Выпускник Академии художеств Игорь Пестов страдает из-за той же проблемы, что и все академические образованцы: рисовать их, допустим, научили; а рисовать-то, оказывается, и нечего. А то, что есть, скорей всего, надо не рисовать, а как-то с этим надо иначе. А как, в Академии, видимо, и сами не знали. И поэтому Пестыч упорно рисует. Потому что так честно. Академисты теперь не нужны, нужны современные художники? Ладно, будем делать современное искусство. А чем занимается современное искусство, всякой мерзостью? Что ж, будем делать всякую мерзость. Потому что честно. И даже гиперреализм Пестова — как будто тоже из этого императива честности: вот все как есть. Свою вторую выставку у Гисич он назвал «Нежность», хоть загодя и было понятно, что нежность не входит в набор эмоциональных инструментов Пестова; это серия картин разнообразной убоины, так что произносить название следует, наверное, с акцентом продавца в мясных рядах, рекламирующего свой фарш, — «Нэжжьний». Академисту тоже хочется кушать.