Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 0 из 5

Голосов: 0

Проголосовать
Выставка закончилась

Рецензия «Афиши»

Нет оценки
Александра Новоженова

105 рецензий · 0 оценок · 592 спасибо

Двойная персоналка молодой неоминималистки

Такую развернутую, двухсерийную выставку «Галерея 21» устраивает второй раз. Первыми были сборные «Контриллюзии», одна составляющая которых разместилась в уютных комнатах галереи с дореволюционными печками и лепниной, а другая — в великолепных масштабных пространствах конструктивистского ДК ЗИЛ. На «Контриллюзиях» куратор Стас Шурипа наиболее полно представил программу своего (и «Галереи... Показать полностью

Двойная персоналка молодой неоминималистки

Такую развернутую, двухсерийную выставку «Галерея 21» устраивает второй раз. Первыми были сборные «Контриллюзии», одна составляющая которых разместилась в уютных комнатах галереи с дореволюционными печками и лепниной, а другая — в великолепных масштабных пространствах конструктивистского ДК ЗИЛ. На «Контриллюзиях» куратор Стас Шурипа наиболее полно представил программу своего (и «Галереи 21») круга молодых художников, в который входит, кстати, и Титова. Теперь такую же двойную, но уже персональную выставку, практически бенефис, получила и она сама — только второй площадкой вместо ЗИЛа будет «Фабрика», на которой несколько лет назад Титова начинала выставляться.

Еще в «Контриллюзиях» стопроцентно реализовался подлинный смысл стильно-холодного прозападнического неоминимализма — неоконцептуализма, который продвигает Шурипа: это, конечно, довольно условные ярлыки, но они лучше всего описывают тот интернациональный галерейный мейнстрим, в рамках которого успешно и совершенно неотличимо от авторов из любой другой европейской страны функционируют эти молодые художники. Свидетельство тому — факт, что Анна Титова в одиночку представляла Россию на прошлой Венецианской биеннале, а близкая ей по духу и манере Александра Сухарева, принадлежащая к тому же кругу, была единственной нашей художницей на «Документе».

Тогда, в ДК ЗИЛ, холодное и точное инсталлирование Титовой проявилось во всей своей театральности: в сложных пролетах и на площадках лестниц ЗИЛа ее работы были расставлены как актеры в декорациях. Надо думать, ее развернутая персоналка еще больше проявит эту склонность к сценографичности. Секрет Титовой (который она делит с многочисленными коллегами по всему миру) в том, чтобы всегда создавать формальную систему с маленьким концептуальным сбоем: фотография и камень, стекло и брошенная тряпка, некая регулярность со слабо видимым, но приятно фрустрирующим дефектом, щербинкой. Причем метод «парадоксальных сочетаний» у Титовой как будто принадлежит новейшей молодежной моде, а не именно искусству: она объединяет газетную вырезку и камень по тому же принципу, по которому именно к этим лоферам подбирают именно этот свитшот. В пространственном же отношении работы Титовой часто устроены как ширмы: большая, отсекающая пространство плоскость и расставленные относительно нее объекты. Еще одна улика театральности, которая предопределяет восприятие этих вещей.

Титова манипулирует найденными и созданными специально объектами как тонкий сценограф, составляя из них мизансцены таким образом, что зритель, сталкиваясь с ними, каждый раз чувствует укол тревоги и сомнения в себе: никогда не получится быть достаточно стильным, чтобы соответствовать этим парадоксальным структурам.

Скрыть

Отзывы пользователей

Сюда пока никто не добрался. Оставьте свою рецензию и станьте первым!

Новые рестораны Тако на Даниловском, винный бар от «Рюмочной в Зюзино» и «Жадина-говядина»

Космический квест, который точно понравится детям

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Масштабные игры для больших команд

Игровые площадки для лучшего торжества

Прежде чем подводить окончательные итоги года в рубрике «Кино», мы предлагаем читателям «Афиши...

В субботу, 16 декабря, команда лейбла System 108 проведет последнее в этом году событие Test 4 в...

Месяц назад в Москве открылся магазин детских книг «Маршак», который до этого полгода существовал в...

Кратко рассказываем, что достанется «Диснею» после исторической сделки по приобретению корпорации...