Выставки Москвы

Выставка Ижевский завоТ, Санкт-Петербург
Эрарта, 14 декабря 2012 – 24 января 2013, Санкт-Петербург

0

Современное искусство в провинции

Место проведения

Эрарта

Эрарта

8.0
Просторный частный музей с театральной площадкой, кафе и сувенирными магазинами
Частный музей на Васильевском острове — это огромное пятиэтажное пространство с собственной коллекцией отечественного искусства в качестве ядра. В основной экспозиции музея около двух с половиной тысяч произведений конца XX — начала XXI века: от работ ленинградских нонконформистов до живописи Сергея Шнурова. В другой части здания ежемесячно открывается восемь совершенно разных временных выставок: от зарубежной модной фотографии и дизайнерской обуви до искусства российских регионов и современного поп-арта. Кроме того, в музее есть своя театральная площадка, где выступают независимые коллективы вроде театра Post и проходят регулярные встречи с культурными героями. Картина была бы не полной без кафе — здесь их два, и магазинов с продукцией музея — четыре, с разным ассортиментом, сосредоточены на первом этаже.
телефон+7 (812) 324 08 09
адрес
ценаВход 500 р., для детей до 2 лет вход свободный. Доступно людям с ограниченной подвижностью
официальный сайт

Рецензия «Афиши» на выставку

Фото Константин Агунович
отзывы:
786
оценок:
173
рейтинг:
1020

Современное искусство в провинции

Именно так: «За что? — За вот». Ижевское современное искусство, поименно практически тех же самых ижевцев, одновременно представляет в Москве Марат Гельман, известный специалист в деле «алло, мы ищем таланты». Ну а в Петербурге — вот, «Эрарта». Хоть никаких прямо новых талантов ни там — в смысле в Москве, — ни тут, в «Эрарте», не обнаруживается; даже по удмуртским меркам это все состоявшиеся, хоть и не всегда состоятельные, художники — тем не менее большой плюс оперативно-разыскной службе «Эрарты». Из ижевцев сейчас громко известна только Евгения Мальцева — благодаря скандально прозвучавшей выставке «Духовная брань» в пространстве бывшей Галереи Гельмана в московском «Винзаводе»; но Мальцева большой роли тут не играет, и даже неожиданно увидеть ее имя среди экспонентов; а как эффект неожиданности минет — удивиться, насколько это было у Гельмана, в общем-то… по-ижевски. Но тут же второй плюс — за то, как устроена выставка, и особенно зал на втором этаже. Где собрана модель такого себе космоса, с шерстяными панно Надежды Сидоровой, войлочными объектами Александра Пилина, деревянной скульптурой Анфима Ханыкова и деревянным же объектом Романа Постникова — все это очень осязательно, то есть тем более убедительно, отчего современное ижевское искусство кажется особенно близким. Да и потом удмурты — те же угро-финны. Практически мы.

0
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.