Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Девушка на мосту» (Франция, 1999)

7.6
оценить
Фото Михаил Брашинский
отзывы:
503
оценок:
77
рейтинг:
946

Двадцатилетняя Адель (Паради) совсем потерялась. Жизнь, в лице бесконечных мужчин, думает только, как бы ее поиметь, а сама она не знает, чего хочет. «Мое будущее, — говорит, — как зал ожидания на вокзале. Все куда-то торопятся, а я только сижу и жду». Не дождавшись, она взбирается на перила моста и уже готовится прыгнуть, когда ее останавливает грустный метатель ножей Габор (Отей). Два неудачника еще не знают, что созданы друг для друга: он — ее идеальный спутник, она — его идеальная мишень. Первые фильмы Патриса Леконта носили названия типа «Туалеты были заперты изнутри», «Загорелые на лыжах» и «Приходи ко мне, я живу у подруги». В последние годы он снимал шумные костюмированные блокбастеры, вроде «Насмешки» и «Одного шанса на двоих». Но по-настоящему он понимает не в комедии и не в приключениях, а в любви. «Девушка на мосту» похожа на его лучшие фильмы: «Месье Ир» и «Муж парикмахерши», тихие романтические истории о слишком сильной и потому невозможной любви. Они почти непозволительно искренни и приглушенно отчаянны. Здесь к координатам любви прибавлена новая: опасность. Весь фильм проходит на острие ножа. Опасны не только ножи, но и взгляды. С помощью метания ножей Габор занимается со своей мишенью любовью. Взгляды говорят о какой-то нездешней значительности происходящего. Экран черно-белый, потому что это у Леконта цвета судьбы. Актеры играют замечательно, особенно Отей, который, как никто в современном кино, умеет смотреть. У режиссера старомодное, очень французское обаяние. Сегодня не часто увидишь фильм, на котором то и дело перехватывает горло. И самое приятное, что совершенно не стыдно.

10

Отзывы пользователей

Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2254
9

Целиться в сердце

По какой-то непонятной причине я только что посмотрел трейлер и вспомнил этот фильм, который когда-то уже смотрел. Как-то с бывшей теперь уже коллегой Катей мы ехали в Гараж, и называли друг другу фильмы must see. Я тогда вспомнил о великолепном черно-белом произведении классика французского кинематографа.
Воплощение образов просто гениально, пожалуй, и для Паради и Отой – это самые сильные роли в кино. Ее страх и отчаяние, граничащие с безумием, его пронзающий взгляд, способный предотвратить скатывание в пропасть, передаются просто невероятно, практически на уровне тактильного ощущения. В тот момент, когда нож летит в мишень, зритель чувствует, что какое-то метафизическое ощущение сковывает тело, а страсть мощной волной накатывает через экран, вливаясь во внутреннее пространство помещения и тела. И в этот момент зритель верит в нечто возвышенное и эфемерное. И понимает, что взаимопонимание легко передается не вербально, для этого достаточно взгляда.

5
Фото Сорша Васковы
отзывы:
37
оценок:
51
рейтинг:
58
9

-Ты слышишь меня??
- Да. Я тебя слышу. Я чувствую тебя. Я тебя знаю. Знаю разные мелочи о тебе. Знаю, с какого краю ты любишь спать, какие сигареты куришь и что напеваешь перед сном.
- Я люблю тебя...
- Мы половинки одной купюры.
Фильм про любовь, о которой все слышали, но только счастливые единицы её чувствовали. Фильм с самой сексуальной сценой, на мой взгляд, в истории кинематографа. Фильм, который каждый раз заставляет меня вздрагивать и каждый раз, когда он метает в неё ножи у меня по коже бегут мурашки. Фильм о бесконечном доверии женщины мужчине...доверии без которого ни когда не будет таких отношении.
Фильм, при звуках которого туманится в голове и хочется плакать. Фильм, который нужно посмотреть и сберечь каждый кадр в своем сердце. Фильм после, которого веришь, что ОН или ОНА есть где-то рядом, и ВЫ вопреки всему будете вместе.

2
Фото не скажу
отзывы:
19
оценок:
67
рейтинг:
17
9

не хочу чтоб вы смотрели этот фильм..
не смотрите его!!

она прекрасна..
он тоже ничего..
мне они очень нравяться..

но не смотрите на них!!

самый прекрасный фильм что я видел..

не смотрите его!!

2
Фото V
отзывы:
42
оценок:
65
рейтинг:
83
9

Удивительная картина, тонко, изящно, притягательно,волнующе.....красивая и печальная история двух потеряных душ. Рискуя каждый день всем,можно прочувствовать сладость текущего момента и ценность всего того,что у нас есть...... Только здесь и сейчас) потрясает глубина чувств и взаимопонимания героев без близких отношений) меня очень вдохновил этот фильм) рекомендую)

1
Фото Victoria Bobrysheva
отзывы:
5
оценок:
9
рейтинг:
5
9

Однажды, в сумерках Парижской ночи, мужчина и женщина встретились по разные стороны моста чтобы спасти друг друга. Стареющий метатель ножей и его молодая, но уже уставшая от ожидания мишень не сразу поймут, что были созданы для друга. Им предстоит расстаться, чтобы мысленно разговаривая друг с другом в разлуке осознать простую истину: если разорвать купюру на две половинки, каждая отдельно ничего не стоит.

Пронзительная и нежная история с Ванессой Паради и Даниэлем Отоем совершенно справедливо получила Золотой глобус за лучший иностранный фильм и 8 премий Сезар в 2000 году.

Патрис Леконт мастерски добавил в мелодраму ровно столько драмы, чтобы она была волнующей и ровно столько комедии, чтобы не стала скучной.

Фильм снят в ахроматической стилистике, вероятно, чтобы усилить впечатление и сконцентрировать внимание на лицах актеров. Пара подобрана великолепно: мужественный Габор (Отей), чей взгляд держит внимание зрителя как карабельный канат и нежная, ранимая Адель (Паради) не скажут друг другу не слова о любви, но не на секунду не позволят зрителю усомниться в том, что это фильм про любовь, которая наносит раны и дарит наслаждение.

Смотря фильм я вспоминала притчу о мужчине и женщине которым бог позволил жить ровно столько, сколько они смогут удерживать взглядом друг друга. Игра Отея и Паради "взглядами" великолепна настолько, что их Габор и Адель будут жить вечно.

Фильм смотрится не просто на одном дыхании, в некоторых эпизодах дыхание перехватывает от невероятного эротизма сцен, снятых без какого либо намека на пошлость или плоть. Страсть с экрана будет проникать в каждую клетку, как острый нож проникает в мягкую древесину, и наполнять пространство, под обволакивающий голос Marianne Faithful "Who will take my dreams away"

Из тех, что остается в памяти.

1
Фото Melodika
отзывы:
481
оценок:
531
рейтинг:
611
7

Это фильм точно не о самоубийцах, или как правильно запустить десяток ножей в соседа. Это фильм о любви и о том, как важно верить друг в друга и ценить те отношения, которые у вас есть. Чудо это когда вместе, чудо творится людьми, а не божествами.
Спасайте себя и вы спасете свой мир :)

Очень нежный фильм и красивый.

1
Фото uuu
отзывы:
156
оценок:
167
рейтинг:
338
7

Фильм об отчаявшейся развязной легкомысленной девушке, встретившей потерявшего страх отчаявшегося мужчину, который встретил ее на мосту в момент попытки самоубийства. Фильм насыщен романтикой и страстью и выполнен в ч/б тонах, что придает некую особую изюминку.

1
Фото Люба О
отзывы:
140
оценок:
220
рейтинг:
177
9

Ммм.... как я завидую Джонни Деппу.. Ванесса самая красивая женщина в мире. Габор и Адель - Пигмалион и Галатея современной романтической драмы.

1
Фото Павел Ермаков
отзывы:
23
оценок:
177
рейтинг:
18
9

Она хочет сброситься с моста, он хочет сброситься с моста - между этим полтора часа экранного времени.

В этом фильме нет абсолютно ничего кроме страсти. Это может быть страсть к незнакомцам, к метанию ножей, эйфория от случайностей - крайне увлекательное французское кино, ах да, черно-белое кино.

1
Фото Yuri Jakor
отзывы:
126
оценок:
1031
рейтинг:
79
7

Это фильм о любви. История про девушку, которая уступала каждому буквально через пару минут и мужчину, который никогда не испытывал любви. История двух людей, которые в один момент оказались на мосту. Она прыгнула вниз, он прыгнул за ней. Потом они ездили по всему миру. Она была мишенью, он кидал в нее ножи и не было более близких людей. Ножи ведь гораздо интереснее и волнительнее секса. Им сопутствует удача, ведь в их ремесле иначе никак. Вот только к хорошему слишком быстро привыкаешь и перестаешь ценить. А то, что не ценишь слишком легко потерять, а вслед за этим и себя невозможно сохранить.
Патрис Леконт снял великий фильм, отсылающий визуально к классическому французскому нуару, такой же немногословный мужчина (Даниель Отой), совсем не роковая, но внешне недоступная девушка (Ванесса Паради), такая же черно-белая пленка, уничтожающая все лишние детали.
Ничего лишнего. Он, Она, ножи и переменчивая госпожа Удача!

0
Фото Михаил Сидоров
отзывы:
25
оценок:
81
рейтинг:
24
7

Когда два сердца бьются в такт

К французскому кинематографу отношение у меня особое. Не могу сказать, что оно негативное, вовсе нет, но и не положительное. Исключением могу назвать только старые комедии и некоторые фильмы с участием Дэни Буна – их смотрю с большим, просто огромнейшим удовольствием.

Наверное, именно поэтому для меня стала открытием картина Патриса Леконта «Девушка на мосту». История небывалой красоты, которая рассказана с особой искренностью, даже можно сказать – интимностью. Этот фильм показывает нам девушку по имени Адель, которая немного разочаровалась в жизни и зашла в тупик. Из-за того, что в ее голове творится полная неразбериха, девушка решается на отчаянный шаг, но ее спасают – Габора. И тут оба этих человека незаметно даже для себя самих становятся одним целым, что особенно хорошо показано в финале. У них появляется общее рисковое дело, приносящее им успех и известность, потихоньку дела налаживаются, но только визуально, не у них в душе. Этим объясняются страдания, переживания и неясные мысли Адель и Габора. Не знаю почему, но черно-белая пленка очень подходит этому фильму – она не дает возможности отвлекаться на яркие детали, даря возможность сосредоточиться на внутреннем мире героев.

Актерский состав тоже приятно порадовал своим талантом. Молодая Ванесса Паради ранее вызывала восторг своей красотой, но в роли Адель она заставляет проникнуться особой теплотой к своему персонажу. Ее робкая героиня, как неокрепший птенец, нуждающийся в поддержке. В свою очередь Даниель Отой воплотил на экране человека рискового, но в некоторых моментах нерешительного и робкого. Такая себе игра контрастов на фоне с его внешностью.

0
Фото Родерик Споуд
отзывы:
110
оценок:
110
рейтинг:
124
7

Фильм на любителя. Он хороший, но смотреть весь фильм как в человека метают ножи, да еще под одну и ту же музыку в духе Tiger Lilies - это испытание.
К испытаниям можно добавить музыку в начале и в конце - она турецкая, навевающая. Фильм весь черно-белый, хотя сознание требует красок.

Теперь о хорошем: фильм о природе любви. Что она есть? Возможно - сильный невроз на почве страха. Любовь к жизни, любовь к человеку. Нет страха, нет любви. (Кстати, весьма пересекается с Солярисом Тарковского на тему не любишь, пока не боишься потерять).

Сам вопрос спорный и научный, но фильм весьма отчетливо показывает "формулу любви". Если говорить банально, образуется пара в стиле садо-мазо.
Они не могут без одного и того же.
Плюс добавлены рассуждения на тему везения и игры с этим.
Плюс о "космической связи" и "разговорах на расстоянии".
Все это весьма лирично и даже чуток напоминает пристливское "Зеркало".

Мое мнение таково: кому-то фильм очень понравится, кому-то не очень. Мне лично было интересно посмотреть на Отоя в демоническом образе циркача-маньяка.
Фильм, как мне кажется можно было сделать более мистическим, скажем, привязать какое-нибудь везение-невезение к найденной зажигалке.
Но, я думаю, авторы такой задачи не ставили. А психологическую задачу они - выполнили.

0
Фото Anastasia_Stavrogina
отзывы:
162
оценок:
166
рейтинг:
265
5

Ну, безусловно стильно. Полезно смотреть потому, что доказывает, что части лица, форма носа, ног и чего угодно еще, не имеет ни малейшего значения. Я терпеть не могу Ванессу Паради. Но нельзя не признать, что этот фильм был возможен только благодаря этой паре и эта роль--только благодаря ей. И снято очень интересно, хоть временами и надоедливо

0