Где-то на полпути от вандализма к буржуазности стрит-арт переживает период неопределенного внимания-симпатии-любви со стороны обывателя. Вчера за это дело наказывали штрафом или исправительными работами; завтра за это, допустим, будут госпремию давать. Улица корчится безъязыкая — ну так она корчилась и будет корчиться. Всегда будет родиться из этой городской физиологии собственно язык, фольклор — только раньше пели, громко и ночью; а сейчас визуальная эпоха и визуальные вопли среди каменных джунглей. Отметим этот момент: во-первых, неинформированность и дезориентированность широкой публики. Во-вторых, различные фестивали, конкурсы и пр. в области стрит-арта — ими была полна культурная программа последних полутора-двух лет, было нельзя не заметить. То, что выставку в «Этажах» делают люди из СМИ — к которым, понятно, относится и портал PublicPost, — свидетельствует, что количество информации стало зашкаливать. Фестивали в Москве, в Петербурге, в Екатеринбурге; даже в Ишимбае есть интересные граффити — PublicPost собрали антологию социально озабоченного стрит-арта, где некоторые авторы так и остались безымянными, а некоторые были приглашены сделать ремейки прямо в «Этажах». Некоторые в своей среде вполне имениты, но вряд ли что скажут их клички, а некоторые стали появляться и под настоящими именами. А некоторые успели настолько обуржуазиться, что дали для выставки аж холсты — типа те же граффити, но на холсте; теперь это для галеристов и покупателей… Образовательный зуд сотрудников портала не ограничился только информированием населения, и в программе масса мастер-классов и лекций. Можно научиться, как самостоятельно и быстро изменить стену, или узнать, как это делают в Нью-Йорке или в Москве. Читают и учат Паша 183, Слава ПТРК, p3ncil и другие авторитеты — просто поверьте СМИ.