Шизотайвань — электронный форпост Востока

«Шизофрения», вынесенная в название выставки, видимо, должна отражать расщепленность самосознания нынешних тайваньцев: с одной стороны, менталитет и культурное наследие у них китайские, с другой — они осознают себя частью глобальной культуры, как массовой с ее MTV и голливудским кино, так и высокой с ее актуальным искусством и постмодернистскими драмами. Девять художников представляют девять работ о симбиозе человека и технологий. И-Чун Чен в видеоинсталляции «Прощай, маленькая фабрика» сводит шумы работающих станков то ли к колыбельной, то ли к реквиему по мини-фабрикам, с которых начинался технологический рост Тайваня и которые сейчас вытесняются современными гигантами. Ю-Чин Ценг в полной трагизма «Стене дрожи» разворачивает мрачную историю одной семьи и говорит о невозможности провести границу между частной жизнью и жизнью пусть и небольшого, но сообщества. А Ю-Хсиен Су в «Пластиковом человеке», наоборот, показывает, как даже мелкие хобби простого человека могут сообщество обогатить: собирает нищих мусорщиков, и они устраивают в тайваньских трущобах забойный рок-концерт.

Как вам выставка?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.