Ни о чем ...
Так фотографирует сейчас любой, кто тусует в ночном городе. Размытые фонари, смазанное движение тел, губы-руки-ноги: затасканно, избито, неинтересно ...
В целом снимки ни о чём. Пафосный текст анонса никак не соответствует содержимому. В работах не прослеживается хоть какая-то идея. Попытка работы с плёнкой в ч/б никак не компенсирует отсутствие сюжета, сущности.
Слабость работ особенно чувствуется от соседства с экспозицией "Мы. Люди страны. Лучшие фотографии XX века".
Пришла на открытие выставки и втречу с Венди.Венди -американка ,решившая круто поменять карьеру и уйти от лошадей к фотографии.Фото только черно-белые -это ее стиль .Как рассказала сама фотограф она выходит в город ночью и начинает снимать и сама же проявляет пленку.Каждая из фотографии это маленькая история которую можно додумать и дорассказать.Кстати в Москве Венди тоже снимала до середины ночи и возможно в следующий раз можно будет увидеть ее виденение чб ночной Москвы.
Выставка, на которой нужно отключить мышление и отдаться впечатлениям. Картинки, сотканные из пятен, черно-белые практически без полутонов фотографии.
Венди - фотоохотница, которая выходит на охоту за кадрами в темное время суток, она ловит случайных прохожих в парках, кафе, на улицах. Она всегда старается остаться незамеченной - использует маленькую камеру с маленьким объективом, снимает быстро и исчезает. При этом она не передает "правду жизни", а создает некие образы: запоздалый пешеход превращается в таинственного романтика, девушка в кафе - в роковую красавицу... Луч света выхватывает что-то в темноте и получаются лики ночи.
Ну да, там есть 3-4 неплохих снимка.. Но в целом.. Может быть, я старомодна, но мне кажется, что пренебрежение такими простыми вещами как эскпозиция, свет и тень в пользу эмоциональности снимка - это путь наименьшего сопротивления. Я не отрицаю, что есть множество гениальных работ, где автор жертвует техникой в пользу чувств - но это не про Вэнди.. Как говорил один мой знакомый, - только действительно талантливый фотограф может позволить себе пренебречь техникой; остальные должны пахать как просторабочие! (К слову, сам этот мой друг был фотографом не выдающимся и пахал).
Я обошла выставку пару раз в надежде, что вот вот-вот эти бессмысленные смазанные снимки подстегнут мое воображение и сложатся в картину городской ночи, тусовочной, веселой, или интимной, или опасной... Но нет. Ничего не произошло. Ничего не шевельнулось. Я расстроилась и ушла домой.