Москва

Фильм
Девушка на мосту

La fille sur le pont, Франция, 1999
Мелодрама Патриса Леконта

История романтической любви юной невротички, решившей броситься с моста, и потрепанного жизнью метателя ножей, который спас ее от самоубийства и сделал своей цирковой мишенью.

  • Девушка на мосту – афиша
  • Девушка на мосту – афиша
  • Девушка на мосту – афиша
  • Девушка на мосту – афиша
Мелодрама, Трагикомедия
16+
Патрис Леконт
31 марта 1999
1 час 30 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Патриса Леконта

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Михаил Брашинский
503 отзыва, 511 оценка, рейтинг 1026
1 января 2001

Двадцатилетняя Адель (Паради) совсем потерялась. Жизнь, в лице бесконечных мужчин, думает только, как бы ее поиметь, а сама она не знает, чего хочет. «Мое будущее, — говорит, — как зал ожидания на вокзале. Все куда-то торопятся, а я только сижу и жду». Не дождавшись, она взбирается на перила моста и уже готовится прыгнуть, когда ее останавливает грустный метатель ножей Габор (Отей). Два неудачника еще не знают, что созданы друг для друга: он — ее идеальный спутник, она — его идеальная мишень. Первые фильмы Патриса Леконта носили названия типа «Туалеты были заперты изнутри», «Загорелые на лыжах» и «Приходи ко мне, я живу у подруги». В последние годы он снимал шумные костюмированные блокбастеры, вроде «Насмешки» и «Одного шанса на двоих». Но по-настоящему он понимает не в комедии и не в приключениях, а в любви. «Девушка на мосту» похожа на его лучшие фильмы: «Месье Ир» и «Муж парикмахерши», тихие романтические истории о слишком сильной и потому невозможной любви. Они почти непозволительно искренни и приглушенно отчаянны. Здесь к координатам любви прибавлена новая: опасность. Весь фильм проходит на острие ножа. Опасны не только ножи, но и взгляды. С помощью метания ножей Габор занимается со своей мишенью любовью. Взгляды говорят о какой-то нездешней значительности происходящего. Экран черно-белый, потому что это у Леконта цвета судьбы. Актеры играют замечательно, особенно Отей, который, как никто в современном кино, умеет смотреть. У режиссера старомодное, очень французское обаяние. Сегодня не часто увидишь фильм, на котором то и дело перехватывает горло. И самое приятное, что совершенно не стыдно.

10
0

Отзывы

9
Георгий
708 отзывов, 2495 оценок, рейтинг 2304
1 апреля 2011
Целиться в сердце

По какой-то непонятной причине я только что посмотрел трейлер и вспомнил этот фильм, который когда-то уже смотрел. Как-то с бывшей теперь уже коллегой Катей мы ехали в Гараж, и называли друг другу фильмы must see. Я тогда вспомнил о великолепном черно-белом произведении классика французского кинематографа.
Воплощение образов просто гениально, пожалуй, и для Паради и Отой – это самые сильные роли в кино. Ее страх и отчаяние, граничащие с безумием, его пронзающий взгляд, способный предотвратить скатывание в пропасть, передаются просто невероятно, практически на уровне тактильного ощущения. В тот момент, когда нож летит в мишень, зритель чувствует, что какое-то метафизическое ощущение сковывает тело, а страсть мощной волной накатывает через экран, вливаясь во внутреннее пространство помещения и тела. И в этот момент зритель верит в нечто возвышенное и эфемерное. И понимает, что взаимопонимание легко передается не вербально, для этого достаточно взгляда.

5
0
9
Сорша Васковы
37 отзывов, 51 оценка, рейтинг 61
9 мая 2010

-Ты слышишь меня??
- Да. Я тебя слышу. Я чувствую тебя. Я тебя знаю. Знаю разные мелочи о тебе. Знаю, с какого краю ты любишь спать, какие сигареты куришь и что напеваешь перед сном.
- Я люблю тебя...
- Мы половинки одной купюры.
Фильм про любовь, о которой все слышали, но только счастливые единицы её чувствовали. Фильм с самой сексуальной сценой, на мой взгляд, в истории кинематографа. Фильм, который каждый раз заставляет меня вздрагивать и каждый раз, когда он метает в неё ножи у меня по коже бегут мурашки. Фильм о бесконечном доверии женщины мужчине...доверии без которого ни когда не будет таких отношении.
Фильм, при звуках которого туманится в голове и хочется плакать. Фильм, который нужно посмотреть и сберечь каждый кадр в своем сердце. Фильм после, которого веришь, что ОН или ОНА есть где-то рядом, и ВЫ вопреки всему будете вместе.

2
0
9
не скажу
19 отзывов, 67 оценок, рейтинг 17
19 января 2009

не хочу чтоб вы смотрели этот фильм..
не смотрите его!!

она прекрасна..
он тоже ничего..
мне они очень нравяться..

но не смотрите на них!!

самый прекрасный фильм что я видел..

не смотрите его!!

2
0
9
V
42 отзыва, 92 оценки, рейтинг 85
28 апреля 2012

Удивительная картина, тонко, изящно, притягательно,волнующе.....красивая и печальная история двух потеряных душ. Рискуя каждый день всем,можно прочувствовать сладость текущего момента и ценность всего того,что у нас есть...... Только здесь и сейчас) потрясает глубина чувств и взаимопонимания героев без близких отношений) меня очень вдохновил этот фильм) рекомендую)

1
0
9
Victoria Bobrysheva
5 отзывов, 9 оценок, рейтинг 5
1 марта 2012

Однажды, в сумерках Парижской ночи, мужчина и женщина встретились по разные стороны моста чтобы спасти друг друга. Стареющий метатель ножей и его молодая, но уже уставшая от ожидания мишень не сразу поймут, что были созданы для друга. Им предстоит расстаться, чтобы мысленно разговаривая друг с другом в разлуке осознать простую истину: если разорвать купюру на две половинки, каждая отдельно ничего не стоит.

Пронзительная и нежная история с Ванессой Паради и Даниэлем Отоем совершенно справедливо получила Золотой глобус за лучший иностранный фильм и 8 премий Сезар в 2000 году.

Патрис Леконт мастерски добавил в мелодраму ровно столько драмы, чтобы она была волнующей и ровно столько комедии, чтобы не стала скучной.

Фильм снят в ахроматической стилистике, вероятно, чтобы усилить впечатление и сконцентрировать внимание на лицах актеров. Пара подобрана великолепно: мужественный Габор (Отей), чей взгляд держит внимание зрителя как карабельный канат и нежная, ранимая Адель (Паради) не скажут друг другу не слова о любви, но не на секунду не позволят зрителю усомниться в том, что это фильм про любовь, которая наносит раны и дарит наслаждение.

Смотря фильм я вспоминала притчу о мужчине и женщине которым бог позволил жить ровно столько, сколько они смогут удерживать взглядом друг друга. Игра Отея и Паради "взглядами" великолепна настолько, что их Габор и Адель будут жить вечно.

Фильм смотрится не просто на одном дыхании, в некоторых эпизодах дыхание перехватывает от невероятного эротизма сцен, снятых без какого либо намека на пошлость или плоть. Страсть с экрана будет проникать в каждую клетку, как острый нож проникает в мягкую древесину, и наполнять пространство, под обволакивающий голос Marianne Faithful "Who will take my dreams away"

Из тех, что остается в памяти.

1
0

Подборки Афиши
Все