Если сегодня про чистую живопись, которая существует вне концептуального, принципиально держась за свою картинность, можно сказать, что она не отвратительна, — это уже очень-очень много. Буравлева, выпускница «Сурка» и ученица одного из главных мастеров сурового стиля — Павла Никонова, от учителя переняла ремесленную честность живописца, которая искупает нерефлексивную приверженность старым медиа — то бишь холсту и кисти. Свободное письмо и искренняя завороженность цветом и пятном — как будто на дворе все еще хорошие советские 60-е, когда можно от сердца писать свой заснеженный двор и увлекаться по чудом залученным альбомам с репродукциями Тернером и Дюфи.
Живопись |
Восторг, конечно!
Пятна, цвета сочетания - потрясающе, тонко. А потом ещё видишь текстурные полотна и прям совсем влюбляешься.
Если фотографии Вам понравились, то обязательно идите: на выставке ещё много интересного и в живую это совершенно удивительно.
Совершенно чудесная выставка с необычными, но вполне узнаваемыми городскими пейзажами. Москва немного мрачна (хотя, глядя в окно, попробуй сказать, что это не так). Берлин похож на себя, а Лондон просто невероятен - словно умытый прозрачной дождевой водой, с жемчужно-розовым небом, перламутровой Темзой и легкими, невесомыми мостами.
Очень рекомендую!