Мытищи
7.2

Театр в Мытищах
Огниво

Шараповская, 4, корп. 1

Расписание спектаклей

Чудеса на лесной опушке
Детский
26 апреля и 21 мая, Огниво
Еще раз о голом короле
Читки пьес
4 мая в 18:00, Огниво
Дуры мы, дуры
Драматический
24 апреля в 19:00, Огниво
Прикосновение
Драматический
5 мая в 19:00, Огниво
А.Чехов. Рассказики
Читки пьес
12 мая в 19:00, Огниво
Прощай, конферансье!
Читки пьес
9 мая в 19:00, Огниво
Я должна рассказать
Драматический
26 апреля в 19:00, Огниво
Анатомия страха
Читки пьес
10 мая в 19:00, Огниво
О месте
+7 (495) 586 85 01, +7 (495) 583 36 70
Мытищи, Шараповская, 4, корп. 1
ognivo.ru
Вконтакте

Рестораны рядом

Как вам театр?

Отзывы

5
Екатерина Ncrfz
9 отзывов, 9 оценок, рейтинг 1
3 декабря 2012

ходила на Лекаря поневоле. не понравился ни спектакль, ни игра актёров. да и сам театр какой-то скукоженый, мелкий. в туалете ну очень неудобные кабинки-узко и тесно. запускают в зал только по времени начала спектакля в билете. везде фотки Железкина в этапах его многотрудного пути. довольно громко на спектакле для столь маленького помещения.

0
0
1
Сергей
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
7 января 2012

Согласен с отзывом Silver по поводу очень длинного хвалебного отзыва. Писала явно не домохозяйка.И не рядовой родитель. Отзыв явно заказан критику-профессионалу, вдобавок графоману. А может г-н Железкин оплачивает по количеству слов???
Смотрю спектакли Огнива вот уже лет 10. Увы! Что касается самих спектаклей- так в художественном отношении они стоят на уровне прошлого века.
Железкин давно пребывает в творческом кризисе, а точнее - в дефиците. Не помогло даже вступление в Единую Россию.
А также теневая деятельность во многих творческих союзах.
Хожу на спектакли переодически вот уже лет 10 - и нет прогресса. Нет.
Поэтому уже давно приглашает для постановок людей со стороны. Например, приглашал в своё время Марту Цифриновиц(ныне покойную), но запретил упоминать её на своём сайте. Да и других, менее известных, в те времена, когда его сайт огниво существовал год, два. Молодеж от него бежит. Железкин forever!!!

0
0
7
Sangryl
768 отзывов, 9012 оценки, рейтинг 2114
11 ноября 2011

Хорошо, что такие места есть. Пряничный домик, фонарики, ограда, вывеска, клумбы (какие тут клумбы!!!!!): - снаружи домик так и зовет в сказку. Внутри слишком все новое, слишком тесное, слишком "дизайнерское" (вместо сказочного) и слишком... чистое. Пока что. Когда театр обрастет царапинами и пылью, он станет уютней.
А сейчас можно гулять вокруг до последнего звонка, можно пить кофе наверху или гулять в фойе.
И еще - покупать цветы в антракте!!! Гениальная идея цветочной лавочки прямо на территории театра!!

2
0
9
Anton Becas
16 отзывов, 18 оценок, рейтинг 9
21 апреля 2010

Маленький чертенок с огоньком в глазах во мне не унимался.
Я шел на взрослый спектакль Мытищинского кукольного театра "Огниво" " Ревизор" Н.Гоголя, поставленный народным артистом России Станиславом Железкиным.
Чертенок озорно меня подзуживал:
репертуарный театр и куклы,
взрослая классика и кукольный театр,
от формы должен идти кукольник( от куклы) или от содержания( пьесы)?

-Ну, ладно Ганс Христиан Андерсен, "Волшебник изумрудного города".
-Взрослый зритель- головная боль для детских театральных администраторов, - ехидничал чертенок.
Я что-то бунчал в ответ- ворчал, короче.
Вспоминал марионетки Резо Габриадзе, эстрадные номера Филиппа Жанти на огромные залы.
" Вишневый сад" моего любимого Чехова в Мытищинском театре кукол все равно не рискнул в этот раз посмотреть.
Пусть будет "Ревизор".
-Почему бы не поставить "Анну Каренину" в кукольном театре? Или, например, "Войну и мир" Льва Толстого в четырех вечерах часов по восемь, чтобы зритель вообще загнулся? - издевался чертенок, - Ты же знаешь страсть кукольников к Б-о-о-о-льшим формам! Желание актера- кукольника стать Б-о-о-о-льшим драматическим артистом!
-Кукольник- это особое видение мира! - горячо защищался я.
- Можно вспомнить такие удивительные фамилии наших известных кукольников, как Зиновий Герд, Марта Цифринович, Шрайман- можно перечислять и перечислять. За каждой стоит огромный художественный мир. Но я думаю, что этого не надо.
Про Зиновия Гердта, например, ходило много баек. Может быть, это неправда.
Толпа фанатов выстроилась встречать одну восходящую звезду. Тогда только стало модно копировать поведение поп- див по западному образцу: скандалы, машины, бриллианты. Все было в этой толпе признаком популярности и восторженности к поп-звезде. Подъехал белый четырехдверный лимузин и звезда, расточая улыбки, стала выходить на публику. Тут к толпе подошел Зиновий Гердт- народный артист СССР, известный по многим фильмам в кино, и по -детски непосредственно, с огромным любопытством и очень серьезно стал спрашивать:
-Кто приехал, дипломат?
-Политик?
-А это не Президент Африканской республики?"
Ему ответили: "Это Филипп Киркоров!"

"А кто это?"- серьезно, задумчиво и немножко грустно спросил Зиновий Гердт.

Актера в толпе так и не узнали.
Приходила другая культура.

Вот об этом, по- детски, серьезном, где-то, может быть, наивном, светлом взгляде на жизнь, к которому не пристает ничего наносного и плохого, что и отличает кукольника, я и говорю.
Кое-как расселись в полутемном зале.
На первом плане покосившаяся бутафорская церковь. Лестницы. На сцене какая-то чудовищная фантастическая разруха, обозначающая, по- видимому, Русь.
Спектакль начался с пластического рисунка артистов:
воронье, каркающее, шевелящееся и кружащее над Русью.
Сцена решена изящно, по -кукольному: артисты в черных костюмах- накидках, которые в одно и то же время являются костюмом артиста, работающего с куклой в черном кабинете. И в то же самое время накидка трансформируется за счет капюшона и треугольности в огромную ворону из фильмов ужасов.
Этот вороний мотив проходит через весь спектакль, усиливая, когда необходимо режиссеру, впечатление.
Вспоминая такие яркие сцены после спектакля, я однозначно могу ответить на вопрос, что это могло быть поставлено только в кукольном театре.
Только возможностями кукольного театра можно было осуществить сцену, когда маленькие куколки, изображающие чиновный люд, после известия о прибытии ревизора роились в беспокойстве по сцене, кипишились в своем активном административном зуде и нетерпении, бегали по сцене туда-сюда в броуновском движении. Создавался образ безжалостной обезличенной государственной бюрократической машины в своем мелком страхе перед приездом вышестоящего чиновника.
Гротескно и по кукольному блестяще осуществлена сцена с лестницей- бутафорская лестница держится горизонтально, а в проемах между ступенями выглядывает бюрократический люд и мелко трясется. Здесь и, смотритель училищ Лука Лукич Хлопов, и судья Аммос Федорович Ляпкин-Тяпкин, и попечитель богоугодных заведений, и почтмейстер и т.д. и т.п.
Кто-то говорит: " А может? поступить так?"
И все остальные чиновники сразу хором соглашаются, спешно говорят: "Да, да, да!"
И трясутся.
Мелко трясутся.
И, конечно, только в кукольном театре, где предметы могут принимать нереальные совершенно неожиданные формы, возможно было поставить сон городничего, Антон Антоновича Сквозник-Дмухановского. Голова Городничего в ночном кошмаре отделяется от туловища, начинает летать по сцене, вдруг к ней приделывается окорочок утки, все остальные предметы на сцене в хаосе начинают плавно двигаться в общем круговороте. Создается образ фантасмагорического кошмара.
Нельзя не вспомнить роскошную сцену с Хлестаковым. Если до этого все сцены решены в мрачных тонах. Выражение кукол гротескное упыристое, тупой еще тупее, одним словом говоря: одни вурдалаки. То сцена с Хлестаковым приобретает гламурные цвета: розовые, голубые, алые. Губы у куклы Хлестакова бантиком. В какой-то момент актер в алой шелковой рубахе вылетает на сцену живьем и продолжает играть, словно парить в своем хвастовстве.
Прямо раздолье глазу от радужных красок!
Интересно решение режиссера с финалом спектакля. Если у Н. Гоголя финал пьесы наступает после слов, если я не ошибаюсь: "К Вам едет ревизор!"
То в спектакле как бы три финала:
"К Вам едет ревизор!" - с куклами.
Потом реминисценция в современную жизнь с жесткими ритмами и современными подтянутыми молодыми людьми в костюмах и черных очках, жующих жвачку:
"К Вам едет ревизор!"
И затем православный конец с Черным ангелом.
Ну, это без комментариев, и остается в полной воле режиссера.
Умный, как говорится, поймет.
Где-то, может быть, режиссер был предельно жёсток, где-то предельно ироничен, как в сцене с Хлестаковым, когда тому было с утра "плохо".
Но " Ревизор" в кукольном театре состоялся.
Серьезный разговор о главном, что не может не волновать и заставляет задуматься. И хочется сказать, что спектакль достоин взгляда кукольника, о котором я говорил в начале. Разговор кукол, маленьких кукол, о взрослом, большом и серьезном.
Спектакль удалось посмотреть в рамках Шестого гастрольного фестиваля театров кукол Поволжья " Карусель сказок", проводимого в городе Чебоксары.

1
0
3
Sillver
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
26 января 2009

Водил несколько раз ребенка на спектакли Огнива. Очень громкая фонограмма. Буквально сдувает с места. Хотя я как родитель сидел на последнем ряду.Третий раз не выдержал и пошел искать ихнего начальника ( в трактовке Толстого - это Карабас-Барабас). А в просторечии - это г-н Железкин. Говорю ему - опять очень громко, это уже который раз, ухи не выдерживают. А как же бедные дети на первых рядах.??? Г-н Карабас-Барабас резко и авторитетно мне заявил - что специалисты здесь - они, а не я. И они лучше зрителей знают, что и как должно быть в их театре. С той поры больше не травмирую ребенка этим Огнивом.

1
0

Подборки Афиши
Все