Киноафиша Казани

Кинотеатр Алмаз Синема Гранд

7.4
телефон+7 (843) 526 53 67
адрес
ценаБилеты 110–1000 р.
официальный сайт
входит в сетьАлмаз Синема

Расписание фильмов в кинотеатре Алмаз Синема Гранд на
сегодня

поиск жанр формат время
Выбор «Афиши»
сбросить все

Отзывы пользователей о кинотеатре «Алмаз Синема Гранд»

Фото Петр Сапаркин
отзывы:
8
оценок:
13
рейтинг:
21
9

Хороший кинотеатр вблизи моей работы :-).
Кинотеатр можно охарактеризовать так:
- мало народу,
- контенгент людей довольно культурный и приличный,
- дешевые цены,
- удобное расположение,
- хороший звук,
- удобные кресла,
- самый дешевый 3D в городе.

5
Фото Лёнька Корсаков
отзывы:
11
оценок:
14
рейтинг:
25
9

Мало народа, мало попкорна, комфортные залы, удобный и большой хол, есть гардероб. Место где можно комфортно отдохнуть

3
Фото Искандер Ахмадуллин
отзывы:
1
оценок:
12
рейтинг:
3
9

всегда ходим с друзьями в grand cinema , всегда уютно, чисто,красиво
самый лучший кинотеатр Казани!)

3
Фото Яна Моряшова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
1

Крайне разочарована обслуживающим персоналом, а именно администрацией данного кинотеатра. Вчера (29.05.2011) после просмотра фильма мы обнаружили, что забыли сумку с кошельком и документами в зале (повесили на ручку кресла и не заметили при выходе). Через полчаса после окончания сеанса вернулись, чтобы ее забрать. ОДНАКО, в зал нас не пустили! Под предлогом, что уже начался новый сеанс, а в зале 82 человека, которых мы "потревожим и которые вернут деньги за билеты" (цитата), если пойдем забирать вещи. Будто бы в зале собралась группа СНОБОВ, которые не поймут ситуации, а дружно побегут, все 82 человека, требовать деньги обратно.
Нам предлагалось ждать у входа час до окончания сеанса, после чего мы получим высочайшее позволение забрать наши вещи. При этом "администрация не несет ответственности за оставленные вещи клиентов". Получилось, что с одной стороны, мы не могли забрать наши вещи, а с другой стороны, если бы что-то пропало, то виноваты в этом были бы только мы, хотя никто не давал нам возможности предотвратить возможную пропажу. Весьма забавным в этой ситуации по представлению персонала было предложить нам сходить на сеанс 4D: "Сходите, потряситесь, может еще что потеряете!"
В результате у нас разгорелась бурная дискуссия с администратором, которая длилась минут 15. В конце-концов, она все-таки прошла в зал, вынесла сумку и чуть ли не швырнула ее нам в лицо со словами: "Мне столько пришлось там услышать! Спасибо!" Можно предположить, что все 82 человека хором оплевали ее.
Я, разумеется, понимаю, что это отчасти и наша вина. Все-таки мы были невнимательны и оставили вещи в зале, но недоброжелательность и непонимание администратора поразили.Отныне я буду выбирать кинотеатр с более внимательным и дружелюбным персоналом. Тоже самое я посоветую сделать и всем своим друзьям и знакомым.

2
Фото Азат Идрисов
отзывы:
1
оценок:
3
рейтинг:
2
1

последнее время не возможно дозвониться до них и забронировать билеты на сеанс. очень странно. раньше все было нормально.

2

Галерея