Сергей Быков — фотохудожник «длинной воли». Проект «После нас» он снимал восемь лет: с 2002-го по 2010-й. Снимал что видел: людей, места, обстоятельства. Такой «документации жизни» в современной фотографии немало, но она, как правило, объединена единой авторской манерой. Быков же от единой манеры отказывается: здесь у него и цветные моментальные кадры, словно сделанные на мыльницу, и продуманные постановки, и хипстерское «художество» с размытыми силуэтами, и изысканные черно-белые снимки, и коллажи. Повседневные, ничем не примечательные сцены — человек у себя на кухне, туман над рекой, гнущиеся под ветром деревья. Но у Быкова эти ускользающие мгновения, банальные заполнители поля зрения по прошествии лет складываются в кусок жизни: ничем не примечательной, и в то же время неповторимой, потому что эта банальщина и есть то, что останется после нас.