Киноафиша Москвы

Фильм «Призрак в опере»

Il fantasma dell'opera (1998, Италия, Венгрия)

3.7
оценить
Кино: «Призрак в опере»
Кино: «Призрак в опере»
  • жанр
    Ужасы
  • Дата выхода:

Экранизация романа Гастона Леру глазами Дарио Ардженто

Париж, 1877 год. В Гранд-опера при загадочных обстоятельствах погибает несколько рабочих сцены. По городу разносится слух о злом духе, поселившемся за кулисами. Тем временем юная оперная дебютантка очаровывает таинственного обитателя старинного театра. Одна из многочисленных экранизаций популярного романа Гастона Леру, к мюзиклу Эндрю Ллойда Вебера отношения не имеет. Музыку к фильму написал Эннио Морриконе.

Отзывы пользователей о фильме «Призрак в опере»

Фото Сергей Павлов
отзывы:
206
оценок:
206
рейтинг:
86
1

Провальная попытка обращения великого режиссера к творчеству Гастона Леру.Все пышно, как всегда барочно, но еще и трэшево и неадекватно-Джулиан Сэндз совокупляется с крысами, от оригинального сюжета не осталось и следа, а режиссура на удивление беспомощна.

0
Фото M_Thompson
отзывы:
1370
оценок:
1383
рейтинг:
508
3

Известная история в исполнении знаменитого мастера итальянского хоррора и триллера. Причем интерпретация не самая лучшая, при всем том огромном количестве экранизаций произведения Гастона Леру, но зато одна из самых вольных. Конец XIX века, в одном из парижских театров происходят странные вещи. То уборщика напополам разорвет, то свинью подложат. Дело в том, что где-то там внизу живет странный человек (Джулиан Сэндс), который не любит, когда люди убивают крыс, ведь именно крысы в детстве спасли его от смерти и практически выкормили в подземельях, в которые отныне роду человеческому вход запрещен под страхом смерти. А на сцену оперы в это же самое время пробивается молодая и относительно красивая певица (Ася Ардженто), в которую призрак оперы влюбляется, встречается, но петь не учит, зато занимается с ней сексом и находит иные способы помочь ей стать примой. Маски парень тоже не носит, так как уродливым его назвать сложно. Не носит маски и аристократ Рауль, который также влюблен в певицу и хочет спасти ее из опасных, но притягательных объятий странного безымянного призрака оперы.

То, что Ардженто давно и безуспешно мечтал поставить эту оперу или экранизировать ее, факт известный. Еще во время работы над картиной «Опера» было сломано много копий, в том числе и в области юриспруденции, но особо далеко в этом пути продвинуться не удалось. Многие догадывались, что если Ардженто возьмет и снимет свою оперу, то там такие будут блэкджек и шлюхи, что взрыдают многие. И вот, годы спустя, «Призрак оперы» становится волею судеб доступен для экранизации итальянцем, и тот, о ужас, умудряется снять свой худший в фильмографии фильм. Такое, впрочем, тоже бывает и именно по этому многие умные режиссеры стараются за любимые вещи просто не браться.

Картина становится третьей к ряду с Азией Ардженто в главной роли, хотя после нее она у папы не снималась довольно долго, ровно до «Матери слез». На роль призрака планировался Джон Малкович, но увы (а может и ура), не сложилось, поэтому взяли Сэндса, который в чем-то даже похож на Кречмана, что так удивительно органично обычно сочетается с образами Аси Ардженто, которая, понятное дело, петь не умеет, поэтому ее партии были задублированы настоящей певицей, хотя попотеть для того, чтобы научиться вести себя на сцене правильно, ей пришлось.

Изначально фильм был на час короче, но чтобы получить возможность выпустить фильм в прокат, его урезали на час. То есть теоретически в природе должна существовать версия фильма еще на час длинной, но представить того человека, который жаждет ее посмотреть, не только сложно, но и страшно.

0

Галерея