Москва
8

Выставка
Искусство как профессия. Собрание Майи и Анатолия Беккерман (онлайн-трансляция)

Закончилась 15 января 2021
Коровин, Бурлюк, Кустодиев и другие — из богатой частной коллекции

Коллекционер Анатолий Беккерман вот уже 30 лет владеет галереей, которая торгует русским искусством в Нью-Йорке. За это время он со своей супругой успел собрать внушительную коллекцию русского искусства первой половины прошлого века. Картины Константина Коровина, Давида Бурлюка, Натальи Гончаровой, Бориса Григорьева, а также Мстислава Добужинского, Бориса Кустодиева и Николая Фешина будут выставлены в Белом зале и на колоннаде главного здания Пушкинского.

  • Искусство как профессия. Собрание Майи и Анатолия Беккерман (онлайн-трансляция) – афиша
  • Искусство как профессия. Собрание Майи и Анатолия Беккерман (онлайн-трансляция) – афиша
Живопись
artasaprofession.com

Как вам выставка?

Отзывы

9
Tati
185 отзывов, 203 оценки, рейтинг 276
28 апреля 2014

Отличная выставка, разнообразная, полная, неожиданная. Минималистичное и одновременно шикарное оформительское решение. Любителям русского искусства - смотреть обязательно!

5
0
5
ОЛЕГ ГУДКОВ
109 отзывов, 426 оценок, рейтинг 262
10 мая 2014

После итальянцев хочется пробежать мимо этой убогой и халтурной мазни, всех этих Гончаровых, Ларионовых, Кончаловских и прочих Фальков.Заставляют остановиться только картины Бурлюка и Григорьева, которго я вообще не знал до этого (и картина которого, кстати, здесь на заставке). Ну лучше все же посетить экспозицию до выставки из Бергамо.

1
0
9
Виктор Славутинский
123 отзыва, 123 оценки, рейтинг 240
30 мая 2014

Завтра последний день, очень рекомендую посетить эту выставку. В критике двадцатого века общее место что полотна русских художников периодов эмиграции слабее чем их же труды сделанные на Родине, но думаю что оно с одной стороны политически, а с другой шкурным интересом обусловлено. Мало кто заинтересован в конкуренции, даже постафактум.

А по делу, зал позднего Коровина замечательный. Дочери Шаляпина, рахманиновская Сирень, ночной Париж - прекрасные картины. Дальше, Бурлюк. Первый русский футурист во всей красе, те же крестьяне составили бы гордость какой угодно галереи. Гончарова, и панно Парижа и абстракция древнегреческих цветов с чёрным Солнцем. Наконец, Судейкин. Особо советую обойти дальнее полотно и посмотреть что за ним. Многие пропускают, а в этом главный смысл.

И дореволюционные полотна замечательные. К примеру, Баранов-Россинэ, Зелёный Апокалипсис. Кустодиев, Вербный Торг на Красной Площади. Короче, отличная выставка. Мощные полотна, толковое собрание. И вполне оно на уровне Возрождения. Просто смысл иной.

Просто представьте, если бы ихнее итальянское Возрождение потерпело бы крах. К примеру мавры были бы посильней, пришли бы и установили свои порядки, а художники уровня Ботичелли бежали бы к нам, и пробовали бы тут выжить своим трудом. Что бы они тогда нарисовали? Вот именно. А наши делали шедевры даже в такой ситуации.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все