Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль
Парк развлечений Погружение
Парк развлечений Погружение
Парк развлечений Погружение

Средняя оценка: 3.2 из 5

Голосов: 5469

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Фильм о двух немололодых мужчинах, умирающих от рака. Они пытаются наладить отношения со своими взрослыми детьми, с которыми не общались уже много лет.

Рецензия «Афиши»

Нет оценки
Спасибо! 12
Алексей Васильев

922 рецензии · 214 оценок · 1748 спасибо

Режиссер-вундеркинд Пол Томас Андерсон никак не может уйти из дома. Так же, как и в своем предыдущем фильме, «Ночи в стиле буги», он поселил дюжину персонажей в родном лос-анджелесском пригороде, долине Сан-Фернандо, где сам он в семилетнем возрасте твердо решил стать лучшим режиссером и сценаристом на свете. Для Сан-Фернандо не ахти какая мечта: две трети населения работают в кино или на телевидении. Две трети героев... Показать полностью

Режиссер-вундеркинд Пол Томас Андерсон никак не может уйти из дома. Так же, как и в своем предыдущем фильме, «Ночи в стиле буги», он поселил дюжину персонажей в родном лос-анджелесском пригороде, долине Сан-Фернандо, где сам он в семилетнем возрасте твердо решил стать лучшим режиссером и сценаристом на свете. Для Сан-Фернандо не ахти какая мечта: две трети населения работают в кино или на телевидении. Две трети героев «Магнолии» — тоже. Сам фильм — трехчасовой наезд на крупный план телеидолов. Настолько крупный, чтобы в рекламной улыбке разглядеть невротическое подрагивание губ, в сияющих глазах — затаившуюся истерику. Пока не станет ясно, что эти телеидолы — заводные машинки судьбы, и батарейки у них садятся. Судьба, по Андерсону, это любой контакт, в первую очередь внутрисемейный. Слова и поступки близких людей направляют психику ребенка, травмируют подростка, запугивают взрослого. 10-летний эрудит запомнит навсегда, как в рекламной паузе телеигры его не пустили в туалет, предательская струйка стекала на ботинки, а отец шипел на него за то, что он не выходит на сцену бороться за суперприз. Мальчик вырастет отшельником. Другому игроку повезло — он стал любимцем нации и уже не представляет жизнь без аплодисментов. Став взрослым — ничем не примечательным лысеющим очкариком, — он живет с мыслью, что все обязаны отдавать ему свою любовь и деньги за просто так, и вежливое равнодушие бармена — достаточный повод для самоубийства. Испорченные контактом с людьми машинки затем напускают свою порчу уже с телеэкрана — в миллионную аудиторию: парень, чье детство пропало в уходе за матерью-инвалидом, ведет терапевтические телесеансы для мужчин, где учит не поддаваться на женские уловки, доказывает, что мужчина должен использовать женщину всеми возможными способами. Круг замыкается — человека чистого, не дышавшего загаженной разбитыми сердцами, предательствами, убийствами атмосферой, нет. Судьба — это общество. Общество — это цепная реакция насилий над личностью. Остаться в стороне — никак.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 5 из 5
Спасибо! 3
Книгоголик

22 рецензии · 418 оценок · 14 спасибо

Имея в рукаве столько историй, Андерсон мог бы снять десяток фильмов а-ля Чарли Кауфман. Но он снял один, в котором все они как-то странно и случайно смешаны, как смешано все в жизни. И это смешение придает фильму такую синергетику, что дух захватывает от мощного, безжалостного, неотвратимого потока жизни.

Люди лгут, страдают, изменяют, любят. Не прощают родителей - даже умирающих. Ищут свои ошибки, находят, пытаются исправить. Узнают, что они умрут. Боятся открыть себя другому. Ломают... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
Олеся

3 рецензии · 2 оценки · 0 спасибо

Прошло полгода, как я смотрела фильм, а уже никого не помню из героев. За исключением маленького человека, который устроил сцену в баре, где он признавался в гейской любви. Думаю, что Андерсон – великий режиссер современности, может быть, самый талантливый, может быть именно ему доверено сейчас богом кино держать время... но честное слово, давайте не забывать о простых вещах, для простых зрителей. Порыв, любовь, безжалостность к себе, сконцентрированная в глубоком чувстве, вырванном наружу, без... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
Роберт Петросян

5 рецензий · 4 оценки · 0 спасибо

«Ты должен относиться ко мне добрее» – кто это говорит? В ком из героев автор видит себя, а в ком – «просто» идет за развитием ситуации, которую «просто» придумал? Когда Донни Смит кричит: «У меня есть любовь, заберите её, используйте меня!..» – здесь крик «ситуативного персонажа» или самого автора? А главное, существует ли разница в выражении для этих двух типов «персонажей»? Наверное, существует, но не у талантливых авторов. Ведь... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
Маша Гребнева

5 рецензий · 4 оценки · 0 спасибо

«Реализм» не обязательно означает ночлежки Максима Горького или помещения для жизни в фильмах «Вавилон» и «Бьютифул» Алехандро Иньярриту. Реализм – это внутренний мир персонажей. Это художественная правда, которая раскалывает в нас чужеродное устройство и на секунду пронзает наше сердце. До этого – обесточенное. Это так только кажется, что режиссер берет персонажей из своего окружения и опыта. Окружающие – это проекции, они не могут появиться без импульса из... Читать полностью

Все рецензии 27

Магнолия в подборках

Музеи Как пить про искусство: мировой музейный нетворкинг в Москве

Квест про женскую логику

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Как по-настоящему: игры с впечатляющими декорациями и невероятными спецэффектами

Страшнее, чем у Стивена Кинга: игры про потусторонние миры, зомби и особняки с привидениями

Шведский масс-маркет расширяет коллекцию денима. К основной серии в новом сезоне добавится новая...

В избранных кинотеатрах идет первый за 13 лет большой фильм режиссера Рустама Хамдамова со...

Два ресторана Аркадия Новикова — морской «Магадан» и халяльный Umma, второй Burger & Pizzetta,...

Новый детектив в мире Apple — в iOS появилась уязвимость, которая останавливает работу айфона,...