Более всего Геннадий Приходько известен в качестве хроникера «газаневской» неофициальной культуры и портретиста ленинградского андеграунда; для Константина Кузьминского Приходько переснимал на пленку то, что потом стало многотомной антологией «У голубой лагуны», для Шемякина делал репродукции — и т.д. и т.п. В общем, теперь ни одна ретроспектива, ни один альбом, посвященный ленинградским семидесятым, не обходится без участия архива Приходько. А вот его собственное творчество остается как бы в тени. Помимо всего прочего, он еще и занимался nudes, а обнаженка — жанр практически запретный в те времена, что тоже не способствовало популярности. (Возникла, кстати, эта тема у него почти случайно: Приходько долгие годы снимал пейзажи и деревянную архитектуру Русского Севера; и вот где-то в начале 70-х в его экспедициях появилась сперва просто спутница — потом модель, с помощью которой он стал оживлять свои холодные и хмурые, часто неприютные ландшафты.) Сейчас в его архиве около пятисот nudes. Они регулярно появляются на выставках последние полтора-два десятка лет, но определенной новизны до сих пор не утратили; точнее, то, первое, ощущение новизны ныне сменяется постепенно уверенным впечатлением, что это уже классика.