Москва
Написать отзыв

Все отзывы о выставке

оценить
Как вам выставка?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Visitor Seven
Фото Visitor Seven
отзывы: 8
оценки: 11
рейтинг: 0
9
Некоторые факты биографии художников.

Лабиринты. Вид искусства, в котором нашли и реализовали себя Сергей де Рокамболь и его жена и соавтор Анна Николаева, специалисты называют абстрактным или мета-концептуализмом. Первая концептуальная акция была осуществлена художниками в 1976 году. «Ситуация с флейтами» – так называлась акция, во время которой было сделано и роздано огромное количество флейт из бамбука. К 300-летию Петербургского университета де Рокамболь построил на его территории классический парфянский лабиринт. Этот «Лабиринт-300» существует и сейчас и может быть использован как магический объект. На фестивале «Архстояние-2010» де Рокамболь и Николаева построили коллаж из трех больших лабиринтов – художественную интерпретацию реально существующей зодиакальной структуры.

Название «Магическая Уранография» происходит от греческого названия неба – «урано». Термин «уранография» буквально означает «рисование неба» и связан с описанием Небес, подобным картографированию. Картограф изображает и описывает реальную физическую форму поверхности планеты. Небо же так просто изобразить не удаётся. То, что мы рассматриваем как небо - это внешний вид с поверхности Земли вселенной, пространство которой многомерно. Количество измерений, сверх трех общеизвестных, по мнению де Рокамболя, добавляются в сознание наблюдателя. Художники убеждены, что искусство началось как картографирование внутренних и внешних пространств человеческого присутствия. Человек способен построить индивидуальную карту мира, пользуясь которой он будет иметь возможность стратегически рассматривать композицию собственной жизни.

Атриум Алфавит был создан Сергем де Рокамболем и Анной Николаевой в 1987 году. Он стал результатом поиска емкой и универсальной формы для выражения трудно уловимых и едва ощутимых понятий – «неведомых пространств», по выражению художников. Начав с точки, как основы, через линию, плоскость и объем авторы попытались описать мир комбинациями минимального числа элементов, подчиняющихся особой геометрии. Сознательно сведя количество фрагментов, на которые можно разделить мир, к заданному числу, художники создали своеобразную модель вселенной, которую можно использовать для созерцания, игр и ритуальных действий.

0
0
...
25 ноября 2011