Ужасная трагедия перевернула жизни двух супружеских пар, через несколько лет они решают встретиться и обсудить случившееся. Гейл и Джей Перри скорбят о погибшем при стрельбе в школе сыне, а Ричард и Линда — родители преступника. Они убеждены, что встреча поможет им вновь пережить трагедию, чтобы найти силы жить дальше. Драму поставил режиссер-дебютант Фрэн Кранц, известный по большей степени как актер «Хижины в лесу», «Таинственного леса» и «Тренировочного дня». В свой первый фильм Кранц пригласил Джейсона Айзекса, Энн Дауд, Кэмпбелла Спур, Каген Олбрайт и Бриду Вул. Мировая премьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс-2021».
Драма |
16+ |
Фрэн Кранц |
30 января 2021 |
6 октября 2022 |
1 час 51 минута |
самое сложное в этой жизни, что все в ней не поделишь на чёрное и белое. незначительные поступки - становятся причиной трагедии, а бывает, что и с крупными провалами проно сит. но ведь намерения всех, сидящих за этим столом, - благие. конечно, родители стрелявшего не идеальны, но ведь им удалось как-то вырастить другого сына. родители расспрашивают друг друга, пытаясь найти причину, потому что так устроен мозг человеческий - нам нужна причинно-следственная связь, чтобы не терять чувства контроля, чтобы иметь возможность предотвратить подобное…
но ответов найдено не будет, хотя, есть ощущение, что хоть кому-то станет легче от произнесённого и прочувствованного.
Самая бездарная попытка выехать за счёт остросоциальной темы на уровне Пусть говорят, фильм даже художественным сложно назвать, по ощущениям как сходить на родительское собрание будучи бездетным.
Разговор по душам
Через несколько лет после того, как ужасная трагедия перевернула жизни двух супружеских пар, они соглашаются встретиться и поговорить. Поговорить, чтобы вновь пережить случившееся и найти силы и возможность жить дальше.
«Исповедь» — драма режиссёра и сценариста Фрэна Кранца. Кранц - американский актёр, режиссёр и сценарист, который в качестве актёра участвовал в значительном количестве проектов - 70. Данный фильм - его дебют в качестве режиссера, и стоит сказать что с "экзаменом" он справился прекрасно.
История про "последствия" очередного "Колумбайна" в американской школе (стрельба одинокого подростка) у него получилась статной и объемной про всех участников конфликта. Вообщем, про всех нас.
В истории как будто всё замерло, и теперь каждая деталь важна сама по себе. Весь фильм - "разговор по душам" и окончательное закрытие всех вопросов: семейные фото, банка для улиток и другое здесь призваны помочь понять прошлое. Сюжет истории зритель узнает через разговор, и пытается вместе с героями разобраться в случившемся.
Герои хотят "исцеления" - но кажется, не знают где его найти. Разговорное кино, в котором за разговором вроде теряется смысл. Но в тоже время, за разговором "сдвигаются плиты семейных ценностей" и "человеческого бытия". Сюжет происходит в одной лишь комнате, но напряжение здесь "висит" в воздухе. Исповедь 4 смирившихся людей. Минуты разговора. Минуты тишины.
Актёрская работа Бирни, Дауд, Айзекса и Плимптон - самое важное что есть в этом "актёрском фильме", и кто из них глубже передал все эмоции - решать зрителю. Отдельно стоит отметить операторскую работу Райана Джексона-Хили - она простая, но тем не менее глубокая.
В итоге перед нами актуальная и глубокая история на все времена, в которой пытаются сохранить "ростки" (или "остатки") человеческой теплоты и понимания.