Если представить, как могут выглядеть — хотя бы примерно — коллажи архитектора, следующего идеям пуризма в архитектуре, приверженца чистых форм и функциональности, то это будет очень похоже на то, что из себя представляют коллажи знаменитого американца, лауреата Притцкеревской премии Ричарда Мейера. Тридцать восемь коллажей, созданные автором за последние пятьдесят лет, изо всех сил пытаются преодолеть хаос, присущий этому жанру, и структурировать потоки информации: новостные заметки, фотографии Мэрилин Монро и Обамы, русские дореволюционные афиши — то, как Мейер объединяет это все в композиции, больше похоже по формату на отчет об эпохе.
Инсталляция |
Выставка просто ужасная. Господин Ричард Мейер возомнил себя, видимо, мастером коллажей. Может, у него и были к тому хоть какие-то основания и предпосылки, но данная выставка этого явно не показывает.
Зря выброшенные на ветер деньги (пусть даже 150 рублей).
Не советую ни в коем случае посещение данной "инсталляции"