Москва
6.8

Фильм
Дождливый день в Нью-Йорке

A Rainy Day in New York, США, 2019Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Акварельная зарисовка Вуди Аллена в родном городе

Двое молодых людей приезжают в Нью-Йорк для того, чтобы провести там вместе выходные. Но их застает непогода, на фоне которой им предстоит столкнуться c чередой приключений. Романтическая комедия Вуди Аллена, главные роли в которой исполняют Тимоте Шаламе, Селена Гомес, Эль Фэннинг, Джуд Лоу, Диего Луна и Лив Шрайбер. Выход фильма был запланирован на 2018 год, однако его положили на полку из-за нового витка старого скандала вокруг Аллена, Мии Фэрроу и их дочери. 

  • Дождливый день в Нью-Йорке – афиша
  • Дождливый день в Нью-Йорке – афиша
  • Дождливый день в Нью-Йорке – афиша
  • Дождливый день в Нью-Йорке – афиша
  • Дождливый день в Нью-Йорке – афиша
Комедия, Мелодрама
16+
Вуди Аллен
26 июля 2019
10 октября 2019
1 час 32 минуты
volgafilm.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Вуди Аллена

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

9
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
14 октября 2019

Долгожданный ромком с элементами Сэлинджера

Романтический юноша по имени Гэтсби (Тимоте Шаламе), не в меру начитанный отпрыск богатой нью-йоркской семьи, находящийся в стадии меланхоличного бунта против предков, приезжает в родной город на выходные из колледжа, чтобы провести пару незабываемых дней на Манхэттене со своей однокурсницей и возлюбленной Эшли (Эль Фэннинг), простоватой, зато улыбчивой красавицей из Аризоны. Задача Гэтсби — любой ценой избежать маминой вечеринки. Задача Эшли — взять для университетской газеты интервью у знаменитого режиссера-интеллектуала (Лив Шрайбер). Потом у них большие планы, но в Нью-Йорке начинается дождь, Эшли уносит волшебный мир кинематографа, а Гэтсби встречает разных старых знакомых, включая язвительную младшую сестру своей бывшей (Селена Гомес).

Успокаивающая регулярность, с которой к нам ежегодно приходят новые фильмы Вуди Аллена, была нарушена в этот раз по причинам внекинематографического характера: «День» был закончен еще в 2017 году, но тут началась история с #MeToo, влиятельное семейство Фэрроу напомнило о своих недоказанных обвинениях начала 1990-х, и в Amazon Studios решили, что безопаснее будет разорвать контракт с пожилым режиссером. Некоторые артисты, у которых впереди вся карьера, — Шаламе в первую очередь, а также, например, Ребекка Холл, у которой тут выход на минуту, — в обтекаемых формулировках повинились в работе с Алленом, фильм лег на полку, режиссер подал в суд, недавно ему вернули права на дистрибуцию, но, конечно, и рекламная кампания, и прокат проходят на минимальных оборотах, а в Нью-Йорке (и других городах США) «День», видимо, так никогда и не выйдет.

Ирония ситуации состоит в том, что одна из центральных линий фильма по совпадению как раз живо перекликается с духом времени. Юная героиня Эль Фэннинг становится объектом более или менее интенсивного ухаживания со стороны сразу трех влиятельных мужчин средних лет: помимо пьющего режиссера в творческом кризисе это сценарист-рогоносец в смешном исполнении Джуда Лоу и кинозвезда-плейбой, которого играет Диего Луна. Но это, конечно, не «Неоновый демон» и не агитка против харассмента, а скорее что‑то в духе секс-фарсов 1960-х, и алленовская язвительность распределяется по всем участникам — включая наивную Эшли — чуть более равномерно, чем кому‑то, возможно, хотелось бы.

Что касается персонажа Шаламе, которому достался переходящий твидовый пиджачок Вуди, то он сутулится в том числе от груза литературных аллюзий на пару главных американских романов прошлого века. Один, менее важный тут, легкомысленно просвечивает через имя героя; Гэтсби, правда противник шумных вечеринок, превыше всего ценит сладкую тоску ночных баров с фортепиано и даже имеет дело с «дамами полусвета», как выражается его мать (сочетание пианино и проституции неожиданно напоминает также о фильме «Красотка»). Кроме того, нью-йоркские прогулки героя под дождем, разумеется, прямо отсылают к «Над пропастью во ржи», за автора которого Аллен давал автограф в своей последней пока роли в «Кризисе в шести сценах». Все дороги для разочарованного юноши на Манхэттене ведут к зоосаду со знаменитыми часами.

И в этом жанре — романтической комедии, условно говоря — Вуди не был так убедителен как минимум со времен «Полуночи в Париже», его главного коммерческого хита в нынешнем веке. Это элегантное — оператор Витторио Стораро, как обычно, заливает лица золотым светом независимо от дурной погоды — воздушное, игривое кино, в котором все знакомо, но нет ни капли усталости, натянутости и в чем там еще обвиняют Вуди последние двадцать фильмов (порой справедливо, чаще нет). Отчасти благодаря свежим лицам актеров, особенно Эль Фэннинг, просто идеально вписавшейся в свою роль. Но главным образом все же благодаря автору, который в 1951 году был ровесником Холдена Колфилда и спустя семьдесят лет все еще неравнодушен к вопросу зимовки уток из Центрального парка.

31
4

Отзывы

9
Serge Schwander
245 отзывов, 283 оценки, рейтинг 831
10 октября 2019

Дождитесь дождя. Возьмите бутылочку вина, и свою подружку (друга). И посмотрите этот фильм !Максимум - вы будете наслаждаться Нью Йорком, и отличной игрой актеров. А если фильм не понравится - сможете просто целоваться под дождем после кино, и радоваться жизни.

25
3
9
Пользователь Афиши №3986482
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 11
11 октября 2019

Давно уже Вуди Аллен не снимал настолько легко... Веселый, искристый, романтичный фильм, то, что нужно для дождливого осеннего вечера. Манхеттен как всегда, бесподобен, актеры отличные ( приятно удивила даже Селина Гомес), шутки смешные и не пошлые( даже те, которые " ниже пояса"), романтика без приторности плюс отличная операторская работа. Все составляющие хорошего кино для отдыха и создания настроения.

12
1
8
Le_Tallec
119 отзывов, 133 оценки, рейтинг 751
7 октября 2019

Мне нравятся фильмы Вуди Аллена, но я бы не сказал, что это мой режиссер. У Вуди Аллена без сомнения есть свой авторский почерк, и его картины легко узнаваемы. Тем самым, лично для меня, все его творчество предстает этаким нескончаемым приятным и довольно легким сериалом, где каждый фильм – всего лишь эпизод. Отправляясь в кинотеатр на очередную новую картину Вуди Аллена, я примерно представляю, что меня ждет и, как правило, ожидание не расходится с реальностью. При этом я не говорю, что это плохо. Это наоборот, хорошо, и даже более чем. С середины 60-х годов и по сей день, снимая по фильму в год (за исключением небольших перерывов), выступая еще и сценаристом, Аллен умудряется находить все новые и новые сюжеты, казалось бы, в одних и тех же жизненных ситуациях.

То же самое касается и выходящего в этот четверг на большие экраны «Дождливого дня в Нью-Йорке». Фанаты режиссера сразу же должны будут обратить внимание на сходство главного героя в исполнении Тимати Шаламе с самим Вуди Алленом из его «Нью-Йоркской трилогии». Интеллектуал-невротик в твидовом пиджаке, обожающий Нью-Йорк и бары с живым пианино. Вуди Аллен ньюйоркец до мозга костей и поэтому он снова воспевает свой любимый город. Делает он это красиво и умело, но где-то рядом остро ощущается тоска режиссера по своей молодости (если бы мог, он бы сам исполнил главную роль). За визуальную часть фильма, между прочим, отвечал великий оператор Витторио Стораро, сотрудничающий с Вуди Алленом на третьем фильме подряд. Не обходится режиссер и без своих едких шуточек и здорового цинизма. В итоге фильм, несмотря на название, и наличие лирических мотивов, вышел очень смешным. Наверное, самым забавным со времен «Римских приключений» 2012 года.

С другой стороны, есть у «Дождливого дня в Нью-Йорке» и обратная сторона медали, которую можно обозвать, как «богатые тоже плачут». Все герои фильма при деньгах. Опять этот маленький мирок, закрытый от посторонних глаз. Недаром героиня Селены Гомес (она, кстати, приятно удивила) говорит главному герою, что от наследства-то он не собирается отказываться, хотя и постоянно критикует высшее общество. Но за вышеупомянутым юмором, немного запутанным, интригующим, хотя и вполне угадываемым сюжетом, и отличными актерскими работами, эта оборотная сторона не так уж и отчетливо бросается в глаза. Помимо Шаламе и Гомес в фильме снимались Эль Фаннинг (главная женская роль), Джуд Лоу, Диего Луна и Лив Шрайбер.

Поскольку в «Дождливом дне в Нью-Йорке» частенько вспоминают старые голливудские фильмы, да и вообще весь сюжет вертится около кино (главные герои изначально едут на встречу с известным режиссером), позволю и я себе упоминание одной такой картины – «Потерянного уик-энда» Билли Уайлдера, где для нас важно лишь название. Дело в том, что герой Шаламе (его зовут Гэтсби, что довольно занятно) очень хочет провести чудесные, идеально распланированные выходные в Нью-Йорке со своей девушкой, однако судьба (или случайность) начинает вносить в них свои коррективы уже с первых кадров. В итоге, будет ли этот уик-энд для Гэтсби потерянным или найденным, мы узнаем лишь в конце фильма.

12
2
9
ALEKSEY KOTOV
11 отзывов, 15 оценок, рейтинг 39
14 октября 2019

фильм кайф.Картинка красивая,операторская работа на высшем уровне.Костюмы подобраны до мелочей.Шутки взрослые,уместны и смешные!
Так расслабились вместе с любимой моей девочкой)

6
1
7
Князь Процент
329 отзывов, 349 оценок, рейтинг 1591
17 мая 2021

Милая попытка 85-летнего Аллена снять легкомысленное кино о легкомысленной молодежи. Попытку можно зачесть, хотя молодежь нынче проявляет легкомысленность иначе, чем в юности Вуди. Шаламе и Эль Фэннинг получили важные строчки в резюме, а Селена Гомес почему-то не поет, а говорит.

5
0
...

Подборки Афиши
Все