Совершенно невероятная выставка — уже одним своим фактом: Сергей Шнуров выступает как художник, а за качество проекта отвечает куратор проекта «Эрмитаж 20/21» Дмитрий Озерков. Общая идея художественного проекта, как следует из названия, связана с тем, что миром правят бренды, в том числе и миром художественным. Как серьезный арт-критик, Сергей Шнуров з адается вопросом о том, стало ли современное искусство частью общей теории брендов и какое место в искусстве сегодня занимают вдохновение и профессиональная работа с материалом.
Живопись, Инсталляция |
Как и все творчество Сергея Шнурова, вначале твой взгляд выцепляет пошлое и постыдное, но за этой пошлостью угадывается фарс на современные реалии, на желания и пороки толпы. Все это подано в знаменитой "быдловатой" манере Шнура. Поклонникам творчества Сергея категорически стоит заглянуть, нефанатам - обходить эту выставку стороной, в ней все тот же узнаваемый почерк эпотажного музыканта.
Супер! одна из немногих выставок искусства не о раздутии рассуждения о чём-то (как бОльшая часть современного искусства), а о смысле.
У кого проблемы с сексуальной жизнью на выставку НЕ ходить!
Я почти впервые знакомоюсь с современным искусством. И знаете, мне понравилось! Выстовка Сергея Шнурова - своего рода набор супер эксцентричных идей,демонстрирующих ироническое отношение к проявлением современной массовой культуры, выраженных в форме доступных для понимания обывателей ребусах
Жизнерадостный цинизм - все в традициях Шнурова. Человек чувствует конъюнктуру: надгробный памятник с девушкой, делающей селфи; великая цитата "великого человека": "Денег нет, но вы держитесь!" (которую русский народ никогда не забудет); писающая девушка с мопсом; красный холодильник "Кока-кола", оформленный в виде гроба; последний звонок с пенисом вместо язычка колокольчика. Все эти образы легко считываются даже человеком далеким от искусства. С Волочковой он зря вот так жестоко. К вязанной работе "Земфира жив" у меня два вопроса: Шнур сам ее вязал? и Зема не обиделась, что о ней в мужском роде?
Меня на этой выставке порадовал "Кубик Мондриана" и эти две эти тетки в купальниках: одна - летящая над Питером, а другая - обозревающая Москву с крыши.