Живопись, Графика, Инсталляция |
Направляясь на выставку работ Кирилла Кто, я ожидал увидеть фотографии его уличных творений, которыми художник прославился. Однако, уличное искусство проникло в выставочное пространство лишь через снимки неких воронежских "изысков", которые язык поворачивается назвать разве что народным творчеством.
Интерес весь состоит преимущественно в таких работах, которые в искусстве получили изящное название инсталляций. Среди них - конструкция из поддона, пилы и щетки, лаконично дополняющих друг друга; чистое полотно с баллончиками краски без распылителей как аллегория иллюзии свободы творчества, да кровать, застеленная одеялом, которое не согреет.
Являющиеся отличительным знаком Кто колоритные надписи здесь представлены скудно и вошли в абсурд. Что ж, пусть будет абсурд.