011
В духе «Благодетель»