Все развлеченияМосквы

Все отзывы о фильме «Красота по-американски» (США, 1999)

8.0
оценить
Фото Алексей Васильев
отзывы:
918
оценок:
213
рейтинг:
1695

Муж мастурбирует под душем, жена подстригает розовые кусты и делает карьеру, дочь нервничает из-за прыщей и равнодушия мальчиков — обычная жизнь средней американской семьи. Может, все бы они так и жили долго и счастливо и умерли бы в одночасье, если б не кокетливая старшеклассница, школьная подруга дочери. Муж, глядя на нимфетку, замечтался. И спала с его глаз пелена, до этого он жил в кукольном доме своей жены, по ее планам и в соответствии с ее фантазиями. И нет ничего легче, чем послать ее к чертям, купить «понтиак» 1970 года, бросить работу, тягать железо в гараже и курить косяки. Так и сделал. Ровно за неделю до смерти. «Вы видите мои последние дни», - предупреждает в начале фильма голос за кадром. Это предупреждение бросает тень неизбежной трагедии на то, что могло бы быть провинциальным фарсом. Первоклассные характерные актеры, Кевин Спейси и Аннет Бенинг, играют почти водевиль, с супружескими изменами, кризисом среднего возраста и бесом в ребро. Но оттого что смотришь это в ретроспекции погибшего героя, водевиль не то чтобы не смешон — он странно красив, как красив проливной дождь в солнечный день. Как жизнь, которую покинул навсегда. Дебютант Мендес совершил ту же операцию, что Камю в «Постороннем»: вырвал людей из течения жизни, поставил героя вне привычки к самому себе. Но средства Мендеса— хлесткие диалоги, фрейдистские образы-шифры, густые, как в пьесах Теннесси Уильямса. Спецэффекты спилберговской студии DreamWorks Мендес использовал на сны героя: лепестки с жениных роз опадают на тело голой нимфетки. Даже компьютер он заставил чтить культурную традицию, символистскую в данном случае. Вспоминаешь классиков ХХ века не случайно: «Красота» — это новая классика, и даже ее 8 номинаций на «Оскар» — довольно скромная тому дань.

18

Отзывы пользователей

Фото Laktrissa
отзывы:
100
оценок:
293
рейтинг:
456
9

Все мы подгоняем себя под одни и те же кукольные стереотипы красоты, навязанные нам телевиденьем и глянцевыми журналами, но истинная красоты нестандартна и этот фильм помогает понять, что чем больше твой образ не соответствует идеалу, тем проще найти тебе свое счастье, ибо жить ты можешь не по навязанному шаблону.
Мне фильм очень понравился, он с одной стороны показал стандартную современную семью, а с другой – наше постоянно деградирующее общество, где отцы бьют детей, жены изменяют мужьям, а секс стоит во главе всех человеческих отношений...такова наша жизнь.

10
Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2254
7

Должно быть это Гумберт... И кое-что еще

А потом ему придется в этом увязнуть... Отдавшись плотскому влечению, щедро придавленному прожитыми годами и нажитыми на животе складками, вдохнув запах роз из собственного сада, культивируемых женой, и вкусив лепестки сорванной юной плоти, случайно занесенной в дом собственной дочерью, мужчина, юность которого осталась где-то в прошлом, отправится внутрь себя для того, чтобы понять. Понять жизнь вообще и обрести себя в вакууме ее яйцеклетки.

4
Фото angecastor.livejournal.com
отзывы:
291
оценок:
291
рейтинг:
291
9

«Красота по-американски» - истинно оскароносный фильм. На первый взгляд – никакой особой идеи в фильме нет. Сюжет представляет собой отрезок жизни типичной американской семьи с её типичными проблемами. Но стоит копнуть глубже, и идея появляется во всей красе. Впрочем, о том, что жить нужно каждый день, начиная с сегодняшнего дня, уже снято столько фильмов, что порой рябит в глазах, а сцены из разных картин сливаются в одно общее нравоучение. «Красота по-американски» - кино другого плана. Здесь нет нотаций, нет нравоучений – просто жизнь как она есть.
Кризис среднего возраста настигает рядового сотрудника крупной компании постепенно и незаметно. Он недоволен собой, недоволен своей женой-истеричкой, дочерью, ненавидящей папу, недоволен своей жизнью, в которой он давно уже не способен ничего изменить. А изменить всё, как оказывается, очень просто – порой достаточно лишь толчка, небольшого стимула. И вот, как по мановению волшебной палочки, перед нами совсем другой человек – сильный, уверенный в себе, плюющий на общественные установки и не стремящийся больше к унылой «американской мечте». Человек, живущий не от зарплаты к зарплате, чтобы платить по счетам, а действительно наслаждающийся жизнью вопреки всем этим чертовым «успешным людям», которые в сущности своей глубоко несчастные люди. Нет, это больше не для него – жить надо сейчас, не откладывая на завтра, которого может и не быть. И посему, когда придет время уйти, ты не будешь жалеть, что так и не успел пожить, стремясь угодить кому-то другому.
Шикарный фильм! Саундтрек очень контрастный, удачно акцентирующий внимание на каких-то моментах. Операторская работа просто гениальна! Все эти замедленные повторы, смены планов, ракурсы, сам подход к съемке – это действительно красота в чистом виде. Ну и, конечно же, актёрская игра. Все актёры блестяще справляются со своими ролями. Но даже среди лучших находится неповторимый – блистательный Кевин Спэйси. Его роль настолько органична, настолько дышит искренностью, что по телу бегут полчища гигантских мурашек, и хочется кричать: «Верю!!!». Пожалуй, его лучшая роль – и одна из самых сильных в кинематографе последних лет.
«Красоту по-американски» можно и нужно пересматривать снова и снова, ибо за один раз проникнуться фильмом полностью и оценить его со всех сторон невозможно. Чтобы понять всю глубину идеи, нужно хотя бы несколько просмотров. Но даже после того, как эмоциональная составляющая будет исчерпана, фильм по-прежнему будет поражать актёрской игрой, операторской работой и просто неописуемой энергетикой, заставляющей вновь и вновь пересматривать любимые моменты и восхищаться красотой всего того, что мы так редко замечаем – красотой обычной человеческой жизни. Ведь «иногда в мире столько красоты, что я чувствую, будто не могу справиться с ней, и моё сердце вот-вот остановится »…

2
Фото NOW RU
отзывы:
80
оценок:
83
рейтинг:
17
7


Английский режиссер Сэм Мендес — один из самых неоднозначных постановщиков в новейшей истории Голливуда. В его активе 6 фильмов, в числе которых нашлось место как последней Бондиане, так и драме «Дорога Перемен» и гангстерскому эпосу «Проклятый путь». Несхожие по тематике и направлению в кинематографе, все эти фильмы, кроме имени режиссера связывает еще и его авторский почерк, индивидуальность в подходе, которую сложно не заметить. И которая лучше всего проявилась в дебютной ленте Сэма Мендеса «Красота по-американски», произведшей фурор во всех кинотеатрах мира.

В центре сюжета фильма — вполне себе обычная Американская семья среднего класса. Если говорить честно, даже слишком обычная. Главный герой — 42-летний Лестер (Кевин Спейси) стереотипный работник среднего звена, всю жизнь живущий за лицемерной ширмой так называемой счастливой жизни. Но, на самом деле, он глубоко несчастен. Его жена, такая же скучная, как и он сам, давно его разлюбила. Его 16-летняя дочь почему-то ненавидит его, не имея на то никаких веских причин, разумеется, кроме того, что она девочка-подросток. Что же касается работы Лестера, то ее он ненавидит еще больше чем унылый и лицемерный домашний быт. Но, все меняется, когда, Лестер случайно встречается с подругой своей дочери — настолько же юной, насколько прекрасной Анджелой. Поняв, что он в нее влюбился, Лестер решает, что настала пора решительных изменений в своей жизни. Он устанавливает новый порядок дома, увольняется с ненавистной работы, занимается спортом, словом, снова начинает жить. Но и жизнь вокруг него не стоит на месте. Перемены происходят в жизни почти всех героев фильма, сюжетные линии каждого из которых, неуклонно движутся в одну точку, чтобы столкнуться на ней ближе к его концовке.

Сюжет и персонажи «Красоты по-американски» не могли не задеть зрителей. Настолько они получились банально жизненными, напоминая тем людям, которым больно смотреть в зеркало, их самих. И тут кроется еще одна причина популярности фильма. Мендес не просто показывает обычных людей с их каждодневной рутиной, он показывает, как эти люди из нее выбираются. Взяв персонажей, являющихся главными героями в каждой второй Голливудской семейной комедии, Мендес для начала вывернул их наизнанку, показав ту сторону их жизни, которую принято скрывать. Разрушив миф о вечно счастливом американском среднем классе, он мог бы на этом и остановиться. Но, театральный опыт постановщика, видимо, заставил его довести действие до самого конца, ярко-выраженной точки, после которой не может быть продолжения. И получилось еще лучше, чем могло было быть. «Красота по Американски» — это фильм, в котором говорится обо всем, но понемногу. Вот и сам он получился немного смешным, малость грустным, в чем-то поучительным, а где-то напротив — совсем легкомысленным

1
Фото rocky_plays_rocky
отзывы:
367
оценок:
367
рейтинг:
101
7

Глубокая история о бегстве от красоты созданной к красоте истинной со всеми вытекающими. Прекрасный фильм как про кризис западной цивилизации, так и про поиск настоящей жизни и красоты, слава богу без пафоса и глупостей. Абсолютно ровный, естественный и натуральный, как запись на камеру, фильм.
Очень хорошая лента с фантастически трогательным, человеко- и жизнелюбивым окончанием. Всем любви, красоты и счастья, пусть главное остается главным.

1
Фото Anna U.
отзывы:
412
оценок:
411
рейтинг:
383
3

Мне фильм не понравился - было довольно-таки скучно. Я еле выдержала 2 часа. Никакого действия, никаких событий.…Как-то все серо и обыденно. Может, просто по настроению не подошло. Хотя нельзя не отметить великолепную игру Кевина Спейси. Он всегда хорош. Но вот фильмы с ним почти все нудные. Еще мне понравилась Мина Сувари в этом фильме, особенно та сцена, где она лежит в ванне, наполненной лепестками красных роз. Действительно, вот она та самая американская красота. Больше ничего мною отмечено не было.

1
Фото Наталия
отзывы:
3
оценок:
4
рейтинг:
4
9

Смотрела в году 2000, учась в универе. Очень понравился фильм, но я натура романтическая ,так что неудивительно. Так что рекомендую. Не пожалеете.

1
Фото Лиза Васильева
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
3
9

Посмотрела относительно недавно.Сначала,честно говоря,отнеслась предвзято,т.к. фильмы с пометкой "фабрика грёз" глубины и большой смысловой нагрузки,к сожалению,часто не несут,но "Красота по-американски" большое тому опровержение.
Сем Мендес не раз поднимал тему своеобразного "маленького человека" в большом мире и это вправду лучший фильм,который я видела.Оторваться невозможно.Поражает своей цельностью и законченностью.Именно такое кино заставляет после просмотра не просто жать на кнопку пульта и заниматься дальше своими делами,а думать.Его надо смотреть.Редко когда действительно хорошему фильму,немного неподходящему под голливудский формат дают оскара,здесь же всё наоборот.Ведь американская мечта это уже слишком широкое и неоднозначное понятие..

1
Фото belomor3k
отзывы:
102
оценок:
113
рейтинг:
102
9

Как это ни странно, но премьера фильма прошла всего лишь на два дня раньше своего более сурового коллеги по идее — «Бойцовского Клуба» Дэвида Финчера. И у меня, как человека, «Бойцовский клуб» смотревшего раньше,«Красота по-американски» вызывала милую улыбку — потому как в этом фильме та же самая идея — протест — только для сытых, нежных и избалованных американцев периода самого расцвета эпохи потребления. Против главных принципов этой эпохи — экономического материализма и обожествления денег и выступают оба фильма. Только «Красота…» делает это более красочно, жизнерадостно, оптимистично (не считая финала истории) и карамельно, что ли (а сцена увольнения ГГ в обоих фильмах, вообще, похоже, писалась одним сценаристом).

Так же стоит отметить немалое влияние Набоковской Лолиты на данное киномороженое. Сюжет раскручивается как раз вокруг влюблённости зрелого уже Лестера к школьнице Анжеле. У неё даже фамилия созвучна Лолите — Анжела Хейз. Очень интересно и весело наблюдать за подвигами героя Кевина Спейси ради неё, за его отрывом от буднично-бытовой меланхолии. За случайным, взаимно приятным знакомством со странным Рикки, который оказывается не странен, а просто адаптирован так, чтобы пока все считают его психом, он может спокойно осуществлять свои мечты. Его странность не мешает, а даже скорее помогает дочери Лестера влюбится в Рикки, который живёт по соседству с нечеловеческим папашей и отсутствующей в реальности мамашей… в общем не буду рассказывать сюжет — он хитросплетён в узелок, который виселичной петлёй затягивается вокруг ГГ как раз тогда, когда он с удивлением для себя самого признаётся, что у него всё отлично.

Прекрасные актёры, интересный сюжет, красочная, яркая картинка, потрясающая музыка, взрывные диалоги, достойные апплодисментов — всё это «Красота по-американски». И, хотя кино входит в двадцатку самых переоценнёных фильмов, я тоже готов его «переоценивать».

9 их 10.

1
Фото александра голубева
отзывы:
4
оценок:
65
рейтинг:
4
9

этот фильм относится у меня к так называемым guilty pleasures — знаешь, что попсово, что сильно переоценено, но всё равно же ревёшь белугой в конце! подозреваю, дело тут в том, что он затрагивает сразу все уровни. то бишь социальный (ах, какой Лестер невероятно крутой, он шантажировал начальника и Протестовал Против Системы!) и идеальный. всё-таки фильм, как ни крути, про катарсис и, ну вы понимаете, освобождение.

впрочем, не думаю, что он заслуживает своей культовости. в сообщении зрителям потрясающе новой идеи о том, что красота — вокруг нас, надо только уметь её видеть, нет ничего... прям такого. тут, скорее, дело в том, что он и правда хорошо снят. яркие персонажи порой намечены буквально парой штрихов, юмор смешной, драма драматичная, присутствуют военные, геи, влечение к несовершеннолетним и Кевин Спейси — в общем, всё, чего может хотеть прогрессивное человечество. ах да, ещё аллюзии (Lester Burnham => Humbert learns) и Интересные Художественные Ходы. и всё это до такого неприличия выверено, и всего этого ровно столько, чтобы неискушённому читателю понравилось, что становится немного неловко оттого, что тебе это тоже нравится.

но ведь нравится же. человеческие реакции до неприличия просты.

1
Фото Кси Икс
отзывы:
237
оценок:
236
рейтинг:
279
9

Классика. Фильм, который, кажется, я уже помню наизусть, покадрово. Четкий, емкий, в точку. Действие начинается и раскручивается как пружина, чтобы выстрелить в финале. Ради чего мы живем, и как умираем. И что из этого жизнь, а что смерть.

1
Фото Tanaka Sun
отзывы:
11
оценок:
58
рейтинг:
22
9

42-летний Лестер прекрасно осознает, что жизнь его паршива. У него стервозная, уставшая от жизни «безрадостная» жена, подросток-дочь, замкнутая в своих проблемах и комплексах и не желающая пускать предков в свою жизнь. Обе они презирают его и считают неудачником. У него осточертевшая лживая работа, а сам он никчемный недотепа.

Все это он ясно видит, когда вдруг встреча с подругой дочери выводит его из этого сонного состояния. Он пытается понять, как и когда его жизнь превратилась в эту пародию на «нормальную жизнь», и решает начать все с начала, послав начальство, работу (сцена ухода с работы потом будет почти без изменения повторена в «Бойцовском клубе»), жену, устроившись работать на кухню в гамбургерную и занявшись своей фигурой. Он еще не знает, что жить ему осталось совсем недолго, но в эти последние дни он как никогда остро ощущает полноту и красоту жизни, в которой иногда «столько красоты, что кажется, полностью впитать ее невозможно, и сердце выскочит из груди».
Тем временем дочь начинает встречаться с соседом, очень странным типом, полуненормальным наркодилером, у которого псих-отец, ушедший в отказ, из-за которого и случится именно такая, какая есть, развязка фильма. А его жена, чтобы справиться со стрессом, заводит любовника – «короля недвижимости» (сцена встречи парочки с мужем у окошка выдачи еды в забегаловке, кажется вдохновила и режиссера «Good-by, Ленин!») и расстреливает в тире мишень за мишенью.

Фильм, который хоть чуть-чуть, хоть ненадолго пробуждает от той комы, в которую рано или поздно может превратиться жизнь человека. Этот фильм – конечно, в какой-то степени сатира, но удивительно нежная и поэтичная. Главное же в фильме, что он напоминает о том, что есть и другая жизнь, и если это раскроет глаза и поможет сбросить с себя груз обыденности хотя бы нескольким людям, это уже очень и очень много.

1
Фото Сергей Храмов
отзывы:
44
оценок:
44
рейтинг:
15
9

Ниже приведена рецензия на фильм из книги Лазарева Сергея Николаевича «Диагностика кармы», книга 7. Книга издана в 1999 году.


На семинаре меня спросили: "Пишу ли я картины?" Я сказал, что у меня пока нет энергии для создания произведений, все уходит на прием и написание книги.
Но после 7-й книги начну писать непременно.
За доли секунды пронеслись воспоминания о написанных мною картинах. Со стороны кажется просто: есть время, сел, написал картину. Что происходит на самом деле? Сначала приходит озарение, время течет из будущего в настоящее. Оттуда приходит в виде вспышки видение будущей картины. Это становится возможным после создания определенного состояния и удержания его достаточно долгий срок. Душа художника должна подготовиться к возникновению картины, как к процессу зачатия, и тогда из будущего приходит оплодотворение. Но это только начало, ребенок еще должен родиться!
Из вспыхнувшей точки начинают появляться детали и разворачиваются пространство и материальные объекты. Пришедший образ, модель живет в другом времени, отличном от настоящего. Затем время начинает течь из настоящего в будущее. Художник берет холст, и возникают различные материальные объекты, их формы, цвет, взаимоотношения отражают окружающий мир. Какими бы разнородными, индивидуальными ни были объекты, они связаны изначальным единством.
И это единство не теряется, как бы ни развивалась индивидуальность каждого объекта. Каким бы ни было пространство холста, мир, созданный художником, должен отражать главные законы вселенной. То есть в каждой картине, что бы ни писал художник, он должен показывать всю вселенную. Она ведь голографична во времени и пространстве. В написанном сегодняшнем натюрморте мы должны чувствовать общество, в котором живет художник, землю, на которой он обитает, солнечную систему, в которой находится земля, галактику, этот мир, другие миры и в конечном счете все сущее.
Чем больше любви в душе художника, тем с более тонкого плана придет вспышка озарения и масштаб картины будет намного больше. Но чем больше любви мы должны испытать, тем больше должна быть наша готовность преодолеть притяжение человеческого счастья. Или, говоря простым языком, чем больший масштаб мучений мы можем принять и выдержать его, сохранив любовь, тем больше наши возможности творчества.
Поэтому картины, написанные талантливым художником, это непросто масштабное видение мира, заключенное в небольшом объеме, это пособие, которое описывает, как из человеческого делается Божественное.
Так и любой талантливый художественный фильм описывал бы новую сцену, не выходящую за пределы одной комнаты. Можно дать развернутую картину существования человечества в целом. Я просматривал фильмы, завоевавшие мировую известность и получившие много премий. Оказалось, они все очень точно выстроены в плане глубинных эмоций. И через проблемы одного человека поднимают те вопросы, которые необходимо решить всему человечеству.
Недавно я просмотрел фильм, завоевавший 5 "Оскаров". Его название "Американская красота" намекал на красивый американский сюжет. Но фильм начался странно. Герой рассказывает о самом себе со стороны и говорит о том, что ему мало осталось жить. Первое занятие главного героя утром это онанизм в ванной.
Раздраженная, постоянно обиженная на него жена. Когда она распаляется в своих претензиях, главный герой напоминает ей, что деньги на бизнес дал ей он. И развод для нее будет болезненным. Он срывается и постоянно унижает свою жену. С дочерью нет никакого контакта.
Более того, когда она видит, что отец начинает ухаживать за ее подругой, она готова его убить. И не просто готова, а реально ищет способы его убийства.
Блестящий интерьер, ужин при свечах и сплошная патология в каждом представленном герое.
Рядом живут соседи, может, у них лучше с внутренним миром? Нет, оказывается, еще хуже. Полковник американской армии готов убить своего сына, узнав, что тот вошел в его кабинет и нарушил право его территории и право частной собственности. Он ненавидит сына, подозревая, что тот принимает наркотики.
Затиранил свою жену до такой степени, что у нее осталась только одна функция поддержание идеального порядка в доме. Отстаивающий нравственность, порядок и чистоту полковник на самом почетном месте хранит блюдо, на обратной стороне которого видна нацистская свастика. Самым неблагополучным является их сын. Он не только принимает наркотики, но и торгует ими. Несколько лет назад за неосторожное замечание, брошенное ему одноклассником, он пытался убить его.
И по настоянию отца 2 года провел в психиатрической клинике. Окружающие это знают. Его патологичность вызывает у них страх.
В фильме показаны как бы наугад две типичные американские семьи и те тенденции, которые царят в американском обществе. Полная разобщенность детей и родителей. Деградация семейных отношений. Человеческие отношения между мужем и женой в большей степени деловые, чем человеческие. Каждый борется за свою территорию, яростно защищая ее от кого бы то ни было. Эти две семьи выглядят совершенно патологичными. Но в них показаны основные тенденции, в русле которых развивается американское общество.
И только два человека здесь выглядят умиротворенными и гармоничными это друзья-гомосексуалисты, которые совершают утренние пробежки мимо домов главных героев.
Итак, главного героя должны убить. Потом выясняется, что его хотят убить все. Собственная дочь, которая видит в нем не отца, а похотливого мужчину. Собственная жена, которую он в очередной раз унизил. Сосед, стабильность и покой которого он разрушил. Где же тот пусковой механизм, который запустит предсказанное событие? Я смотрел фильм и ничего такого не видел.
Наоборот, он знакомился с подругой дочери, достаточно похотливой юной особой, которая постоянно рассказывает о мужских членах и о своих похождениях, совершенно не стесняясь этого. Более того, он подслушивает разговор, который состоялся в спальне его дочери с ее подружкой, где подружка, захлебываясь от эротических фантазий, говорит, что она хочет физической близости с ним. С главным героем что-то происходит. Он начинает заниматься с гантелями, чтобы понравиться юной девушке. Увольняется с работы и при этом шантажирует своих начальников. По их реакции видно, что ему это не свойственно, но это еще не все метаморфозы, произошедшие с ним. Вдобавок он знакомится с соседом и начинает принимать наркотики. С ним явно происходит какой-то странный процесс.
Но не понятно, к чему этот процесс может привести.
Однажды он вызывает соседского юношу, чтобы получить очередную порцию наркотиков. Полковник, из окна наблюдая за своим сыном и видя издали в окне их встречу, решает, что сын гомосексуалист. После чего избивает сына и выгоняет его из дома. Далее происходит совершенно непонятное. Блюститель чистоты, нравов и принципов полковник приходит к герою и начинает целовать его в губы, изъявляя готовность к гомосексуальным отношениям. Дочь хочет навсегда уйти из дома. Жена, позанимавшись в тире с пистолетом, решает застрелить своего мужа, потому что не может перенести нанесенную обиду.
Я досмотрел этот фильм до середины и дальше смотреть не стал. Если автор хотел показать нравы, царящие в американском обществе, то это и так известно из газет. Зачем в очередной раз тыкать носом в человеческие гнойники. Прошло некоторое время, мне нечего было делать и я решил досмотреть этот фильм.
Если главного героя должны убить, то в каждой ситуации должна всплывать причина этого убийства. И в поведении главного героя должна быть сокрыта причина гибели, "зерно роли" по Станиславскому. Но герой ведет себя так же, как обычные люди. Ссорится с черствой женой, хочет переспать с молодой девчонкой, уходит с одной работы, устраивается на другую, принимает наркотики, чтобы отключиться от опостылевшей семейной жизни. За что же его убивать? Почему его гибель закономерна, раз об этом говорится в начале фильма.
И вот приближается развязка. Дочь, поссорившись с подругой, убегает из дома, и отец остается один на один с ее подругой, опытной в сексуальных утехах, несмотря на свой юный возраст. И вдруг, к изумлению главного героя, выясняется, что подружка его дочери не имела никакого сексуального опыта и является девственницей. А значит, все пошлости и сексуально-эротические ее повествования оказались вымышленными.
Перед собой он видит хрупкую, беззащитную девочку, и его сексуальное желание неожиданно тормозится и превращается в отечески-дружескую ласку и тепло.
Произошла или нет между ними сексуальная сцена в фильме не уточняется. Может быть. Но мы видим лицо совершенно другого человека. Мягкого, добродушного, благородного. "Все будет хорошо", повторяет он. И мы этому верим. Но почему-то в этот момент к дому подъезжает его жена с заряженным пистолетом, а через некоторое время мы видим дуло пистолета, приближающееся к его голове. Но убивает его все-таки не жена, а сосед-полковник. Хеппи-энд не получился, вернее, он получился, но почему-то за ним последовала кровавая развязка.
Почему же тогда его все-таки убили? И почему фильм оканчивается отстраненным рассказом главного героя о своей смерти. То есть жизнь прекратилась, а герой продолжает жить, зачем это надо было показывать? Последнее время в американском киноискусстве высшие премии получают фильмы, по-настоящему воспитывающие добродушие в человеке, мудрость, понимание и прощение. Если этот фильм получил столько премий, значит, в первую очередь он почему-то важен для Америки. Этот фильм имеет воспитательное значение для всего американского общества.
Прошло некоторое время, и я понял, что это действительно так. Раньше в конце всех главных улиц строили храм. Человек, идя по улице, должен постоянно получать напоминания о Божественном. Это помогало ему развиваться. В конце главной улицы Нью-Йорка, которая называется Уолл-стрит и находится на Манхаттан, расположен не храм, а статуя огромного бронзового быка. Это тот самый золотой телец, на которого молится Уолл-стрит. Деньги это не просто материальное счастье, это в первую очередь исполнение желаний и защита жизни. На что молится современное человечество? О чем оно мечтает? О благополучной жизни и об исполнении желаний. Америка является лидером. Что такое красота? Это чувственность, желание. В чем суть американской мечты? Богатство, которое даст исполнение всех желаний и сделает комфортной жизнь. Поскольку в основе желаний лежит продолжение жизни, то есть сексуальное желание, красота по-американски должна быть в первую очередь сексуальной.
Чтобы добиться успеха в жизни, нужно быть лидером, нужно быть сильным, не похожим на других, нельзя быть жертвой. Сильнее всего в Америке можно оскорбить другого человека, сказав ему: "Ты неудачник! " Есть генетическая программа организма, которая определяет его дальнейшее развитие. Генетической программой общества является система ценностных ориентации, целевых приоритетов и то, как это подается молодежи. Каким видит молодежь окружающий мир, таким он и будет в будущем. Так устроено, что дети являются увеличительным стеклом своих родителей.
Любая программа усиливается в десятки раз, и за этим следует развитие или деградация.
Каким же видится окружающий мир той, из-за которой назван фильм? Какую систему ценностей исповедует и пытается принять лидирующая представительница американской молодежи? Этих принципов несколько. Главный принцип деньги. Ради них можно переспать с тем, кто не нравится. Ради них можно отказаться от всего ("от любых душевных сантиментов").
Чтобы получить много денег, нужно выделиться. Причем не важно, убьешь кого-то ты или спасешь. Главное привлечь внимание. Тогда будет известность и, значит, деньги. Нужно быть циничным, волевым и твердым, неуклонно сметать все на своем пути и идти к жизненному успеху.
Вот те гены, которые лежат в формировании американского подростка. Что за ними стоит развитие или деградация? Фильм это показывает. Главная поворотная точка в фильме происходит тогда, когда герой влюбляется в юную девушку.
Что выбрать, любовь или чувственность? Сначала душа героя рвется к любви, он испытывает возвышенное чувство. Но то, что он подслушал, меняет его ориентацию. И для него жизнь и желания становятся абсолютной целью. И тогда для исполнения своего желания можно делать все. Можно предавать и шантажировать, и он делает это на своей работе. Для чего ему нужны деньги? Чтобы удовлетворять свои желания. Он покупает себе новый автомобиль, о котором всегда мечтал. И чем сильнее он зависит от своих желаний и жизни, тем агрессивней становится в первую очередь к жене и дочери. И чем большие чувства он испытывает к юной девушке, тем сильнее становится его зависимость от желаний, и тем агрессивней он становится не только снаружи, но и внутри.
Когда эта внутренняя зависимость превысит определенный уровень, он должен потерять то, что наполняет душу агрессией и отстраняет от любви. Если бы этот процесс проходил медленно, он происходил бы так: сначала разрушение желаний, то есть рушится семья, рушится здоровье, снижается потенциал. Потом разваливается судьба, героя преследуют денежные неудачи, и так до тех пор, пока он не восстановит деформированные гены своего мировоззрения. Он начнет выживать тогда, когда обратится к любви и почувствует вторичность своих желаний, своего сексуального влечения, своей жизни. Но здесь чувство, захватившее его, слишком велико, и процесс протекает быстро. Инерция чувств неудержимо толкает героя от любви к жизни и желаниям. Красная черта уже пройдена, но он еще не знает об этом. Герой обречен, его все равно кто-то убьет: либо жена, либо сосед, либо дочь, либо проезжающая машина. И в этот момент, видя перед собой беззащитную девочку, он понимает, что она внутри совершенно другая.
Она только пыталась быть такой, она только хотела соответствовать американской красоте и американской мечте. Значит, потерпели крах и его предательство, и унижение ближних, и обожествление сексуальности.
Герой опять обращается к любви, и для него становятся вторичными желание, секс и жизнь. Его деградация остановлена. Он выбрал другой путь и понимает, что этот путь к спасению. Но гены сразу не меняются.
Сознание обращает его к выживанию, а внутренние глубинные эмоции уже набрали необратимую инерцию.
Кто убьет его дочь, жена или сосед-полковник? Почему? Потому что его концентрация на благополучной жизни и желаниях закреплена идеологически. В чем смысл фашизма? Обожествление жизни и желаний.
В чем смысл социализма? В том же самом. Только фашизм называл себя национал-социализмом. Для того чтобы обрести истинное счастье для какой-то группы людей, необходимо было устранить остальные группы, то есть уничтожить все национальности на земле и оставить одну. Нужны абсолютно чистая нация, абсолютно чистая нравственность и строжайшие правила.
Только тогда можно прийти к светлому будущему. Полковник хочет сделать свою жизнь кристально чистой.
Его сознание специфически преломляет американскую мечту. Поэтому он ненавидит гомосексуалистов и наркоманов и в тайне преклоняется перед фашизмом.
И вдруг в его великолепно отлаженном, четком мире наступает крах. Его собственная часть, его сын, оказывается наркоманом и гомосексуалистом. Жизнь и желания полковника потерпели крах. Но огромная зависимость от желаний и нацеленность на них остаются.
И внешне он кидается в противоположную сторону, пытается сам стать гомосексуалистом, на самом деле просто видоизменяя концентрацию на желаниях. Но для него это оканчивается трагедией. Он ушел из одного лагеря в другой, который ненавидел. Но там его не приняли. И возвращаться назад уже нельзя, значит, нужно убить либо себя, либо соседа. Фашизм предлагает убивать других. Поэтому он решает убить соседа. Чем заканчивается фильм?
Герой отстраненно говорит о своей жизни, о своей смерти. Это второе его озарение. Сначала чувство любви оказалось важнее его желаний, сейчас чувство любви оказалось важнее жизни. Жизнь и желания разрушились, а любовь и добродушие остались. И главный герой делится с нами жизненным и посмертным опытом, помогая нам почувствовать, как правильно надо жить и что такое истинное счастье. Любое талантливое произведение сжимает в точку пространство и время. Сжимая пространство, оно через себя показывает всю вселенную.
Сжимая время, оно показывает прошлое, настоящее и будущее. Этот фильм помогает американскому обществу не только увидеть себя со стороны, но и увидеть свое возможное будущее.
Многие десятилетия в погоне за человеческим счастьем сформировали в Америке эмоциональный генотип, преодолеть который будет сложно. Америка напоминает главного героя, который начинает осознавать ущербность своего восприятия мира. Но это осознание может прийти достаточно поздно. Поскольку Америка является идеологическим лидером для большинства стран в мире, в ней просто быстрее происходят те же процессы, которые подспудно накапливаются во всем человечестве.
И, когда мы осознаем и почувствуем правильное направление и начнем меняться до красной черты или за ней, зависит от нас самих.
Прошло некоторое время, и я в мыслях опять вернулся к этому фильму. В нем ведь идет речь не только о стране Заходящего солнца и о проблемах западной цивилизации. Если в начале фильма говорится, что главный герой должен погибнуть, значит, мы должны увидеть, что в поведении и мировоззрении главного героя может привести к болезни и смерти. Фильм жизненный, и поэтому причины в нем указаны достаточно точно. В первую очередь неправильное отношение к женщине, в которой человеческое ставится выше Божественного. Если мужчина видит в женщине только самку, если чувственность и сексуальность являются целью это приводит к распаду здоровья и жизни.
Сделав главную ошибку, герой делает остальные. Нельзя оскорблять и унижать женщину, нельзя обижаться по пустякам, нельзя мстить, нельзя обвинять, нельзя нерешенные проблемы глушить алкоголем и наркотиками, нельзя предавать. Все это главный герой и делает, потому что у него смещены первичные ориентиры. Человек должен постоянно выделять порции любви и тепла к ближним и окружающему миру. Нужно постоянно активизировать любовь в душах близких. Чем больше мы отдаем любви, не требуя ничего взамен, тем меньше мы зависим от ценностей и окружающего мира.
Если мы не идем к любви, мы идем к обидам и осуждению. Обиды усиливают ревность, осуждение усиливает гордыню. Главный герой поздно увидел за всеми человеческими слоями любовь. Поздно для своего тела, но вовремя для своей души, ибо о душе можно заботиться даже за несколько секунд перед смертью, ведь ей предстоит жить дальше. Это ощущение и передается в послесмертном диалоге главного героя.

0
Фото Добрый  Ёж
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
3
9

Без сомнения, культовый фильм на все времена. Смешной, грустный, пронизанный сарказмом, романтичный,где-то наивный. С отличным актерским составом.
"Красоту..." можно и нужно пересматривать бесконечно, чтобы помнить. Помнить о том, что по-настоящему важно. О том, что нужно оставаться собой и не позволять никому навязывать ту жизнь и те взгляды, которые не близки. Что нужно любить своих близких и заботиться о них. Что нет ничего криминального в том, чтобы пролить на диван за 4000 $ пиво. Ведь это всего лишь диван и всего лишь деньги. Помнить о том, что каждый человек прекрасен, стоит только ему снять маску, которой он прикрывается. И жизнь прекрасна в любых ее проявлениях, а осознание этого факта делает нас свободнее и счастливее, позволяет отбросить условности и стереотипы, вырваться из замкнутого круга, вдохнуть полной грудью и, с замиранием сердца, наблюдать красоту этого мира.

0
Фото Оксана Кочетова
отзывы:
4
оценок:
3
рейтинг:
0
7

«Американский пирог» – гораздо более точное название для этого фильма. Помните, «Дикобраз повесился»? Это как раз о том, что реальный мессадж автора может стать для него большой неожиданностью. Так что не будем рассказывать Сэму Мендесу, какое название для его картины подходит больше. Автор распихивает под коркой смыслы, а мы, зрители, добираемся до каждого слоя языком, и слизываем. Вкусы – это то, чем пичкают в Голливуде. Но идею красоты можно использовать только тогда, когда автор ищет вещество, а не ингредиенты для блюда. Ищет до тех пор, пока в спинном мозге не взорвется энергия и вибрации вдоль позвоночного столба не спустятся к дремлющей кундалини. Многослойность и широкая палитра смыслов – вещи пошлейшие. Идеальная подгонка элементов друг к другу – тоже. Пусть в Америке так понимают красоту. Но для любого сталкера существуют только дикие, лишенные однородности поля, способные удерживать нечеловеческое напряжение. Произведение Духа нужно лишь для того, чтобы выжить таким, каким ты видишь шанс выжить: охотящимся сознанием, а не телом. Страшно быть бесконечной каемкой края, но другого пути нет.

0
Фото Ольга Рокс
отзывы:
4
оценок:
3
рейтинг:
2
7

Музыка Наймана переживет фильм, для которого она была написана. Последнее время приток хорошей музыки идет в основном из кино. Свои лучшие произведения современные композиторы создают именно по заказу для больших картин. Попробуем вообразить их за работой: осененные миссией, с невысказанным сердцем, они погружаются в свою волшебную, недосягаемую для других среду. Или просто в их голове стучит план задания, только стучит он по-музыкальному: тик-так-так-тик? Композитору ведь нельзя дать ТЗ, как дают его продюсеры сценаристам и режиссерам, как режиссеры ставят задачи актерам и членам рабочей группы. Композитор может лишь приложиться к фильму, применить к героям, к ситуациям, в целом к настроению свой дар. И – возможности музыки. Композитор начинает полноценно создавать тогда, когда понимает: поиск ведет здесь не только он, его творение – вклад в общее дело, и его любовь к музыке на время фильма четко очерчена периметром съемочной площадки. Композитор понимает: без его усилий Намерение команды не будет реализовано. Так он получает то, что несравнимо ценнее самого «заказа» – оправдание личного творчества. Человеку в работе со знаками критически не хватает уверенности – в том, что он делает нужное, сегодня, завтра или через сто лет, дело. Несгибаемое намерение – вещь крайне редкая, а без него талант загибается. Индустрия кино предоставляет талантливому композитору возможность творить, не отвлекаясь на внутренних демонов сомнения. Нужность человека конкретизирована, и подтверждена премьерой.

0
Фото Аркадий Соседов
отзывы:
4
оценок:
3
рейтинг:
3
7

Действие в фильме не обязательно должно запускаться силовым образом – через трагедию, например, или тайну. Энергия действия может нарастать как результат коротких столкновений персонажей в быту, их мелкого трения друг от друга, закручивания между ними множественных связей и отношений. Вначале зритель ощущает нечто похожее на броуновское движение на стороне, а потом вдруг обнаруживает, что сидит в самом центре энергетической паутины коллективного персонажа, ее колыхание – это теперь и его мир. Так действуют очень хорошие фильмы. В них, в итоге, всё придет к новым связям и отношениям между людьми, и зритель предвкушает чужой опыт, тонны чужого опыта, который осядет на тонких волокнах его вовлеченности. Главный герой обладает наибольшей валентностью, которая уступает лишь валентности самого зрителя. У персонажа Спейси она равна 5 (жена, дочь, Анджела, Рики, отец Рики). В камерных произведениях, где мало персонажей, валентность главного героя может ограничится числом 3, в развернутых сюжетах она составляет 7 +/–2 (число Миллера). Разный уровень напряжения в каждой из этих связей обусловливает формальный конфликт; например, практически вся энергия Лестера подана на нить, направленную к Анджеле, с женой и дочерью он связан формально. Связи для сценариста все в равной степени представляют собой задачи. Автор, создавая план будущего фильма, обязан сфокусироваться на потоках жизненной силы своих персонажей, если стремится сделать свои схемы живыми. Каким-то образом зритель способен вовлечь в эти потоки свое сознание, а если потоков на экране не задано, два часа телу в кресле будет нечем заняться. Именно энергетический поток должен выводить к кульминации, когда валентность главного героя срабатывает по максимуму, одновременно в разных направлениях, и в результате мы ощущаем новую конфигурацию нитей – связей и отношений людей. В этом плане работа сценариста напоминает известное упражнение из системы Станиславского: этюд на оправдание. Актеру задается поза, чем страннее, тем лучше, и ставится задача ее оправдать, то есть рассказать или показать, каким образом обстоятельства заставили человека ее принять. Сценарист может совершить нечто подобное, если решит выписать сценарий как развернутое оправдание финальной конфигурации действующих лиц.

0
Фото Бэрримор
отзывы:
7
оценок:
6
рейтинг:
0
7

Казалось бы, чего можно добиться в одиночку, тем более если ты лишен права выбора слов (ведь в кино актеры лишь озвучивают реплики сценаристов)? Но Кевин Спейси умудряется подавать не только главную роль, но и весь фильм как продолжение своей личности, как ее курительный дымок, за которым мы радостно следуем, игнорируя все вербальное. Зрители сфокусированы на незаконченных интонациях, на парящей улыбке Чеширского кота и на море обаяния, которое заходит из веселых глаз, уходит в них же, а потом снова окатывает волной в следующей сцене. Даже не хочется представлять, как на месте Спейси мог быть кто-то другой. Кто-то другой мог прилететь с планеты К-Пэкс? Серьезно?!

0
Фото Городовой
отзывы:
6
оценок:
5
рейтинг:
1
7

Написание сценария в Голливуде похоже на заполнение анкеты с огромным количеством обязательных пунктов. Однако можно воспользоваться всего одним правилом: если главный герой будет последовательно и достаточно интенсивно слетать с катушек, а режиссер оправдает это действием, зрителя от экрана будет не оторвать. Почему-то нам нравится наблюдать, как у других людей всё летит в тартарары. В «Красоте по-американски» этот процесс захватил всех персонажей, причем с несовпадением по фазам, что делает сдвиг симфонической партией. Герой Спейси на наших глазах проходит все точки графика социального оборотня, жена чекинится не везде, но компенсирует неполный объем действий максимальной их интенсивностью. Остальные герои начинают оживать ближе к кульминации. У молодого наркомана предыдущий цикл распада личности остался в биографии, а новый всё никак по-настоящему не начнется, у дочери Лестера дело сдвигается с мертвой точки после того, как она поменяла подругу на бойфренда, а чирлидерша вообще дает огня в крайней точке, перехлестнув Спейси с его ничтожной бюргерской амплитудой, в секунду сменяя амплуа роковой женщины на закомплексованного подростка с заниженной самооценкой. Хотя нет, огня там по-настоящему дает полковник, неожиданно оказавшийся латентным голубым. Настолько неожиданно, что можно говорить об определенной ходульности персонажа. Все-таки его попытка поцеловать соседа в гараже психологически не насыщенна. Дали бы главе семейства посмотреть подольше кассету с голым Спейси, и то лучше бы было. Хотя, конечно, тут сдвиг природы: буря, гроза, молнии сверкают, дождь хлещет, – как не поддаться порыву? На самом деле, шит белыми нитками здесь другой прием: хочешь получить максимум отдачи от персонажа – перемести его (можно внешне, но лучше внутренне) в ту точку, которой он до этого яростно оппонировал. Любишь спокойствие, а заодно и сушу – станешь матросом у Волка Ларсена на корабле. Ненавидишь геев – сам станешь геем. А помните жену полковника? Она-то и закрывает парадигму, пребывая обесточенной, вне всех фаз.

0
Фото Анна Векслер
отзывы:
3
оценок:
1
рейтинг:
0
7

По-настоящему нежной дружба мужчин становится не в грубом телесном воплощении, не в сексе. Молодой человек поддерживает Спейси, а заодно и режиссера в том (и тем), что твердо стоит на своем видении мира. В тяге к женскому телу нет ни особого видения, ни тем более твердости, и надо помогать друг другу беречься. Именно в точной и несбиваемой внутренней настройке на идеальную цель – ключ к единению мужчины и юноши. Молодость пронзительна, а возраст устойчив. Внешняя мягкость Лестера лишь подчеркивает его безжалостность, так же, как показная уступчивость Рики в разговорах с отцом только укрепляет его и делает несгибаемым. А потом, как все-таки необычно эта мягкость, сквозь капли дождя, побеждает жесткость полковника… Во всем этом существует выход на глубинные тайны жизни, ведь такая внутренняя твердость – никак не твердость характера. Это, скорее, тотальная самоотдача избранному способу понимания хода вещей.

0
Фото Алексей Малахов
отзывы:
4
оценок:
3
рейтинг:
4
7

А должен ли режиссер, или может быть, продюсер, нести материальную ответственность за учиненную провокацию? Если несколько крупных компаний, вроде «Кока-Кола», столкнувшись с тем, что их ключевые сотрудники, вдохновленные примером Лестера Бернема, бросают несделанную работу (и при этом никакие штрафы их не пугают), довели бы дело до суда с кинокомпанией-производителем примера Лестера Бернема, это было бы прогрессивнее, чем какая-то там американская красота. Сейчас время такое, когда и литература, и кино должны вызывать отдачу не только в умах и сердцах, но и в механизмах, управляющих кошельками зрителей. Неважно, какая это будет отдача, в плюс или в минус, важен сам принцип. American Beauty также может дать повод для коллективного иска обманутых жен, мужья которых бросили тянуть семейную лямку, перестали вносить максимум в семейный бюджет и сосредоточились на своем персональном здоровье. Тем самым они опорочили священный институт брака, который и так рискует перестать быть священным. Будем считать, что авторов фильма (к которым, кстати, относится и композитор) в свое время спасла недостаточная информированность общества о масштабах провокации. Но сейчас, с ростом связей между ответственными членами общества, с развитием культуры жесткой критики в социальных сетях аморальных художественных произведений, любая антисоциальная кинокартина просто создана для проблем. Кино не может спрятаться за искусством; поэтому скоро в финальных титрах будет прописана еще одна специальность: консультант по уголовно-административной ответственности за провокации в сфере семьи и общества. А во все провокационные сцены будет включен мигающий и вращающийся вокруг своей оси титр: «Не пытайтесь повторить».

0
Фото LadyinGreen
отзывы:
6
оценок:
5
рейтинг:
0
7

Тот, кто создавал AmericanBeauty (режиссер, по всей видимости), направил свои глаза куда надо. Любой человек, начав использовать камеру вместо глаз, способен стать режиссером. Но не сразу, а когда перестанет играться с открывающимися сверхчеловеческими возможностями оборудования. Камера – как удилище, она просто тянет руку за собой, помогая телу слиться с энергетическими линиями будущего смонтированного действия. Нужно победить взгляд своих учителей из киношкол, заставляющих снимать, а не бытьв кадре. Я точно знаю, что начинать надо с магии, а не с ремесла. Магия – это сила, заставляющая зрителя забыть, что между ним и движением мира кто-то есть. Что, Сэм Мендес этого не понимает? Зачем он вводит все эти разрывы, паузы и повторы, словно у нас тут музыкальный клип, и весь мир вертится вокруг «звезды», поскольку в музыкальном бизнесе так принято? Наверное, автор просто отдает свое режиссерское право «видеть» главному герою – веря, что у Кевина Спейси окажется достаточно внутренней силы, чтобы моментами останавливать мир. И человек справляется.

0
Фото Инесса Володарская
отзывы:
4
оценок:
3
рейтинг:
0
7

Курс, взятый на «Оскар», сам по себе не означает немедленной смерти режиссера – ему придется с собой повозиться. Правда о его медленном умирании мы всё равно ничего не узнаем, поскольку компромиссы, как водится, будут совершаться в узких местах души, под наружные крики выверенно настроенных продюсеров. Бывает, что человек молод и жаждет упражнений. Есть у меня приятель, достаточно известный сейчас режиссер, который ходил получать очередной конкурсный приз как зарплату, то есть чаще добивался результата, чем нет. Что говорит не столько о киношном его таланте (хотя он тоже имеется), сколько о наличии особого дара проникать в сознание жюри, смотреть создаваемую картину чужими глазами и понимать, как приладить недостающие элементы и агрессивнее скомпоновать имеющиеся. Важный дар, но пользоваться им в отношении членов жюри – малодушие. В старых головах – старые мысли. Уважающие себя критики давно перестали использовать формулу «новое слово в кино», потому что такого слова больше не будет. Казалось бы, с одной стороны касса, с другой – академики, но ведь академики потому и академики, что не прошли в нужный момент мимо кассы. Им просто немного хочется почувствовать себя снобами, кастой, поэтому требования, конечно, их будут свои, предельно социально ответственные и, насколько будет позволительно со стороны рынка, высоколобые. Так что выданный «Оскар» всегда будет сообщать кинокартине затхлый запах. Перед академиками необходимо выкладывать то, что они смогут разложить по полочкам. В произведении нужно специально оставлять швы, места склейки приемов, уровней, стилей, эпох. Кто из жюри понимает, что по-настоящему великое произведение – нерукотворный символ, уходящий в свою собственную глубину, где нет никаких уровней, как нет их у творений природы? Самые мощные символы нельзя охватить сознанием (а это не понравится академикам), в контакте с ними зрителю лишь бы успеть выдохнуть и пойти перекурить. А American Beauty можно спокойно, с толком и расстановкой, посмаковать. Прямо начиная с названия. У него ведь тройной смысл, представляете?! Розы сорта «Американская красавица», которые Кэролайн выращивает в саду и которые присутствуют во многих сценах; Анджела – красивая американка, служащая предметом вожделения Лестера («красавица, ангел-Анжела, о которой наяву грезит герой Кевина Спейси»); красота по-американски, то есть взгляд на то, что американцы считают красивым, прекрасным в своей жизни, американскую мечту. Как пишет Википедия, «этот многозначный символизм обыгрывался не только в самом фильме, но и в рекламных постерах фильма, на которых изображены Анджела и роза». Как тонко, не правда ли? Американским академикам есть, на чем почувствовать себя таковыми.

0
Фото Иван Васильевич
отзывы:
410
оценок:
490
рейтинг:
179
7

Кризис среднего возраста застаёт врасплох каждого. Вот ты работал, целовал жену перед уходом, улыбался детям, и вдруг всё это потеряло смысл. Кажется, что жизнь проходит мимо, никому нет дела до тебя и ничего ты в жизни не добился. Одни продолжают усилием воли лицемерить, а другие, наплевав на мнение окружающих, начинают менять свою жизнь, зачастую в ущерб окружающим. Как правильно - неизвестно. Данная история - лишь один из вариантов развития непростой жизненной ситуации.

0