Расслабленная летняя выставка, в которой приняли участие около десятка художников. Большинство из них исполняли стандартный заказ: сделать искусство для общественного пространства, предназначенного для приятного отдыха. Соответственным получилось и искусство: приятным и необязательным, санаторно-курортным, прекрасно вписывающимся куда-то в промежуток между бросанием фрисби и попиванием сидра. Саша Фролова установила посреди лужайки веселого надувного зверя, Иван Плющ — странноватого персонажа из фанеры. Чуть глубже попытался копнуть (в прямом смысле слова) Анатолий Белкин, устроивший в Новой Голландии настоящий археологический раскоп и якобы обнаруживший там останки неких местных Адама и Евы. Странным вторжением бессилия и ярости в эту летнюю благодать смотрится «Пространство борьбы» уральца Владимира Селезнева, в котором самые исступленные революционные тексты ХХ века сменяются надписью «Все напрасно», а она, в свою очередь, — снова призывами изменить невыносимый мир.