Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Выставка
БлюДо и после 

Средняя оценка: 4 из 5

Голосов: 3

Проголосовать
Выставка закончилась

Фарфоровые тарелки конца XIX века, расписанные современными художниками Москвы и Петербурга

Рецензия «Афиши»

Нет оценки
Константин Агунович

785 рецензий · 173 оценки · 1017 спасибо

Личный музей современного искусства

Это уже потом можно будет себе позволить смелые интерпретации и аналогии — что-нибудь в духе текста, написанного к выставке Андреем Хлобыстиным, оперирующим понятиями вроде «петербургский титанизм», историческими эпохами от неолита до свежайшей современности и именами от Бернара Палисси и Остапа Бендера до Чуковского и Маяковского, — так что, казалось бы, столь очевидное и умопостижимое дело, как расписывание старой... Показать полностью

Личный музей современного искусства

Это уже потом можно будет себе позволить смелые интерпретации и аналогии — что-нибудь в духе текста, написанного к выставке Андреем Хлобыстиным, оперирующим понятиями вроде «петербургский титанизм», историческими эпохами от неолита до свежайшей современности и именами от Бернара Палисси и Остапа Бендера до Чуковского и Маяковского, — так что, казалось бы, столь очевидное и умопостижимое дело, как расписывание старой тарелки, покажется прямо магической практикой. (Оригинальный текст, кстати, музейщики сочли чрезмерным и в экспозиции заменили его весьма лайт версией.) Еще можно будет вспомнить, как кто-то что-то подобное уже наверняка делал. Да и что сама мысль использовать такой типа модуль, как тарелка, не нова — разве что в тех, других, подобных случаях модулем выступал, например, стул или валенок, или мышеловка, или еще что-нибудь, над чем предлагалось поработать художнику. Что же касается именно посуды в сочетании с современным искусством, совершенно точно — пятнадцать лет назад Александр Якут делал в московском Манеже такую выставку по заказу Villeroy & Boch, к юбилею фирмы; и среди участников той выставки было немало авторов выставки нынешней, из круга Новой академии изящных искусств: Тимур Новиков, Олег Котельников, Сергей Шутов, Андрей Медведев, другие.

Но это все потом. А сначала была страсть к блошиным рынкам — и к «кузнецовским» тарелкам откуда-нибудь с Удельной; и были друзья, к которым можно было вот так, за здорово живешь, прийти с идеей расписывать приобретенную «на Уделке» посуду, — просто потому что посуда нравится, и друзья нравятся, и хорошо бы соединить эти две прекрасные эмоции как-нибудь для получения эмоции еще более прекрасной. До определенных пор Дмитрий Бучин — бывший барабанщик «Народного ополчения» и «Нате!», продюсер «Колибри» — тарелками интересовался разве что такими, что входят в комплект ударной установки. Но любил барахолки вообще и Уделку в частности; в какой-то момент оказался озарен простой, в общем-то, идеей. А простая идея показалась всем очень и очень. Так что и теперь, говорит Бучин, от желающих поучаствовать в нечаянной коллекции отбоя нет. И одна только проблема — не закончилась бы на Уделке кузнецовско-дулевская продукция. Своеобразный музей петербургской субкультуры, связанной с «новой волной» 80-х (у Бучина нет митьков и нынешнего генералитета «Пушкинской, 10»), коллекция практически автографов — Маня Алексеева нарисовала, разумеется, белку, а Андрей Крисанов каких-то, разумеется, квадратноголовых, а Евгений Юфит какую-то некрореалистическую жуть, — коллекция Бучина собралась за год-полтора, рассчитывает жить и жить, а когда в следующий раз можно будет увидеть всех зараз, да в таком вот милом застольном формате — это потом, это еще подумать надо.

Скрыть

Отзывы пользователей

Сюда пока никто не добрался. Оставьте свою рецензию и станьте первым!

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Масштабные игры для больших команд

Космический квест, который точно понравится детям

Игровые площадки для лучшего торжества