Три сестры собираются вокруг живого еще тела своего престарелого отца. Пока он, ворча, уходит в мир иной, более прекрасный, появляется мать, бросившая когда-то очень давно детей и мужа. Семья в полном сборе, можно приступить к полуторачасовой комической перебранке, где смешные склоки заканчиваются слезливыми примирениями. Перед нами кино про Большую Голливудскую Бабу. БГБ работает как вол, недовольна жизнью (до счастливого финала), произносит монологи, длиннее чем у Ричарда III, и постоянно скатывается в истерику. Любимый жанр сестер Эфрон, создательниц "Неспящих в Сиэтле", "Майкла" и "Вам письмо". Здесь: Делия Эфрон - сценарист, Нора Эфрон - продюсер. А режиссер - Дайана Китон, обладательница "Оскара" как лучшая актриса 1977 года ("Энни Холл"). Баб сразу три. И за камерой, и перед ней. Персонажи для жанра типовые. Первая - сильная и хваткая женщина-руководитель (идеал в кино: Алиса Фрейндлих в "Служебном романе"), чье сердце тянется к большой любви, а разум - к еще большей прибыли. Вторая - в меру верная жена и достаточно прилежная мать, которой не так много надо, но все-таки надо. Третья - вечно начинающая актриса, мечтающая о славном. Все хотят своего мещанского счастья. И все три актрисы делают все, что можно, показывая широкий горловой диапазон. Обычно, чтобы довести одну такую непростую судьбу до радостного конца, сестрам Эфрон приходилось напрягать все силы. Теперь задача трудна втройне: Большая Баба голосит на этот раз на три голоса, и нужны целых три благополучные развязки, три соски-пустышки, чтоб прекратить Бабий ор. Очень хочется прийти на помощь сестрам Эфрон, самому принести им эти соски. Хочется, чтоб они поскорее нашли Бабье счастье. Чтоб успокоили Бабью душу. Чтоб Баба затихла блаженно. Чтоб посидеть немножко без ее смеха и слез. В тишине и покое.