Итальянский рисунок — это не просто одна из национальных школ графики, это — перворисунок, designo, прообраз и платоническая идея картины. Самая суть академизма. Традиция возникла еще в Кватроченто, когда художники, обратив взгляд на окружающий мир, занялись натурными штудиями. Пушкинский покажет развитие академического рисунка от ранних этапов Возрождения до модернизма, главным героем которого становится Амедео Модильяни с его тонким, точным и скупым карандашом.
Графика |
Отличное собрание рисунков; экспозиция прекрасно дополняет коллекцию привезенных картин из Неаполя, рекомендую к посещению!
Интересная выставка.
Так же для себя открыла Эриха Борхерта его работы и жизнь, произвели на меня большое впечатление.
Возможно с академических высот, это интересная выставка, меня, не интересующегося академическим рисунком, заинтриговала фамилия гениального автора – Модильяни, но на выставки, я смог найти всего 1 его работу. Другая сотня работ, это рисунки библейских сюжетов с высот Римско-католической церкви, редко разбавленная рисунками из древнегреческой мифологии.
Заметил интересную закономерность во многих работах.. А вообще выставка интересная, но никак не впечатляющая. Качество экспозиции оставляет желать лучшего, но посетить ее все таки нужно.