Александр Дашевский — пожалуй, самый внимательный из петербургских художников нового поколения. Он внимателен к деталям, к цвету, к форме. Один из его учителей — бывший митек Владимир Шинкарев, но Шинкарев научил Дашевского не митьковской разухабистой душевности, а тончайшей, почти возрожденческой колористике, когда простое сочетание неярких красок задевает зрителя за живое сильнее, чем веселые картинки в духе нарисованного анекдота.
Дашевский и любит рисовать приметы повседневности, от почтовых ящиков до гаражных крыш. Его интересует, как можно разобрать то, что видит глаз, на кусочки пазла, пропустить эти кусочки через себя и заново сложить из них картину мира. На выставке «Индукция» Дашевский эту стратегию приводит в совсем уже материальный и грубый вид: чуть ли не пилой пилит холсты на части и заново складывает, как конструктор. А они от этого становятся лишь многомернее и занятнее.